Size: a a a

Fashion прокачка

2020 March 16
Fashion прокачка
Друзья, привет! Это шеф-редактор и программный директор Форума Beinopen Катя Работа.

За эти выходные ситуация с пандемией усугубилась, и мы понимаем, что тема Форума Beinopen 2020+20 на фоне актуальных событий выглядит абстрактной.
Мы не отменяем Форум – в июне он пройдет в те же даты, в digital-формате, и будет посвящен проблемам выхода из кризиса: эксперты расскажут о том, как модному бизнесу выживать в сложившихся условиях, а аналитики дадут свои прогнозы (предполагаем, что не самые утешительные).

Форум Beinopen2020+20 “Моделируем будущее” мы проведем в октябре, чтобы иметь возможность привезти спикеров из Парижа, Лондона, Нью-Йорка и Берлина и поговорить не только о кризисе.

Мы продолжаем работать и в ближайшее время запустим серию эфиров с экспертами рынка о том, как выжить в моде, а в четверг в редакционной рассылке я расскажу все подробности по нашим мероприятиям. Берегите себя! И если вам есть, чем поделиться, пожаловаться или просто поддержать коллег дельным советом – пишите в наш чат.
источник
2020 March 17
Fashion прокачка
Немного порассуждала о люксе сегодня.

https://new-retail.ru/blog/steinberg/novyy_lyuks_borba_za_mesto_trend_settera/
источник
Fashion прокачка
Информирует AliExpress:

Есть и хорошие новости. 95% продавцов AliExpress из Китая восстановили работу и отправляют заказы.

95% производителей из Китая на AliExpress вернулись к нормальной работе и восстановили поставки товаров покупателям в штатном режиме. Поставки товаров из Китая, которые в течение февраля и марта могли отправляться и доставляться с задержкой, восстанавливаются, – задержанные в предыдущие полтора месяца посылки будут переданы в доставку в течение 10 дней. 16 марта были произведены последние отмены продавцами на площадке задержанных за время карантина заказов и оплата за них будет возвращена покупателям.

За время карантина в Китае (февраль – начало марта) продажи российских производителей на AliExpress Россия выросли на 20 %. Это беспрецедентный рост локальных поставщиков.

Пользователям, которые столкнулись с задержкой товаров, компания предлагает купоны с компенсацией на следующую покупку в зависимости от длительности ожидания. Купоны зависят от суммы заказа и времени ожидания. Покупателям, заказы которых были задержаны, будут выданы купоны на общую сумму 90 млн рублей.

В пике периода карантина в Китае большое количество производителей не могли отправлять заказы в нормальном режиме. Многие регионы Китая постепенно восстанавливают штатный режим работы: производства возвращаются к работе, а сотрудники выходят с карантинного отпуска. Ранее Alibaba сообщила о восстановлении работы доставки по Китаю. Логистическая компания “Цайняо” (принадлежит Alibaba Group), в том числе в России, также сообщала о восстановлении логистики.

Для того, чтобы ускорить доставку AliExpress запускала несколько новых логистических форматов: ежедневные чартерные рейсы в крупнейшие города России (Москву, Новосибирск и Екатеринбург) в совместном продукте с “Почтой России” (сPacket), который позволяет ускорить доставку заказов до отделений “Почты России” до 10-15 дней в крупных городах, а также доставку в тысячи магазинов X5 Retail Group и постаматов.
источник
Fashion прокачка
Первый прямой эфир нашего антикризисного штаба будет с основателем бренда  St. Friday Socks Сергеем Тонковым. 
 
Сегодня Сергей заявил в своем Фэйсбуке: «Пока все дизайнеры и марки отменяют релизы коллекций, я решил действовать наоборот – я выпущу всё, что планировали. И инклюзивные, и ко-бренд, и собственные бренд-проекты – всё сделаем, все представим. А как иначе? Заморозиться и бояться? Нет. Фабрика должна работать! Компания должна работать»
 
Это смелая и яркая позиция в ситуации страха, паники и апокалиптических настроений. Сегодня в 18:00 смотрите наш прямой эфир с Сергеем Тонковым в нашем Instagram-аккаунте

https://www.instagram.com/beinopen/?hl=ru

Мы поговорим о том, как в ситуации пандемии и карантина сдержать работу производства, которую по понятным причинам нельзя перевести на удаленку. Присоединяйтесь и задавайте вопросы. Будем разбираться.
источник
2020 March 18
Fashion прокачка
Так. Прекращаем панику и приступаем к действию. Буду стараться публиковать полезные инструкции для бизнеса.
Сегодня в помощь Ксения Дроздова, CEO & Product owner IMSHOP.IO и Мария Кожухова, директор по маркетингу Frisbuy.


Коронавирус, кажется, застал всех врасплох. Мы входим в зону турбулентности: в ситуации неопределённости на рынке необходимо тщательно продумывать свои маркетинговые стратегии.

В нестабильное время для ритейла критически важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Новые пользовательские сценарии помогают усилить ваш бизнес и сделать его максимально близким к офлайну.

Читаем тут https://vc.ru/marketing/113035-onlayn-riteyl-kak-sdelat-perehod-besshovnym-i-cennym-dlya-klienta

#stoppanic
источник
2020 March 19
Fashion прокачка
Добавим немного позитива в ленту. Даже сейчас есть и открытия.

Нидерландский бренд Suitsupply привез в Россию и женскую коллекцию. Женская классическая одежда премиального сегмента теперь представлена в концепт-сторе площадью 170 кв.м на территории кластера "Красный Октябрь" (до этого там была представлена только мужская коллекция).
Кстати, интересно, что сейчас в весенней коллекции можно купить пиджак-смокинг, точно такой же, в котором Синтия Никсон записала свое недавнее видео-послание Be a lady.

Бренд планировал открытие магазина в Авиапарке в апреле, пока планы не корректируются. Но надо сказать, что магазин на "Красном октябре" по крайней мере достаточно изолированный от больших потоков людей, и это в текущей ситуации, наверное, наиболее работающий вариант. Кстати, по сегодняшней статистике, трафик уменьшился в ТЦ сильнее, чем в стрит-ритейле.
Продолжаем следить за ситуацией и пожелаем удачи бренду. Подробнее можно почитать здесь.
источник
Fashion прокачка
AliExpress Россия поддержит российский бизнес, отменив комиссию для продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.
источник
Fashion прокачка
#stoppanic Важно! Давайте объединяться и помогать друг другу. Это пока сбор информации и идей. Пишите.  

Второй этап работы антикризисного штаба Beinopen — сбор информации о том, что происходит в модном бизнесе в период пандемии.

Расскажите нам о своих болях, проблемах, трудностях, опасениях и идеях. Пишите сюда.
Разберем, обсудим. Время объединяться как никогда.
источник
Fashion прокачка
В пятницу, 20-го марта в 10:00 подключайтесь на онлайн круглый стол "Российский E-com в период пандемии".
UPGRАDE и Kommersant Events собрали интереснейших спикеров:
- Дмитрий Селихов, руководитель по развитию маркетплейса Tmall в России, Alibaba Group
- Андрей Постников, генеральный директор, Ориентир
- Рубен Арутюнян, президент, Henderson
- Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России
- Михаил Замыцкий, директор по развитию Ситилинк
- Евгений Усенко, Chief Business Officer Inventive Retail Group
- Алексей Федоров, Управляющий партнёр
220 Вольт

http://zavtraki-upgrade.ru/coronavirus-ecommerce-retail
источник
Fashion прокачка
#stoppanic
Сегодня в рубрике #stoppanic хочу пригласить вас на серию вебинаров по PR Натальи Филатовой, очень уважаемого мной специалиста по коммуникациям. Наташа специализируется на пиаре ювелирных брендов, но вебинары подойдут всем, кто хочет за короткое время понять, что такое пиар, как с ним работать, как нанимать пиарщика, как должна выглядеть стратегия и как она реализуется.

Итак, «PR-план: от стратегии к деталям»

Три дня (все сразу будут доступны в записи). По одному нельзя. Если будете смотреть сильно после, то тоже - делать это последовательно.

23 марта. 20-00. День первый. "Стратегия":
Что вы хотите получить, когда думаете о пиаре. Какие вопросы задавать пиарщику, если вы – клиент, и о чем спрашивать клиента, если вы – пиарщик (пара трюков от переговорщика ФБР).
•  Что можно сделать с его помощью и чего нельзя.
•  Какая пиар-стратегия подходит именно вам.

24 марта. 20-00. День второй. "Конкретика"
•  Позиционирование и иллюзия категоризации. Как разговаривать с рынком, чтобы ему было понятно.
•  Создание "продающей" истории.
•  Пиар-план как путевая карта.
•  Сколько времени нужно, чтобы заметить первые результаты.

25 марта. 20-00. День третий. "Детали"
•  Обязательные составляющие любого пиар-действия: от идеи до плана.
•  Дистрибуция контента: как она строится от центра к периферии, как выбрать каналы и выстроить их иерархию.

Стоимость - 5000 рублей (Есть еще формат "Бизнес", с возможностью косультации - подробности на сайте). Промокод для подписчиков канала - #stoppanic – на скидку 500 руб.

#stoppanic – на скидку 500 руб.

Записываться/ оплачивать - https://nkietiene.ru/webinar1
источник
Fashion прокачка
#stoppanic

Завтра, в 10.00 прямой эфир в инста будет с Александрой Зайцевой, директором по аренде Trend Island ( Авиапарк), будем разбираться, что делать тем, кто в оффлайн и на аренде

https://instagram.com/stanislavanazhmitdinova?igshid=1cesolj6qsy0k
источник
2020 March 20
Fashion прокачка
Если кто еще не...
источник
2020 March 21
Fashion прокачка
И лично господин Куснирович.
источник
2020 March 22
Fashion прокачка
Мысли на ночь глядя. Интересная штука сейчас происходит - некое подобие (пока) объединения отрасли.

В мировой индустрии моды проблемы объединения никогда особо не было. И в стабильные времена, и сейчас ассоциации работают эффективно, поддерживают, договариваются с государством, которое к ним прислушивается. Так, например, сейчас British Fashion Council взаимодействует с правительством, предлагая меры поддержки, и одновременно собирает информацию снизу, от индустрии и мелких бизнесов.  CFDA, Совет дизайнеров Америки публикует ссылки на ведомства, которые помогают в кризисе, в том числе малому бизнесу – и в том числе в виде кредитов с низким процентом (источник beinopen).

В России с консолидацией в индустрии моды было плохо всегда, и это логично и закономерно, ибо западной индустрии моды много лет, а российской от роду чуть больше 20. Периодически появляются ассоциации, но в основном деятельность их довольно вялая либо формальная. Однако кризис буквально за пару недель подтолкнул предпринимателей друг к другу, началась консолидация усилий.

Конечно, не обошлось здесь без драйверов и идеологов, но объединять людей в общей борьбе против чего-то как-то легче, чем в стабильные времена. Так, например, проводят прямые эфиры в Инстраграм Beinopen или агентство ШТАБ, приглашая поделиться опытом выживания участников рынка, юристов. Есть надежда, что помогая выживать друг другу, индустрия объединится естественным образом и сможет в том числе и более эффективно взаимодействовать с соответствующими государственными структурами.
источник
Fashion прокачка
В России тренд на ресейл и секонд-хэнд был изначально обусловлен и развивался в большей степени в силу экономических причин (доходы российского потребителя неизменно падают в последние 5 лет).

По моим ощущениям, вследствие резкого падения доходов большей части населения страны, тренд этот однозначно усилится. Продавать и покупать вещи, бывшие в употреблении, будут больше. Особенно в России. У действующих уже сегодня ресейл платформ, в том числе и российских, здесь однозначно есть шанс хорошо «выстрелить» на этом тренде.  

Сегодня хочу представить вам не просто лучшую подборку российских ресейл-платформ, но очень удобный гид, как ими пользоваться. Сделали его коллеги из Телеграм-канала «Ничего нового», огромный им за это респект, просто бери и пользуйся. Все, как я люблю – четко «что», «где», «как».

С точки зрения бизнеса очень хорошо сказала Таня Нудельман, со-основатель канала:
«В целом это круг главных игроков, у которых в перспективе может быть капитализация на уровне Wildberries. Сегодня их бизнес – это только проба рынка, проекты для энтузиастов и узкой аудитории. Но уже сейчас интересно за ними следить, потому что кто-то из них выстрелит. И зарубежный опыт показывает, что такие компании имеют все шансы стать «единорогами» (Vinted,The real real). Рост индустрии ресейла быстрее, чем рынка «первых рук» . И сейчас, во время кризиса, смены парадигмы, это может дать ещё толчок к росту».
В общем, очень рекомендую ознакомиться
http://nothingnewresale.tilda.ws/guide
источник
2020 March 23
Fashion прокачка
​​В честь вчерашнего Всеминого Дня Воды, некоторые цифры относительно производства одежды:

20% - среднее загрязнение промышленных вод в мире, которое может быть связано с производством одежды (World Resources Institute)

85% (5 триллионов л/год)- воды в текстильном производстве, тратиться только на окрашивание тканей, после чего она попадает в сточные воды и загрязняет близлежащие водоемы (Cotton, Inc.)

25 шт - количество переработанных пластиковых бутылок (утилизированных из океана), которые Girlfriend Collective использует для изготовления каждой пары своих леггинсов (TFL)

3250 литров- воды требуется для производства хлопка, необходимого для одной футболки. Это почти три года питьевой воды (WWF)

6674 литров - среднее количество воды, которое Reformation (бренд) экономит, производя 1-у пару экологически чистых джинс (TFL)

8200 литров - приблизительное количество воды для выращивания хлопка, достаточного для производства одной пары джинсов (Tree Hugger)

1900 - Количество отдельных волокон, которые могут попасть в наши океаны из одного синтетического предмета одежды (а именно, из полиэстера) после стирки (The Guardian)

100 000 - количество пар джинс, которые Levi недавно изготовила с одним из своих китайских поставщиков, используя 100% переработанную воду (Levis)

1 млн - пар кроссовок, изготовленных из восстановленного океанского пластика, продают в год Adidas. Каждая пара обуви использует 11 пластиковых бутылок (CNBC)
источник
Fashion прокачка
Абсолютный лайк
@be_fashion

"Иногда мне кажется, что сегодня мы потребляем столько информации и у нас такое рассеянное внимание, что брендам можно будет удачные модели шмоток просто возвращать каждые два года, всё равно сейчас новое забывается на следующий день)"
источник
2020 March 24
Fashion прокачка
#PROfashion_week
В связи с отменой модных Недель в этом сезоне мы решили запустить собственную онлайн-инициативу. Принять участие в виртуальной #profashion_week можно абсолютно бесплатно! Загружайте свои фотографии в сториз, отмечайте на них наш аккаунт, или присылайте лукбуки на адрес design@profasion.ru В течение недели мы будем публиковать коллекции российских дизайнеров и марок. Проведём эту неделю вместе!
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник