Сегодня утром в Париже началась первая в истории digital неделя высокой моды и мужской моды Paris Fashion Week.
Даже такая консервативная мировая столица моды, как Париж была вынуждена выйти в digital сферу.
Итогом стали две онлайн платформы - одна для мужской одежды, другая - для Haute Couture. Были созданы каналы в Youtube, Instagram и в крупнейших китайских социальных сетях, а также партнерство с группой Canal и The New York Times.
Брендам - участникам была предоставлена абсолютная свобода в творческом выражении в их видео, которые можно посмотреть на сайте. При этом в показах участвуют как крупнейшие модные дома, для которых такое участие проходит впервые, так и молодые бренды, молодые дизайнеры - «цифровые адепты».
На платформах созданы разные разделы, в том числе журнал, в котором представлены все бренды мероприятия, материалы, предлагаемые культурными учреждениями, новости для СМИ, раздел, посвященный событиям, от круглых столов до концертов, виртуальный выставочный зал и так далее.
Ну, и конечно, нельзя не упомянуть, что благодаря digital, доступ к высокой моде получила более широкая аудитории в глобальном масштабе, чего не было никогда раньше.
По мнению Президента Федерации высокой моды и прет-а-порте Ральфа Толедано цифровизация не стирает важность традиции, она только переносит ее в новый мир.
Время покажет, что из этого получится. Пока Федерация еще нащупывает новые пути в ожидании недель высокой моды в реальном мире.
https://hautecouture.fhcm.paris/en/