Size: a a a

Fashion прокачка

2021 March 01
Fashion прокачка
Сегодня обсуждали интересную новость - Mango будет продавать в своих магазинах бренд Intimissimi.
Это что-то новое в сотрудничестве. Есть мысль, что Mango хотели доп заработок в сегменте белья, но посчитали, что выгодней чужую продавать. Или хотят доп поток. Навскидку, для Intimissimi тут больше выигрыш, чем для Mango.
И ещё, не знаю, белье итальянской марки, у них лекала такие, больше на худых. А Mango все же бренд испанский, там формы другие.
Хотя это, конечно, не точно. Просто предположение.

https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/mango-budet-prodavat-kollektsii-intimissimi/2021022631072
источник
Fashion прокачка
Завтра в 10 утра в Clubhouse помимо последних новостей обсуждаем программу «AliExpress даст денег на развитие вашего fashion-бизнеса». К участию приглашаются продавцы и производители женской, мужской, детской одежды, аксессуаров, обуви, украшений и всего, что связано с модной индустрией.
На ваши вопросы будут отвечать наши гости, представители собственно, Aliexpress. Ждём всех!

https://www.joinclubhouse.com/event/PNRoqazl
источник
2021 March 02
Fashion прокачка
Заходим, задаем вопросы AliExpress - не стесняемся ☝️☝️
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Уточнение про Mango - бренд Intimissimi они будут продавать на своей онлайн-платформе. Это звучит более логично.
источник
Fashion прокачка
Каждый ошибается, и, зачастую, учиться на своих ошибках проще, чем на чужих.

Но, все-таки хочется попробовать предостеречь начинающих дизайнеров от самых распространенных профессиональных фиаско.

https://fashionstudies.ru/glavnye-oshibki-nachinayushhix-dizajnerov-odezhdy/
источник
Fashion прокачка
С учетом жесткого локдауна в Европе, показ Valentino в пустом театре под акапелло Nothing compares to you, получился особенно пронзительным и красивым. Все-таки 2020-21 дарит нам уникальные шоу, концепции которых, наверное, в нормальные времена даже и не пришли бы никому в голову.

https://www.valentino.com/en-gb/collections/valentino-act-collection
источник
2021 March 03
Fashion прокачка
Тут из Швейцарии телеграфируют, что открылись магазины, и выстроились очереди в H&M и Zara. Продолжаем наблюдать, как будет восстанавливается европейская офлайн розница. И желаем, чтобы уже всех выпустили, наконец.
источник
Fashion прокачка
Не забываем присоединяться к утренним новостям fashion! Мы уже там.
https://www.joinclubhouse.com/event/PN5Q8qZZ
источник
Fashion прокачка
Балуют нас, балуют. Так можно и разбаловать)))
Доставка становится все быстрей. Для Али, мне кажется, это будет важно в плане общего имиджа. Сейчас есть впечатление, что у них, мягко говоря, не самая быстрая и прозоачная доставка.
https://ru.fashionnetwork.com/news/Aliexpress-i-pochta-rossii-ob%CA%BAyavili-o-strategicheskom-partnerstve,1284270.html
источник
2021 March 04
Fashion прокачка
Кажется, скоро вся страна будет ходить только в Пятерочки, Магниты и Детский мир. Разве что в онлайн-торговле у них серьёзные конкуренты.

"Детский мир" откроет в 2021 году 70 новых магазинов традиционного формата, 230 в среднесрочной перспективе;

"ПВЗ Детмир" - 100 новых магазинов в 2021 году, 800 в среднесрочной перспективе.
источник
Fashion прокачка
Сегодня у нас в КХ прекрасная гостья - Алла Старостина, амбасадор культуры 50+, модель агентства "Олдушка". Обсуждаем новости дня и возраст в fashion бизнесе.
Прямо сейчас
https://www.joinclubhouse.com/event/MKbaXakX
источник
Fashion прокачка
Первая пятерка по объему продаж в Fashion-сегменте в 2020 году выглядит так: 

1. Wildberries, 
2. Lamoda, 
3. Ozon,
4. Aliexpress, 
5. Bonprix. 

За год в Топ-5 появились два новых имени – Ozon и Алиэкспресс, причем их доля продолжает быстро расти. При этом, по мнению Data Insight,  изменений в верхних строчках в обозримом будущем ждать не стоит: разрыв между первым и вторым местом в рейтинге составляет  3,5 раза, сопоставимый разрыв и между 2 и 3 строчкой.
источник
Fashion прокачка
По нашим наблюдениям, монобрендовые проекты в онлайне растут быстрее, чем мультибрендовые, а омниканальные игроки растут в онлайне быстрее, чем чисто онлайновые. Монобрендовые мультикональные игроки дают рост почти в 1,5 раза, то есть самый большой, а самая медленно растущая модель (многие кто ее используют вообще не показали роста) – это мультибрендовые online-only игроки.

Борис Овчинников, Data Insight
источник
Fashion прокачка
Специальный проект Prada в Токио 🇯🇵

На экране демонстрируется новая женская коллекция SS21, намеренно кинематографично - со специальной замедленной съемкой, которая подчеркивает наиболее важные моменты.
Это первая совместная коллекция Миуччи Прада и Рафа Симонса в качестве со-креативных директоров.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Флагманский магазин Котофей в Москве 🇷🇺
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник