Size: a a a

Fashion прокачка

2021 July 12
Fashion прокачка
Sustainability - это одно из рерспективных направлений индустрии моды. Британка вот сделала курс, так что все интересующиеся теперь могут поучиться.

После интенсива у участников сложится представление о принципах и существующих направлениях устойчивого развития в моде.

Участники научатся:
- Выбирать подходящее вторичное сырье для работы, создавать и декорировать материалы, работать с готовой одеждой, понимая варианты ее переработки.
- Применять принципы устойчивого развития в проектировании и создание одежды, универсальности и сокращения отходов производства, модификации остатков материалов, оптимизации коллекции с учетом минимальных остатков.

Участники интенсива получат представление о дизайне с расширенным функционалом и универсальными решениями комплектации, о создании конструкций с экономичным подходом к расходу материала, применяя технологии экономящие ресурсы. Структурный подход к планированию ассортимента на длительные промежутки времени и адаптация трендов и тем в оформлении с учетом экологичности процессов.

Подробнее тут https://britishdesign.ru/courses/fashion-sustainability/?sphrase_id=169493&utm_source=Facebook_Mobile_Feed&utm_medium=cpc&utm_campaign=insta%2Bfb_mw_21-45&utm_content=design_wear&utm_term=cpm_Fashion_sustainability_%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0_d_stroka392_new&fbclid=IwAR0kSixxatawNmuFscvOUoWg0FPrrs-TyVeIb2ZBQhIlejin2t1F101N47c
источник
Fashion прокачка
#PROfashion_новости

Фиби Файло запустила одноимённый бренд при поддержке LVMH

Бывший креативный директор Celine возвращается в модную индустрию с одноимённым лейблом Phoebe Philo. Миноритарным акционером выступил конгломерат роскоши LVMH.

Британский дизайнер снова приступит к своей деятельности после трёхлетнего перерыва, но уже в качестве мажоритарного владельца собственного лейбла одежды и аксессуаров Phoebe Philo. В 2017 году Фиби оставила пост креативного директора Céline после десяти лет работы, куда перешла с такой же позиции в Chloé.

К сожалению, подробностей о том, когда будет выпущена первая коллекция нового бренда, пока нет.
источник
Fashion прокачка
Часто инновационные материалы не получают возможности масштабирования. Хорошо, когда большие компании с бюджетами берутся за такое дело. Конечно, в первую очередь, они поосчитывают потенциальный рынок, но так или иначе вклад в общее развитие очень значимый. И это главный путь.

https://t.me/welawfashion/793
источник
Fashion прокачка
По моей просьбе Дания Ткачева подготовила три совета,
как владельцу мультибрендового модного магазина конкурировать с маркетплейсами.

Нарастающие объемы маркетплейсов не могут не влиять на онлайн и офлайн розницу, а проводимые ими акции влияют на выручку в остальных каналах продаж.⠀

Ниже 3 совета, как научиться не только выживать, но и зарабатывать в условиях острой конкуренции с маркетплейсами сегодня и в ближайшие 3 года.⠀

Совет 1.

Очевидный и логичный вариант при конкуренции с маркетплейсами – это договориться со всеми брендами, производителями товаров, представленных в магазине, еще на этапе предзаказов о том, что заказ будет размещен только на продукт, не представленный на маркетплейсах.⠀

Бренды, которые мыслят стратегически, уже внедрили ассортиментную дифференциацию пару лет назад для того, чтобы независимые каналы продаж приносили синергетический эффект компании, а не каннибализировали продажи и маржу друг у друга.⠀

Здесь предостерегу ритейлеров от диалогов с коллегами и совместного выхода к брендам. Антимонопольный комитет РФ на страже конкуренции, потому обсуждения сохранения единой розничной цены признаются как картельный сговор.⠀

Однако, будем честны, что это некий временный вариант развития. Договоренность с производителями и брендами не избавит ритейлера от нарастающей конкуренции онлайн платформ.⠀

Если магазины продолжат работать только как розничные точки конкуренция со стороны похожих брендов, но представленных маркетплейсах будет наступать.⠀
Ровно до тех пор, пока ритейлер не поймет, чем его магазин интересен покупателю и почему он будет сюда возвращаться.⠀

Продолжение следует...
источник
Fashion прокачка
Китайские ученые изобрели «ткань-холодильник» для спасения от жары. Эта ткань действует как зеркало и отражает ультрафиолетовые лучи. Одежда из нее способна снижать температуру тела на 3-5 градусов.

https://rb.ru/news/freezing-cotton-china/?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=post
источник
Fashion прокачка
"Ашан" решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России, предложив часть площади сторонним магазинам и дарксторам. Таким образом сеть сможет "повысит эффективность использования торговых площадей". Например, корнер французского бренда одежды Kiabi уже работает в гипермаркете в торговом центре "Авиапарк" в Москве.
источник
2021 July 13
Fashion прокачка
Совет 2,
как владельцу мультибрендового модного магазина конкурировать с маркетплейсами.

Важно, верно дифференцировать целевую аудиторию и посмотреть правде в глаза😊. Если для целевого покупателя цена стоит на первом месте при совершении покупки, и остальные факторы ничтожны, то ритейлер обречен на вечную гонку за ценой и жертвы собственной маржой. В этом случае возможны возвраты продукта, купленного дороже, и такой покупатель не станет лояльным.⠀

Если для покупателя ценность продукта - это не только его цена, но и премиальное обслуживание, приятный контакт с сотрудниками магазина, удовольствие от покупки, то тогда следует работать в этом направлении.⠀

Дания Ткачева, блог Wow my business
источник
2021 July 14
Fashion прокачка
​​Если вы хотите научиться продвигать fashion-бренды, работать с блогерами, инфлюенсерами и строить карьеру в сфере моды, то могу порекомендовать вам курс, созданный вместе с единственным в России инфлюенс-маркетинговым агентством JuneJuly, продвигающим мировые premium- и luxury-бренды.

После прохождения курса вы сможете продвигать и позиционировать fashion-бренды, управлять имиджем и репутацией компании, работать с инфлюенсерами и лидерами мнений.

Каждый теоретический блок вы будете закреплять практическим заданием. Так вы наработаете опыт в создании PR-стратегии с нуля, в написании продающего и вирусного контента. Полученные знания помогут планировать и проводить ивенты, создавать яркие инфоповоды.

Спикеры курса расскажут о трендах, применяя которые вы сможете бесплатно попадать в целевые СМИ и повышать известность бренда.

Лучшие студенты курса будут стажироваться в PR-агентстве JuneJuly!

Переходите по ссылке ▶️ https://clc.am/ftoqzQ и бронируйте место на курсе со скидкой!
источник
Fashion прокачка
#маркировка
Оператор системы маркировки товаров в России Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) разработал и запустил справочный центр, который поможет бизнесу найти ответы на вопросы о маркировке товаров и особенностях работы с ними.

Сервис будет интегрирован с новым приложением «Честный ЗНАК.Бизнес». В настоящее время справочный центр функционирует в beta-режиме и доступен по адресу https://kb.crpt.ru.
источник
2021 July 15
Fashion прокачка
В первом полугодии в ассортименте Familia появилось более 400 новых брендов. Импорт осуществлялся более чем из 40 стран. Лидерами в объеме поставок стали российские компании, а также вендоры из Великобритании, Германии, Испании, Италии, Китая, Турции, Франции.

За отчетный период было открыто 39 новых магазинов в 30 городах страны. Общее число торговых локаций Familia достигло 355.

Такой вот низкий сегмент.
источник
2021 July 16
Fashion прокачка
Тем временем мы со Станиславой Нажмитдиновой на гастролях в Крыму! Будем зажигать fashion секцию арт-феста Таврида. Ждите новостей. ☀️☀️☀️
источник
Fashion прокачка
Adidas  ломает стереотипы и выпустил первую коллекцию для занятий спортом во время беременности на всех триместрах и в послеродовой период. Линия разработана совместно с будущими мамами по всему миру.

В коллекции представлены топы и леггинсы из облегающей эластичной ткани, которая адаптируется к изменениям тела, сохраняя свою форму. Благодаря этому один спортивный комплект подходит для тренировок в течение всего срока беременности и во время послеродового периода.

Источник - PROfashion
источник
Fashion прокачка
Минпромторг назначил «Почту России» оператором субсидий на отправку российских товаров за рубеж через маркетплейсы. Государство компенсирует продавцам до 50% затрат на логистику.

Представители рынка поддерживают инициативу, однако предлагают дать возможность и другим курьерским сервисам распределять субсидии

http://amp.gs/jjA1i
источник
Fashion прокачка
​​6 лет - это прямо серьёзный возраст для бренда одежды. Особенно если учитывать все потрясения рынка. Большой респект питерскому Gate31 и мои поздравления с днем рождения бренду, его команде и создателю Денису Шевченко.

Помимо дизайна, с одной строрны простого, с другой сторны, совершенно точно выделяющего тебя из толпы, лично мне очень нравится позиция бренда. Вот, например, что они говорят (и делают):

🍒 Наш дизайн всегда ставил на первое место долголетие. Мы отдаем предпочтение постоянному стилю, а не мимолетным тенденциям. Мы искренне надеемся, что вы будете носить нашу одежду и через десять лет. Такой подход к дизайну мы объединяем с акцентом на прочные материалы и новые технологии. В настоящее время одна из наших главных целей — к 2030 году (если не раньше) перейти на 100% переработанные и более устойчивые материалы.

🍓 И, конечно, в честь дня рождения Gate31 дарит своим поклонникам скидку 15% и в офлайн магазинах, и в онлайне (промокод Gate6).
Ура!

https://www.instagram.com/p/CRYP6qiN2tx/?utm_medium=copy_link
источник
2021 July 17
Fashion прокачка
Индустрия моды – непростая. Ее продукт – с одной стороны утилитарный (прикрывать наготу, использовать для определенных функций), с другой – очень плотно завязан на понятии трендов, стиля, вкуса, где мода – это либо принадлежать, либо выделяться.

С одной стороны мода – про бизнес, с другой – про творчество. И если одно существует отдельно от другого, это, на мой взгляд, некий суррогат самого понятия «индустрия моды». Мода сама по себе (а как следствие и бизнес в целом, если мы говорим о продвижении и продажах) – отражение социокультурных, экономических и даже политических событий в обществе.

Именно поэтому  сегодня в открывающей сессии Fashion секции в Арт-кластере «Таврида» мы решили поговорить о главных мегатрендах на сегодняшний день и хотя бы немного приоткрыть завесу того, как эти тренды отображаются в индустрии моды, которую мы с вами берем на себя смелость двигать вперед. Для вас – ключевые инсайты.
источник
Fashion прокачка
МЕГАТРЕНД 1: смена ценностей

Тренды, связанные со сменой ценностей:
- Нацеленность на удовольствие и счастье
- Моментальный результат от действий

Следствия:
1) Бренды с глубоким социальным подтекстом. По данным исследований Accenture, 62% потребителей ждут от брендов, которыми они пользуются, какой-то видимой и значимой социальной позиции.
2) Этичность и  прозрачность бизнеса - одни из главных требований
3) Бесшовность потребительского опыта, омниканальность
4) Эмоции, приверженность, принадлежность
5) Построение сообществ, в том числе брендами
источник
Fashion прокачка
МЕГАТРЕНД 2: осознанная экономика

Тренды, связанные с осознанной экономикой:
- Разумное потребление ( less is more)
- Шэринговая экономика

Следствия:
1) Ресейл ( перепродажа)
2) Апсайклинг ( переделка)
3) Шопинг аскетизм
4) Потребительский антиглобализм (выбор локального)
5) Покупка опыта, а не товаров
6) «Уберизация» всего вокруг
источник
Fashion прокачка
МЕГАТРЕНД 3: отношения человека и технологий

Тренды, связанные с отношениями человека и технологий:
- Искуственный интеллект и профессии будущего
- Усиление роли навыка работы с информацией
- Повышение ценности внимания
- Цифровизация всего
источник
Fashion прокачка
Digital в производстве продукта:
3D моделирование
Цифровые фабрики
3D печать
Цифровое прототипирование
(включая цифровую печать 2D на материалах)

Digital в продвижении:
Live streaming
Прямые эфиры
Чаты
Персонализация предложения
Виртуальные аватары
Виртуальные показы

Digital в продажах:
Digital опыт в офлайн-магазинах
Виртуальные примерочные
Онлайн-примерочные, определение размеров
Виджеты в онлайн-продажах
источник
2021 July 18
Fashion прокачка
Забавное исследование о том, зачем американские дети носят одежду своих родителей.

Почти две трети американских детей (63%) говорят, что носят старую одежду своих родителей в школу. Трое из четырех при этом утверждают, что у их родителей в молодые годы было «крутое» чувство стиля. Взрослые также замечают этот тренд: четверо из пяти говорят, что часто видят своих детей в одежде, похожей на ту, которую они сами носили в их возрасте. Каждый второй (51%) считает, что у младшего поколения более развито чувство моды. Об этом говорится в исследовании компании OnePoll, опросившей 1 тыс. детей в возрасте 5–18 лет и их родителей.

Юные американцы чаще всего находят вдохновение для обновления своего гардероба в социальных сетях (70%), у своих друзей (61%), а также в фильмах и телешоу (51%). По мнению детей и их родителей, сейчас вновь становятся модными короткие шорты (так считают 57%), мешковатые джинсы (50%), укороченные куртки (43%) и брюки клеш (36%).

Большинство несовершеннолетних респондентов (90%) считают, что возможность самовыражаться в том числе с помощью собственного стиля в одежде помогает им ощущать себя более продуктивными в школе. Почти половина (48%) думает, что нужно круто выглядеть, чтобы быть успешным. Девять из десяти опрошенных детей также считают, что им важно найти свой собственный неповторимый стиль.
источник