Держу вас в тренде кросс-дисциплинарности.
Get ready! 2017 год близится к концу, и Entrepreneur предупреждает, чего стоит ждать пользователям соцсетей в 2018-ом:
1. Расцвет дополненной реальности. Об этом заговорили после недавней презентации #iPhone. Возможно, совсем скоро бренды смогут проектировать свои продукты в дома пользователей соцсетей через специальные фильтры.
2. Рост популярности Instagram Stories. Более 200 миллионов человек уже используют этот инструмент каждый месяц! К концу 2018 года как минимум половина пользователей Instagram освоят Stories.
3. Дальнейшая интеграция с маркетингом.
4. Поколение Z — в фокусе! Сегодня самому «старому» Gen Zers 22 года. А это значит, что в скором времени нас ждет рост инвестиций в платформы, любимые полонением Z, такие как Snapchat и Instagram.
5. Более активное использование мессенджеров. Искусственный интеллект, голосовые помощники и чаты позволят брендам делать персонализированные предложения через платформы обмена сообщениями.
6. Рост количества трансляций в прямом эфире. То, что когда-то было новым трюком, стало основной частью социальных сетей. В 2018 году компании начнут осознавать силу потокового вещания и активно включать его в контент-планы.
7. Переосмысление Twitter. В 2017 году Twitter не смог значительно увеличить число подписчиков. Поэтому, вероятно, руководство соцсети будет стремиться пересмотреть ее работу.
8. Цифровые видеовстречи. Более миллиона человек каждый день используют платформу Houseparty. И Facebook уже работает над созданием похожего инструмента.
9. Популярность Spaces в Facebook. Этот проект позволяет подключать друзей в VR. Все интереснее и интереснее :-).
10. Пересмотр стратегии управления контентом. Это в основном связано с политикой, но брендов также могут коснуться изменения.
Источник:
https://www.entrepreneur.com/article/300813