Size: a a a

Fashion прокачка

2019 May 27
Fashion прокачка
Вчера на пляже прочитала таки книгу Феномен Zara. Вполглаза, потому что уровень воды в ней почти как в моем первом дипломе. Книга по мне не айс, оч посредственно, без структуры, с кучей повторов, историй и секретов как обещано почти нет, 70% книги об Ортеге – он классный, но так скучно написано. И они пишут «zaraбатывать» 🤦🏻‍♀️😁
Zara определенно заслуживает большего.
Но какие-то вещи зацепили внимание, делюсь:

–  под брендом Zara есть только одна дополнительная линейка – Zara Home. А ведь кажется логичным хотя бы косметику выпускать, Ортеге предлагали даже сеть гостиниц Zara. Но они отказываются, тк забота об имени Zara очень важна. Если наиболее значимый бренд, от которого  зависит вся компания, будет нагружен дополнительными смыслами, а новая линейка с тем же именем не будет иметь успех, это негативно отразится на основном бренде. Поэтому повторять одно название слишком часто – не очень хорошая идея.

– У них есть линейки очень хорошего качества из итальянских тканей. По цене они чуть выше основной коллекции, но все ещё доступные. На этих линейках они не зарабатывают, это тоже чисто репутационная тема для добавления престижности.

– Inditex это первая корпорация в Испании, которая присоединилась к глобальному договору ООН о социальной ответственности бизнеса и приняла все её обязательства на добровольной основе. Так то.

– Ортега сам порой придумывал (щас, наверное, уже нет, ему 83) модели одежды, которые продавались в Zara. Приводится история как он из окна машина увидел чувака на скутере в джинсовой куртке с кокардой, позвонил и описал дизайнеру. Через 2 недели похожие куртки были уже в магазинах и их разбирали как горячие пирожки.

– Несколько раз упоминается, как российские женщины любят моду и красиво одеваться, и как у них отлично идут дела в России.
источник
2019 May 28
Fashion прокачка
Исследование онлайн-рынка fashion-ритейла (OMNI Solutions).  Аналитики провели опрос среди 90 интернет магазинов различного размера в феврале 2019 года и интервью среди 20 экспертов.
Основные показатели
- Объем российского Fashion-рынка в 2018 году — 2,36 трлн. руб. (FCG)
- Средний чек при покупке одежды и обуви — от 2600 до 3800 руб. (Data Insight и «Платформа ОФД»)
- Среди первых 100 тысяч интернет-магазинов (по посещаемости) — 9 тысяч интернет-магазинов одежды и обуви. (Data Insight)
- Средний чек при покупке товаров для детей — 3500 руб. (Data Insight)
- Весомый плюс маркетплейсов — большой охват, весомый минус — нет прямого контакта с покупателем. (abbi insights)
- Доля ритейлеров с собственными интернет-магазинами за два года выросла на 17%. (РБК Исследования рынков)

(Источник - shopolog.ru)
источник
Fashion прокачка
Универмаги - культовый формат Европы. Это целая история. Во Франции своя, в Германии, Англии своя.
Увлекательное интервью с Андрэ Мейдером, управляющим директором легендарных немецких универмагов  KaDeWe - это как история всего европейского ритейла. В одно время он даже был fashion-директором Harrods, но даже это не самое интересное в его карьере. В общем, советую почитать. Такие интервью редкость.

https://girlinmall.com/2019/05/13/dreams-not-socks/#more-1863
источник
Fashion прокачка
Чтобы вы понимали, уровень жизни продолжает падать, а людей, экономящих на одежде и обуви, все больше.

По опросам Ромира, в этом году их 23% против 6% в прошлом году.

Хотя 6% что-то маловато было. Перепроверю.
источник
2019 May 29
Fashion прокачка
Забавно, что @sncmag считают, что мир глянца, в который так стремятся его читатели, имеет какое-то отношение к реальному бизнесу.Немного удивила и расстроила поверхностность суждений (пруф, факт-чек, не, не слышали, только эпатаж, только хардкор). А ведь пару лет назад лично главред встречалась с Анной Лебсак-Клейманс и включила ее в рейтинг самых влиятельных людей российского фэшн-бизнеса. Видимо, за многолетние комментарии в бизнес-прессе, не иначе.
источник
Fashion прокачка
К этому, собственно, был комментарий. ⬆️ ⬇️
источник
Fashion прокачка
Для деловых СМИ есть всего два "фешен"- эксперта, чья - так нам иногда кажется - главная работа: двадцать лет подряд давать комментарии о состоянии модного рынка. Это Fashion Consulting Group и эскперт Дарья Ядерная.
С миром той моды, о которой пишут глянцевые журналы и в которую стремятся сотни читателей Антиглянца, эти люди не пересекаются никогда.
источник
Fashion прокачка
Забавно, что @sncmag считают, что мир глянца, в который так стремятся его читатели, имеет какое-то отношение к реальному бизнесу.Немного удивила и расстроила поверхностность суждений (пруф, факт-чек, не, не слышали, только эпатаж, только хардкор). А ведь пару лет назад лично главред встречалась с Анной Лебсак-Клейманс и включила ее в рейтинг самых влиятельных людей российского фэшн-бизнеса. Видимо, за многолетние комментарии в бизнес-прессе, не иначе.
источник
Fashion прокачка
Сегодня стартовали продажи бренда Fenty. А мы с вами посмотрим на лонч бренда Рианны как на запуск  грамотной маркетинг и ритейл модели от LVMH.  

Коротко из аналитики BoF.

1. Продажа одежды в сезон и напрямую конечному потребителю. Это, кстати, заодно и исключает дисконтирование. Быстрый выброс, быстрые покупки, минимум остатков.

2. Отказ от традиционных коллекций в пользу "релизов". Термин drop не используется, так как считается, что семантика несет в себе некое принуждение покупателя к приобретению, и как будто "релиз" - это что-то менее навязчивое. Но если отбросить семантику, эта модель дистрибуции призвана поддерживать интерес покупателя, предоставляя ему отличный сервис в екоммерс формате.

3. Создание модели "эфемерного" ритейла. В первое время продажи будут осуществляться только в онлайне и в поп-ап сторах в течение 4 недель. Таким образом бренд не только постоянно заигрывает с аудиторией в офлайне, но и имеет возможность экспериментировать и исследовать разные локации со значительно меньшими расходами, чем если бы они открывали традиционные магазины.

4. Точка зрения превыше цены (Valuing point-of-view over price point). Тут если честно, я не поняла, что за посыл. Говорят, что Fenty мол не традиционный современный бренд, но и не лакшери, тем не менее цены от 200 до 1500 долларов за вещь. И дальше (цитата): Rihanna’s point of view is what makes the product valuable, not how much they cost. - Вот люблю эту англоязычную пафосную риторику - главное красиво сказать ))))

5. Инклюзивность на практике, а не на словах. Тут опять какие-то противоречия. С одной стороны Рианна проповедует инклюзивность (через свою мейкап линейку и линию линжери Savage x Fenty), с другой стороны, Fenty fashion collection сделана в размерном ряду только до американского 14 (в то время как средний, то есть самый распространенный размер в США - 16-18).

6.  Ну и на десерт - не менее важное. "Построение культуры открытости и сотрудничества", а по факту - объединение с одной стороны мощностей LVMH (операционная деятельность, мерчандайзинг, продажи) и с другой - креативных партнеров от Рианны и естественно, ее собственной бешенной популярности - это по-любому должен быть 🔥🔥🔥
источник
Fashion прокачка
Знакомьтесь — это Имма.

На первый взгляд может показаться, что она реальный человек. Но это не так. Имма — это 3D модель девушки, созданная авторами The Legend of Zelda: Breath of The Wild, для рекламы брендов одежды и косметики.

На ее инстаграм-аккаунт imma.gram подписано более 60 тысяч человек, и это число растет с каждым днем 😱
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2019 May 30
Fashion прокачка
А кто идёт на be-in open?
Анонимный опрос
0%
Иду
0%
Не иду
0%
Не знаю, что это
0%
Очень хочу, но не получается
Проголосовало: 205
источник
Fashion прокачка
Для меня идеальный пример человека, который взял и поднял модную индустрию своей страны - это Софья Чкония, которая за пару лет сделала Mercedes Benz Fashion week Tbilisi одной из самых перспективных недель моды, а грузинские дизайнеры теперь продастся во всех крупных мировых бутиках. И сделала это без громких заявлений и обещаний, зато по делу. Софья, приезжайте к нам пожалуйста, нам бы ваш опыт очень пригодился.
И да, Софья куда круче Демны.
https://www.businessoffashion.com/articles/global-currents/georgia-tbilisi-fashion-demna-gvasalia-emerging-designers-sofia-tchkonia
источник
Fashion прокачка
🌺 Сегодня отличный день, кстати!
День рождения самого крутого эксперта в fashion-бизнесе и абсолютно обожаемой и уважаемой мной 🌟Анны Лебсак-Клейманс и чудесного супер-редактора супер-издания theblueprint 🌟Юли Выдолоб.
Искренне и от всей души поздравляю!!!
источник
2019 May 31
Fashion прокачка
Вот тут очень подробно про очень важную тему маркировки товара

https://www.shoes-report.ru/articles/rynok/zhizn_posle_markirovki_minfin_gotovitsya_k_otmene_lgotnykh_nalogovykh_rezhimov/
источник
Fashion прокачка
Сегодня буду на be-in open. Итоги опроса такие:
Из 153 проголосовавших:
24% идут
24% не идут
25% Не знают, что это
27% Очень хотят, но не получается
Кто хочет развиртуализироваться, жду вас на Винзаводе с 15.00. Пишите @helgaries
источник
Fashion прокачка
Чем универмаг отличается от торгового центра. Отличное интервью Ирины Рябко, управляющего директора универмага «Цветной», Мише Петрову на РБК-Недвижимость в новой рубрике "Разговоры о ритейле".  

https://realty.rbc.ru/news/5cefdeaa9a79473fd24ba1ea?fbclid=IwAR3cUTO5Z1mTgTnCYmRyZcKa2DH6SoZldKFUcREDemkw0oIoG8u2N_yp378
источник
Fashion прокачка
Гуд ньюз! Скоро мы все сможем позволить себе очки Fakoshima! Бренд будет выпускать более доступную линейку, которая будет не менее крута, чем основная, это точно. 😎 ждем с нетерпением. Цена будет в районе 10 тыс.руб.
(Источник - из первых уст))
источник