Size: a a a

Fashion прокачка

2019 September 29
Fashion прокачка
отдельно история от Мелани Грант, которая The Economist :

"Этим летом работала над книгой про современных ювелиров.
Проинтервьюировала 18 человек, кого-то лично, кого-то письменно. После этого всем дизайнерам очень рекомендую заводить пиарщиков.

Потому что творческому человеку нужен переводчик. Чтобы сделать важный для него мир вдохновения понятным и интересным миру обычных людей.

У меня было интервью с прекрасным индийским дизайнером. Проговорили три часа. Очень интересно, очень вдохновляюще. И совершенно бессмысленно: ноль фактов, ноль цифр, ноль понятных историй - только эмоции. Написала ее PR-lady (боже, как мне нравится этот титул - НФ), через день у меня было все, что мне нужно, упакованное в слова так, как мне нужно.

В очень большой степени, PR - это не про пресс-релизы, PR - это про упаковку продукта таким образом, чтобы он стал понятен миру. Художники этого не умеют, и почему-то считают, что всем интересно, как он вдохновился полетом бабочки".
источник
2019 September 30
Fashion прокачка
Учитесь, как делать пресс-туры, у Bosco. Вчера журналистов отвезти в Калугу смотреть открывшиеся мануфактуры. На поезде "Энтузиаст" проводником был лично Константин Андрикопулос (дир по развитию), а на месте встречал всех собственно господин Куснирович.
Очень антуражно и в стиле Bosco. Посмотреть можно например в сториз Андрея Золотова, очень рекомендую. Пока не исчезли видосы, переходите
https://instagram.com/zolotov_robbreport?igshid=1acom8762bb5a
источник
Fashion прокачка
Сегодня стали известны имена десяти дизайнеров участников проекта Global Talents, чьи коллекции будут показаны на MercedesBenzFashionWeekRussiaMercedesBenzFashionWeekRussia, которая пройдет в Москве 15-19 октября. Мне очень приятно, что Национальная палата моды пригласила меня стать руководителем этого проекта и что мне выпала возможность поработать, пусть пока и дистанционно,  с экспертным советом, в который вошли профессионалы высочайшего уровня. Я счастлива, что оказалась в одном совете с Сарой Соццани-Майно, которая руководит итальянской программой Vogue TalentsVogue Talents, с легендарным пиарщиком Люсьеном Пажесом, с Кацумой Мори владельцем BUNKER TOKYO, который не первый год успешно продает российские марки. Мы специально формировали экспертный совет из людей разных fashion профессий - журналистов, байеров, стилистов, пиарщиков. Нам показалось, что таким образом наш выбор будет объективным и не однобоким. Ведь Global Talents Global Talents это не конкурс, в нем нет призов и победителей, это просто возможность для начинающих дизайнеров со всего мира получить площадку на российской неделе моды, а для российской недели моды - выйти за географические границы и вписать российскую моду в интернациональный контекст. Подробнее здесь.
http://mercedesbenzfashionweek.ru/news/10963-
источник
Fashion прокачка
Снова настает время говорить о российских неделях моды. Просто два факта, без комментариев.

MBFWR - Руководителем пректа Global Talents (!) назначена Ольга Михайловская, одна из самых крутых и опытных фэшн-журналисток (Vogue, Elle, InStyle, L'Officiel, Коммерсант), основатель школы фэшн-журналистики FrontFashion.

Неделя моды в Москве - Арт-директором назначен Дмитрий Волков, ... с трудом загуглила даже. В общем, дизайнер и основатель марки Volky (который тут же, на этой неделе моды представит первую (!) коллекцию мужской верхней одежды. Больше никаких упоминаний Дмитрия в интернете нет, а в инстраграме его мне стало страшно, и я быстро сбежала.
источник
Fashion прокачка
BoF 500 - список самых влиятельных персон fashion бизнеса со всего мира. Сегодня вышел список за 2019 год. Очень круто, что в нем два "новичка" из России: Айсель Трудел (основательница Aizel) и Андрей Артемов (Walk of shame).
Кстати, очен повезло, что имена обоих начинаются на "А", и поэтому в списке, который публикуется в алфавитном порядке, они идут прямо на первой странице!
Напомню, что в списке ранее также была незабвенная Алла Вербер.

Посмотреть список можно здесь https://www.businessoffashion.com/community/bof500/search?collections=19
источник
Fashion прокачка
Ой, какая прелесть, и Меган, герцогиня Сассекская, в списке BoF-500!
источник
Fashion прокачка
Также поздравляем Софию Чконию, основательницу Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi с вхождением в BoF-500!
источник
Fashion прокачка
Ну и для тех, кто долистал до конца - небольшой сюрприз - в список вошел Жанг Йиминг, основатель TikTok. Имейте в виду, BoF зазря говорить не будет.
источник
2019 October 01
Fashion прокачка
«Спортмастер» купил сеть магазинов в Польше

Российская компания «Спортмастер» купила 34 магазина сети спортивных магазинов GO Sport Polska в Польше, входящей во французскую Go Sport Group.

Подробнее: https://www.cre.ru/news/78047
источник
Fashion прокачка
Немецкая обувная сеть S.Oliver вернётся в Россию. Ребята хотят несколько десятков магазинов открыть.
https://retailer.ru/nemeckaja-obuvnaja-set-s-oliver-vernjotsja-v-rossiju/
источник
2019 October 02
Fashion прокачка
Все чаще ловлю себя на мысли о том, что есть несколько Телеграм-каналов, на которых новости появляются первыми, раньше, чем в СМИ. И в этом их большая ценность. И кстати, именно для того, чтобы конкурировать с ними, завели свои каналы Ведомости и РБК. Там есть возможность оперативно давать информацию еще до того, как она попадает даже на сайт.
Повестка фэшн-бизнеса, конечно, не настолько полна прорывными событиями, но тем не менее, первыми новости и комментарии появляются именно в телеграме. В том числе и здесь. Стараюсь, дорогие мои, чтобы вы первыми узнавали обо всем важном в индустрии.

Признаюсь, чтобы потешить свое самолюбие, иногда публикую новость и захожу на FashionUnited (или на каналы коллег), чтобы удостовериться, что ее там еще нет. Но также признаю, что часто и наоборот, заглядываю на FU за темами, чтобы прокомментировать что-нибудь интересное. Так что быть всем! И "старым", и "новым" СМИ!
источник
Fashion прокачка
Очень интересный текст про то, что «статусные» сумки больше никому не нужны. Вдвойне интересный потому, что его написала Дарья Косарева, которая сама работала редактором глянца, если не ошибаюсь, в лучшие годы «сумочной истерии». Не уверена, что статусные сумки больше реально никому не нужны, да и как инвестицию, наверное, их рассматривать можно (но в этом случае вы должны купить сумку и не пользоваться ей)): сумочные аукционы, которые появились как раз в 90-х, продолжают набирать оборот, а суммы, за которые продают сумки, растут - в 2017 аукционный дом Christie’s продал сумку Birkin за 400 тысяч долларов, кроссовки пока до этих цен не дотягивают) Но точно, что люксу сильно подпортил жизнь инстаграм: сложновато продавать как эксклюзив и дичайший люкс товар, который ты только что разослал нескольким сотням блогеров. А людям с деньгами сложновато такое покупать, понимая, что куче народу они достались бесплатно) Ну и да, философия, что сумка - это главное достижение твоей жизни - очень сильно устарела https://www.wonderzine.com/wonderzine/style/opinion/246127-i-dont-need-a-bag
источник
Fashion прокачка
Zalando запускает четырехнедельный тест использования многоразовой упаковки для своих отправлений в северной европе. Около 10 000 покупателей в Финляндии, Норвегии, Швеции и Дании смогут поучаствовать вместе с ритейлером в решении двух огромных экологических проблем – сокращении выбросов СО2 и загрязнении природы упаковочным мусором.

Uwe Streiber, ведущий специалист в Заландо по снабжению, отмечает, что для значимого эффекта усилий одной компании недостаточно – необходимо, чтобы вся отрасль приняла участие в этой инициативе. Необходимо стандартизировать процессы и организовать централизованную систему возврата использованной упаковки, например, через супермаркеты. Так можно превратить использованную упаковку из мусора, которым она является сейчас, в ресурс.

Собственно, сама многоразовая упаковка предоставлена финским стартапом RePack – красивые желтые пакеты разного размера (от совсем маленького S-pack размером 350х250х100, до большого L-pack, размером 680х350х220, вмещающего до 45 литров). После получения заказа упаковку нужно аккуратно сложить и бросить в почтовый ящик – пакет уже с почтовой этикеткой и возвратный тариф оплачен. В своей презентации RePack утверждает, что упаковку можно использовать до 20 раз, при этом есть замечательные примеры, когда один пакет смог доставить целых 50 заказов.

Конечно, там, где заходит речь про сохранение природы и улучшение экологии, разговор про деньги может показаться неуместным. Я так не считаю, но к моему сожалению, стоимость и условия использования многоразовой упаковки остался в тени – а было бы очень интересно оценить, есть ли прямой экономический эффект для ритейлера и будет ли это все работать без льгот от почты и без государственной поддержки.

©  Матвей Козловский

новость на сайте Zalando https://u.to/IEVvFg
источник
2019 October 04
Fashion прокачка
Генеральная линия стратегии всех крупных международных брендов на сегодня - это, конечно, экология и разумное потребление. Креативу и коллаборациям нет предела. Здесь могут быть вот такие варианты:
- производство одежды из каких-то отходов (в основном пластик)
- сбор использованной одежды для последующей переработки (тут сложно проверить, кто как это в итоге делает)
- оптимизация производства на основе данных о спросе и потреблении (но это самый сложный путь, который не всем под силу)

Ну так вот, это я к чему. Да к новости о коллаборации Diesel с Coca-Cola. Коллекцию ReCollection уже показали на Paris fashion week, и с понедельника 7 октября она уже будет доступна в магазинах в ключевых городах присутствия Diesel и на их сайте.

Одежду сделали из переработанных пластиковых бутылок и переработанного хлопка. В каспулу вошли свитшоты и футболки.

А следом будет у меня к вам вопрос. Не переключайтесь!😉
источник
Fashion прокачка
А вопрос вот какой. За сколько вы готовы купить футболку из переработанных материалов, к примеру, тот же Diesel?
Анонимный опрос
32%
3500 (средняя цена обычной футболки Diesel, не готов переплачивать за эко)
12%
4500 (то есть можно и обычную, но вот эта спасает мир от экологической катастрофы)
56%
Куплю футболку в ТВОЁ за 350 рублей, так как считаю, что это нормальная цена за простую футболку
Проголосовало: 966
источник
Fashion прокачка
Интересно, Aizel вообще не боится растерять свою либеральную ЦА???

🔥Айсель Трудел откроет на месте закрытого магазина Christian Louboutin бутик Aizel x Team Putin. Рабочих, монтирующих такую вывеску над дверями магазина на Большой Дмитровке, заметили авторы Telegram-канала Blueprint.

Представитель Aizel подтвердил РБК, что бутик со специальной капсульной коллекцией будет открыт 8 октября. От дальнейших комментариев он отказался.
источник
Fashion прокачка
Куда сходить в выходные? Я бы заглянула вот сюда. Чисто из интереса.

5-6 октября
Выставка-ярмарка современной, модной, необычной одежды, украшений и аксессуаров безупречного качества. Это возможность познакомиться с современными тенденциями, найти уникальные вещи и бренды, которые не представлены в масс-маркете в связи с их штучностью и микротиражностью, что позволяет сохранять идею об уникальности. Площадка европейского уровня с приятной атмосферой. Пространство свежего дизайна, выдержанного стиля и хорошей музыки. Платформа для дизайнеров, презентаций коллекций и новых идей.

В едином пространстве лофта Центрального телеграфа участники представят свои корнеры в формате галереи, что проявит концепцию новых Брендов и динамично развивающихся молодых марок с актуальными коллекциями осень-зима 19/20.

В рамках выставки пройдет конференция, где PREMIERE VISION PARIS приоткроет новые тренды на сезон осень-зима 20/21.

ВХОД СВОБОДНЫЙ
источник
Fashion прокачка
рубрика бизнес СМИ о моде

Хотели как Путин, а получилось как всегда

Ведомости и РБК пишут об открытии бутика Aizel X Putin Team на Столешниковом. Кх. Тут, понимаете, надо уметь. Уметь такие вещи делать, продюсировать. В том числе выбирать походящее время и форматы. Что же пошло не так?

Очевидно, что г-жа Трудел умеет - что называется - поставить дело, она молодец. А в определенный момент времени у любой русского бизнесмена встает GR вопрос: в случае с Айсель Трудел речь пошла о неприятном для покупателей вопросе, снижения беспошлинного порога на заказы в зарубежных онлайн магазинах. И она смогла договориться об этом: закон был пролоббирован.

Кстати, все не так просто, как пишет здесь Вардишвили. В 2018 году 30% пошлина уплачивалась за заказы на сумму от 1000 евро, в этом году составила 30% за заказы уже от 500 евро, а в 2020 порог падает еще раз и пошлина будет взыматься за посылки от 200 евро, но 15%. И самое важное – со следующего года пошлина взымается по-другому принципу: будет уже лимит не на месяц, а на каждую посылку. Достаточно разделить заказы по разным посылкам — и пошлину можно будет не платить.

Скажу вам по секрету, все владельцы магазинов в России хотели этого уже давно, но стеснялись говорить вслух. Договориться удалось конкретному человеку, г-же Трудел. Такие вещи решает не мэрия, это федеральный уровень, а значит путь лежал через Администрации президента. Там работают милые люди, которые задали резонный вопрос: если мы ради вас пойдем на эту не самую популярную меру, то что же получим взамен? Ответ на этот вопрос и есть магазин, который откроется в Столешниковом. Потому едва ли русский бизнес, прошедший через все стадии ада, в лице бренда Aizel, решился бы на такое в такой момент в таком месте сам по себе. Но пятно уже не смыть. Прикрываться Aizel будут святым, наследием и детьми: в создании новой коллекции использовались архивные принты ивановских ситцев 1920–1930-х годов и изображения героев мультипликационных фильмов студии «Союзмультфильм». Под этим соусом даже смогут что-то продать, вероятно.

Как часто бывает в этом году, интересно не само по себе событие (с ним все понятно), а реакция на него: кто захочет сейчас из русских celebs примерять на себя майку "Вежливые люди” и “Не смешите мои Искандеры"? Ну по сути же это оно и есть. Кто рискнет послать нахуй или публично написать об этом? Понаблюдаем.

А вообще, вывод тут один: раньше надо было это всё, году в 2003 хорошо бы зашло.
источник
Fashion прокачка
👆 мнение PR-директора Bosco
источник
Fashion прокачка
​​Когда не знаешь, с кем еще поколлаборировать, не теряйся, ищи внутренний ресурс!
Reebok и Adidas представили тренировочную модель Sole Fury.
🧐Напомним, что бренд Reebok уже больше 10 лет принадлежит adidas и является его дочерней компанией.
источник