Кто не участвует в Чёрной пятнице или предлагает альтернативы скидкам - отличная подборка от канала
@russianretailМожет, кому-то пригодится в работе.
🍒Everlane – очень интересный DTC фэшн бренд, сделавший себе имя на абсолютной прозрачности своих производственных процессов и ценообразовании. Товары и так продаются по самой низкой возможной цене, так что участие в скидочных мероприятиях вроде Черной Пятницы не имеет особого смысла – фактически, магазин и так находится в режиме постоянной распродажи.
Окей, но есть и другие способы привлечь внимания покупателей – и вот какие использует Everlane в этом сезоне. Прежде всего это бесплатная двухдневная доставка по США на ряд товаров и я уверен, поклонники марки высоко оценят это предложение.
Что еще? Конечно, экология. Бренд крайне внимателен к сохранению окружающей среды и организовал специальный Black Friday Fund – в этом году $10 с каждого заказа, размещенного в период распродаж, будет направлено на избавление от одноразового пластика. И самое прекрасное – раздел со скидками, размер которых покупатель может выбрать сам.
Конечно, там нет новых моделей и топселлеров, зато есть возможность заплатить за джинсы $48 вместо $68. И это не просто скидка в 20 долларов, при выборе самой низкой цены бренд вам напомнит, что она покрывает всего лишь дизайн, изготовление и поставку товара на склад, а вот если вы посчитаете возможным для себя заплатить $62 то вы дополнительно компенсируете офисные затраты и разработку будущих моделей.
https://u.to/pxnSFg🍒Deceim – косметический бренд, который провозгласил Черную Пятницу «моментом ничтожного значения» и в честь этого закроет все свои магазины и онлайн-площадку на весь день 29 ноября.
«Перепотребление - одна из страшнейших угроз для нашей планеты. Распродажи зачастую заставляют покупателей принимать необдуманные и поспешные решения. Мы больше не чувствуем, что Черная Пятница это мероприятие, которое несет пользу Земле и покупателям» - заявила компания в инстаграмме и оформила всем своим сотрудникам оплачиваемый отпуск на 29 ноября.
Вместе с этим бренд объявил о целом месяце с 1 по 30 ноября, когда покупатели смогут получить скидку 23% на абсолютно все товары в онлайне и обычных «каменных» магазинах.
https://u.to/GBrSFg🍒Кристофер Рэйбён, основатель одежной марки RAEBURN и целой массы природосберегающих фэшн-инициатив, запустил акцию «Не покупай ничего, отремонтируй что-нибудь». Она критикует перепотребление и стимулирует использование повторно переработанных материалов.
В рамках этой компании 29 ноября Кристофер закроет свои магазины, но вместо них будет открыта RAEBURN lab, в которую можно будет принести любую испорченную или устаревшую одежду и мастера ее переделают или восстановят для дальнейшего счастливого использования. Основатель компании считает, что продление жизни одежды дарит массу позитива и надеется, что сможет привлечь как можно больше брендов к своему движению.
https://u.to/8hrSFg🍒Французская индустрия мод не отстает от экологической повестки и объявляет общий сбор под лозунгом «Сделаем Пятницу Снова «Зеленой». Уже 300 брендов отказались от каких-либо скидок 29 ноября, вместо этого обязались перечислить 10% от заработанного в этот день в одну из 4ех некоммерческих организаций, занимающихся защитой экологии. «Мы в большом разладе с потреблением. Мы объединились, чтобы помочь людям сфокусироваться на тех вещах, которые уже находятся в их шкафах и покупать новые только в случае крайней необходимости» - говорит Николя Рор, основатель движения и экофильного бренда Faguo.
https://u.to/bBvSFg