Size: a a a

Fashion прокачка

2019 November 25
Fashion прокачка
А вот вам памятка не только о том, чем владеет на данный момент LVMH, но и как распределены между холдингами ключевые люксовые бренды. Спасибо за это moda.hse.ru  👆
источник
Fashion прокачка
Увлекательнейшая история основателя Butik.ru, прошедшего путь от торговли на рынке до создания первого инновационного омниканального ритейлера с выручкой 3 млрд рублей в год.
И кстати, если вы еще не были в физическом магазине Butik, обязательно сходите. Тем более скоро Черная пятница )))
https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/388079-kak-urozhenec-odessy-zarabatyvaet-milliardy-na-odezhde-dlya-introvertov
источник
2019 November 26
Fashion прокачка
Интересная аналитика Criteo: как покупают россияне в Чёрную пятницу. Важно знать ритейлерам!

Данные о продажах и трафике на Чёрную пятницу с точностью до часа, да ещё и с разбивкой для разных устройств.

🎈Повышенный интерес к шопингу (+117%) отмечается за два дня до Чёрной пятницы.

🎈В Чёрную пятницу покупатели в России в основном совершают покупки в полдень и днём, в то время как в большинстве других стран пик продаж приходится на вечер.

🎈В воскресенье пик продаж приходится на 11 вечера, что объясняется появлением первых предложений к Киберпонедельнику.

🎈Уже во вторник показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям.

(Источник - пресс-служба Criteo)
источник
Fashion прокачка
Собираетесь пошопиться в Черную пятницу?
Анонимный опрос
29%
Да, в онлайне
5%
Да, в торговом центре
10%
Да, постараюсь найти что-то и онлайн и офлайн
57%
Нет, не собираюсь
Проголосовало: 304
источник
Fashion прокачка
Шеф-редактор beinopen Катя Работа написала колонку для Forbes о том, как сэкономить в Черную пятницу, где купить лонгслив J.W. Anderson за 6000 рублей и как сделать шаг на пути к осознанному потреблению даже в условиях массовой sale-истерии. https://www.forbes.ru/forbeslife/387923-bolshaya-skidka-12-glavnyh-layhakov-dlya-chernoy-pyatnicy
источник
Fashion прокачка
​​Кто завел первый телеграм-канал глянцевого журнала, мы конечно знаем. Но сейчас важно уже не это, а то, что за ними сюда поятнулись и остальные. И знаете что? Журналы я читать никогда не могла, а вот их телеграм-каналы - с удовольствием. Каждый пытается сделать что-то своё, отличаться от других и даже от собственных сайтов. Думаю, вот это и есть революция глянца по-русски.

Недавно, например, завел свой канал журнал InStyle. И мне кажется, ребята стараются быть максимально неформальными, "своими" - находят и постят скидки, самые трендовые луки инфлюенсеров, ну и обсуждают новости модных подиумов, не без этого ) В общем, загляните к ним, подпишитесь, понаблюдайте.

https://t.me/joinchat/AAAAAEeO9GrhkoQxnr9KiA
источник
2019 November 27
Fashion прокачка
В полку маркетплейсов прибыло. И неожиданно в нишу заходит... "Обувь России". Компания планирует превратить в офлайн маркетплейсы свои магазины, а их на минуточку более 700 по всей стране.

Зная, как грамотно развивается компания уже много лет, предположу, что шаг серьезно просчитан и реализация будет хорошая. Будем следить.

Посмотрим, что там внутри.

Группа планирует выстраивать работу с новыми партнерами по принципу маркетплейса и предоставить 30-50 проц торговых площадей собственных магазинов для товаров сторонних поставщиков.

Все взаимодействие с партнерами будет строиться через онлайн-платформу «Продаем», которая заработает с декабря 2019 года. Ассортимент розницы расширится в два раза за счет новых категорий: товаров для дома, хозяйственных товаров, декоративной косметики, мелкой бытовой техники.

Такая модель работы позволит поставщикам увеличить доходы за счет самостоятельного формирования цен на товары и участия в прибыли магазинов.

«Обувь России» же планирует повысить коэффициент конверсии в рознице более чем в 1,5 раза и увеличить выручку действующих торговых точек на более чем 30 проц в ближайшие два года. Также это позволит компании сгладить сезонность за счет введения дополнительных товарных групп.

Подробнее читаем здесь
https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/obuv-rossii-prevratit-magaziny-v-oflajn-marketplejsy/2019112627454
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Очень полезный мини-курс по визуальному мерчандайзингу в Вышке. А главное - в нем есть блок, посвященный ВМ в онлайне!
Смотрите, кому что актуально, и записывайтесь прямо сейчас!

2-6 декабря «Мультиканальный визуальный мерчендайзинг»:

- На что сейчас реагирует покупатель, как использовать традиционные инструменты ВМ
- Как рассчитать оптимальную заполняемость зала
- Какие существуют новые эффективные инструменты презентации товара
- Как отразить онлайн мерчандайзинг, используемый на сайте и в соцсетях марки, в торговом пространстве магазина
- Как презентовать новогоднюю капсулу в коллекции и многое другое.

⚫️ Записывайтесь по ссылке http://moda.hse.ru/vm-basics
источник
Fashion прокачка
LVMH: полная история приобретений.
Нашла у себя пост за 2018 год, открыла, а TheFashionLaw, такие умнички, обновили позавчера! Так что enjoy!

https://www.thefashionlaw.com/home/lvmh-a-timeline-behind-the-building-of-a-conglomerate
источник
Fashion прокачка
​​Ну так вот, по итогам опроса, большая часть тех, кто собирается что-то купить в Черную пятницу, будет делать это только онлайн. В ТЦ пойдут 15% респондентов. А я еще не определилась))) Зато точно решила, что мой приоритет - это обувь.

Примерно год назад в Питере случайно увидела магазин итальянского бренда Massimo Renne и просто влюбилась в их дизайн и прекрасный ассортимент. В Москве их тогда не было. Но вот буквально на днях прислали новость о том, что они открыли первый магазин в столице, в Метрополисе-2. Ну, вы поняли, в пятницу иду туда. Хотя нет, может, лучше онлайн. В общем, смотрите, это мой вам рекомменд на Чёрную пятницу. Скидки будут.

Вот их сайт
http://old.massimorenne.com
и инста https://is.gd/wj0fYC

(на фото туфли, которые я себе присмотрела для новогодних вечеринок ))))
#этополюбви
источник
2019 November 28
Fashion прокачка
Инстаграм рассекретил алгоритм рекомендаций в официальном блоге. Что стало известно?

1. Хэштеги не важны

Соцсеть опровергла, что нужно ставить популярные хэштеги для «попадания в топ». Никакого общего «топа» не существует: каждый видит свой раздел «Рекомендации» (Explore), который еще и все время обновляется.

Обмануть накрутками Инстаграм не получится: их ИИ делает 90 млн предсказаний в секунду. Поддержание таких мощностей влетает Инстаграму в копеечку.

2. Важны лайки и сохранения

Искусственный интеллект состоит из 3 слоев нейросеток. Они пропускают посты через следующую воронку: миллиарды постов ⟹ 500 кандидатов ⟹ 150 ⟹ 25 «финалистов», которые и попадают в раздел.

Математическая модель выбирает контент по двум показателям: «Высокое качество», то есть скорость и количество получения реакций, и «Свежесть».

Инстаграм-аккаунты, которые публикуют обнаженку, агрессивные продажи, посты о пластической хирургии, дезинформацию (например, про вред прививок или окно Овертона) получают 0 шансов на попадание в Explore.

3. Слова важнее картинок

Удивительно, но для алгоритмов Инстаграма не важен визуал. Они ориентируются на сочетания слов, которые мелькают в ваших постах.

Инженер Инстаграма приводит пример: если в постах встречаются слова  music и festival - вы попадаете в категорию «Музыкальные фестивали» и показываетесь тем, кто интересуется Flow, Sonar и «Пикником Афиши».

Отсюда вывод: если ваш блог «шатает» по темам - то психология, то путешествия, то в огороде бузина - не видать вам «Рекомендаций».

4. Отдельные посты не важны. Важна общая «карма» блога.

Решения на ваш счет Инстаграм-система принимает на уровне целого аккаунта, а не отдельных его постов. Кроме того, в Explore теперь попадают не только посты, но и сториз, IGTV-ролики и шоппинг-посты.

5. Вы можете управлять Explore

Если нейросетка ошиблась, нажмите на правый верхний угол поста и тапните «Видеть меньше таких постов» (See fewer posts like this).

Если вы хотите подсказать алгоритму, что вы на самом деле любите, пролайкайте или добавьте в «Сохраненное» в течение одной сессии много постов на одну и ту же тему.
источник
2019 November 29
Fashion прокачка
Извините, но я про ЧП конечно сегодня) Нашла прошлогодний пост, добавить нечего. Но так как в это время в прошлом году подписчиков было меньше тысячи, то, думаю, не грех повторить. Да и тем, кто уже читал, наверное, забылось. В общем, enjoy.
источник
Fashion прокачка
Ну что, конечно, главная новость дня - повсеместный black Friday. Хотя у нас и нет дня благодарения, это мало кого волнует.  Дополнительные распродажи сегодня не пропускает никто. По данным исследований, более 30% потребителей ищут товары со скидками. Так что будем ждать рекордов этой Черной пятницы (по факту - черных выходных).
Кстати, черной пятницу стали называть изначально из-за пробок и больших скоплений народа на улицах Америки в день распродаж. Чуть позже маркетологи компаний "перебрендировали" название, вложив более положительный смысл в его описание. В экономическом смысле выйти «в чёрное» («in the black») по итогам отчётного периода означало «получить прибыль»: именно такой смысл в современном понимании имеет «Чёрная пятница». Магазины в США и — всё чаще — в других точках мира выставляют минимальную цену на большинство товаров и за считанные часы практически полностью зачищают свои полки, оставаясь «в плюсе» благодаря количеству проданного товара, а не большим наценкам.
В общем, если кого-то заинтересовала история Black Friday, рекомендую почитать тут https://tjournal.ru/53203-black-friday-history
источник
Fashion прокачка
Кто не участвует в Чёрной пятнице или предлагает альтернативы скидкам - отличная подборка от канала @russianretail
Может, кому-то пригодится в работе.

🍒Everlane – очень интересный DTC фэшн бренд, сделавший себе имя на абсолютной прозрачности своих производственных процессов и ценообразовании. Товары и так продаются по самой низкой возможной цене, так что участие в скидочных мероприятиях вроде Черной Пятницы не имеет особого смысла – фактически, магазин и так находится в режиме постоянной распродажи.

Окей, но есть и другие способы привлечь внимания покупателей – и вот какие использует Everlane в этом сезоне. Прежде всего это бесплатная двухдневная доставка по США на ряд товаров и я уверен, поклонники марки высоко оценят это предложение.

Что еще? Конечно, экология. Бренд крайне внимателен к сохранению окружающей среды и организовал специальный Black Friday Fund – в этом году $10 с каждого заказа, размещенного в период распродаж, будет направлено на избавление от одноразового пластика. И самое прекрасное – раздел со скидками, размер которых покупатель может выбрать сам.

Конечно, там нет новых моделей и топселлеров, зато есть возможность заплатить за джинсы $48 вместо $68. И это не просто скидка в 20 долларов, при выборе самой низкой цены бренд вам напомнит, что она покрывает всего лишь дизайн, изготовление и поставку товара на склад, а вот если вы посчитаете возможным для себя заплатить $62 то вы дополнительно компенсируете офисные затраты и разработку будущих моделей.
https://u.to/pxnSFg

🍒Deceim – косметический бренд, который провозгласил Черную Пятницу «моментом ничтожного значения» и в честь этого закроет все свои магазины и онлайн-площадку на весь день 29 ноября.

«Перепотребление - одна из страшнейших угроз для нашей планеты. Распродажи зачастую заставляют покупателей принимать необдуманные и поспешные решения. Мы больше не чувствуем, что Черная Пятница это мероприятие, которое несет пользу Земле и покупателям» - заявила компания в инстаграмме и оформила всем своим сотрудникам оплачиваемый отпуск на 29 ноября.

Вместе с этим бренд объявил о целом месяце с 1 по 30 ноября, когда покупатели смогут получить скидку 23% на абсолютно все товары в онлайне и обычных «каменных» магазинах.
https://u.to/GBrSFg

🍒Кристофер Рэйбён, основатель одежной марки RAEBURN и целой массы природосберегающих фэшн-инициатив, запустил акцию «Не покупай ничего, отремонтируй что-нибудь». Она критикует перепотребление и стимулирует использование повторно переработанных материалов.

В рамках этой компании 29 ноября Кристофер закроет свои магазины, но вместо них будет открыта RAEBURN lab, в которую можно будет принести любую испорченную или устаревшую одежду и мастера ее переделают или восстановят для дальнейшего счастливого использования. Основатель компании считает, что продление жизни одежды дарит массу позитива и надеется, что сможет привлечь как можно больше брендов к своему движению.
https://u.to/8hrSFg

🍒Французская индустрия мод не отстает от экологической повестки и объявляет общий сбор под лозунгом «Сделаем Пятницу Снова «Зеленой». Уже 300 брендов отказались от каких-либо скидок 29 ноября, вместо этого обязались перечислить 10% от заработанного в этот день в одну из 4ех некоммерческих организаций, занимающихся защитой экологии. «Мы в большом разладе с потреблением. Мы объединились, чтобы помочь людям сфокусироваться на тех вещах, которые уже находятся в их шкафах и покупать новые только в случае крайней необходимости» - говорит Николя Рор, основатель движения и экофильного бренда Faguo.
https://u.to/bBvSFg
источник
Fashion прокачка
⚡️ Roberto Cavalli купил милиардер из ОАЭ
Источник - Bloomberg
https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-11-28/dubai-property-tycoon-buys-italian-fashion-brand-roberto-cavalli
источник
Fashion прокачка
​​Prada, подвинься со своей оберточной бумагой! Андрей Бартенев сделал дизайн подарочных коробочек для St.Friday 🔥

Сергей Тонков, очередной тебе респект!

На коробочках изображены веселые носки с руками и ногами на фоне узнаваемых коллажей художника, которые он называет "срочными телеграммами". Каждая такая телеграмма, по словам Бартенева, моментально попадает во вселенский разум и по ней определяется состояние жизни на этой планете.

"Я являюсь большим фанатом ярких носков, - комментирует совместную коллекцию Андрей Бартенев. - Я абсолютно точно знаю, что все носки имеют свой характер. И когда я рисовал эти коробки, мне хотелось, чтобы носки, которые я создаю для них, были с веселым характером. Чтобы они были остроумными, шутили впопад и невпопад, хохотали".

"И если бы меня спросили, какие в будущем носки должны быть у человечества, - продолжает свою мысль художник, - то, конечно же, - звуковые носки. Которые могут разговаривать со своим хозяином. Обсуждать, в каком состоянии находятся стопы, пальцы, ногти хозяина и делать это все достаточно в приподнятом настроении. Практически просто давать такой короткий анализ здоровья человека."
источник
Fashion прокачка
⚡️Aliexpress обогнал Avito и Ozon по популярности среди россиян в Черную пятницу.
По данным компании App Annie, занимающейся сбором и анализом данных в области мобильной индустрии, пятерка лидеров выглядит так:
1. AliExpress
2. Avito
3. Ozon
4. Joom
5. Wildberries

В этом году, кроме того, пятерку лидеров покинули приложения «Юла» и Pandao.

«Если в 2018 году пользователи скачивали приложения крупнейших маркетплейсов и китайских магазинов, то в этом году в топ попали и российские интернет-гипермаркеты», - отметили в AppAnnie.

(Источник - пресс-служба AppAnnie)
источник
2019 November 30
Fashion прокачка
Наконец дождалась выходных, чтобы перепостить для вас рождественские витрины!
источник
Fashion прокачка
Bergdorf Goodman в этом году не изменяет себе, с очень сложными рождественскими витринами.
источник