Size: a a a

Fashion прокачка

2019 December 25
Fashion прокачка
#Google выкатил топ 100 товаров по миру с разбивкой по категориям:
- технологии
- кухонный инвентарь
- игрушки-игры
- аксессуары-оджеда
- спорт-фитнес
- товары для дома
- личная гигиена
http://g.co/shopping100
Жаль, что нет фильтрации по гео
источник
Fashion прокачка
​​Вот такие симпатичные магазины-островки открыли St Friday сразу в нескольких городах. Отличный низкозатратный формат! Особенно актуально перед чередой праздников.
👉Краснодар,
👉Тверь,
👉Архангельск,
👉Вологда,
👉Калуга,
👉Мурманск,
👉Ростов,
👉Тула,
👉Сургут,
👉Минск
источник
2019 December 26
Fashion прокачка
Ух ты, мой канал попал в список "7 лучших каналов о моде в Telegram, на которые нужно подписаться" журнала InStyle! Спасибо! Это очень приятный подарок под Новый год.
https://instyle.ru/moda/reviews/7-luchshikh-kanalov-o-mode-v-telegram-na-kotorye-nuzhno-podpisatsya/
источник
Fashion прокачка
Итоги подводить очень хочется, но одна категорически не справляюсь. Хорошо, что есть друзья, которые еще и супер профи. В общем, сегодня на помощь пришла Станислава Нажмитдинова (спасибо, дорогая). Ловите итоги в ее исполнении специально для вас. Я со всем согласна.

🎄Ритейл ( оффлайн): изменение классических оффлайн пространств уже невозможно сдерживать и дело не только в цифровизации, IOT или omni, дело в глобальном изменении покупательского поведения, где покупатель ставит во главу угла покупки удобным ему способом в комфортном пространстве, максимально отвечающем его лайфстайлу.

Итак, мейнстрим 2020: все больше ритейлеров будут открывать ПВЗ в оффлайн магазинах, а также совмещать разных концепции: одежда, декор,кафе. Коллаборации брендов с брендами и ритейлеров с брендами. Сочетание ранее несочетаемого, эксперименты, шоу. Все для привлечения внимания покупателя и создания эмоционального пространства.

🎄 Сервис: больше, лучше, сильнее.

🎄Продукт: эпоха бессмысленного  потребления уходит и на смену приходят осознанность ( sustainability), планетоцентрированность (eco) и индивидуальность (customize). Бренды без "идеи" больше никому не нужны. Международные ритейлеры поняли это первыми, начав организовавыть всякие активности по приему старых вещей, отказываясь от полимеров, натурального меха и использования детского труда, в производстве.

Что нас ждет в 2020? Бум по открытию ЭКО- брендов, изделия из переработанного сырья, совмещение одежды и гаджетов, курс на долгое использование вещей и конечно, растущий фокус на аудиторию 60+. Коллаборации. Коллаборации. Коллаборации. Взлет modest ( и muslim) fashion, выпуск одежды для людей с особыми потребностями.

🎄Продвижение. Потребитель устал от пластика не только в жизни, но и в смартфоне. Тренд на естественность, искренность, лайфстайл. Короткие живые видео, гиф-анимация и мемчики- наше все в следующем году.Как и TikTok. Больше жизни- меньше постановки!

#эксклюзив #итогигода
источник
Fashion прокачка
​​Не знаю, как у вас, а у меня конец года всегда в огне - работы не уменьшается, плюс как-то надо всё-таки к новому году готовиться. Про подарки даже подумать не успеваешь. Но для этого есть проверенные варианты. Например, бутылка хорошего игристого, а лучше прям шампанского. А я знаю, где можно еще и бутылку кастомизировать 😉 Сдаю пароли и явки. "Времена года", первый этаж - Gift atelier Moet& Chandon. До 31 декабря включительно!
Моя вот такая, со стразиками Swarovsky )))
#moetchandon
источник
2019 December 27
Fashion прокачка
Сегодня хочу поделиться промежуточными итогами #МарафонЖеланий2019. Вы мне пишете, и это очень приятно! Некоторые даже просто так, без конкретной просьбы, а сказать добрые слова в мой адрес. Дорогие мои, я просто счастлива, что этот канал вам полезен, и тем, кто работает в этом нелёгком, но прекрасном бизнесе, и тем, кто просто интересуется.
Я отвечаю всем, кто пишет. По мере возможности буду исполнять ваши желания. И очень рада знакомству!
И чтобы узнать вас ещё больше, сегодня запущу вторую часть - опрос.
А те, кто хотел, и еще не написал мне в личку, пишите обязательно. И даже просто так, сказать привет. Взамен прошу одно - представиться и коротко сказать, чем вы занимаетесь и как связаны с фэшн-бизнесом. Всем отличного дня! Спасибо, что вы есть!
источник
Fashion прокачка
Всё-таки поставлю это сегодня, чтобы можно было в выходные перед финальным понедельничным марш-броском лениво зайти и сообщить, кто вы ❤️
источник
Fashion прокачка
Очень хочу узнать, дорогие мои читатели, кто вы! Выбирайте наиболее подходящий к вам вариант ответа. Ответь и загадай желание!
Анонимный опрос
16%
Работаю в крупной fashion компании (одежда, обувь, аксессуары)
16%
Работаю в малом или среднем бизнесе в сегменте fashion
19%
Владелец fashion марки, дизайнер
5%
Работаю в СМИ
8%
Работаю в компании, обслуживающей fashion бизнес (сервис, логистика и прочее)
20%
Не работаю в fashion, но хотел бы
16%
Не работаю в fashion и не планирую, но интересуюсь
Проголосовало: 553
источник
Fashion прокачка
Так, всё-таки не все варианты учла ((( Универмаги, ТЦ, еком, простите. И отметьтесь отдельно, пожалуйста. Вас тоже люблю!
источник
Fashion прокачка
Для ритейла
Анонимный опрос
43%
Я представляю универмаг, торговый центр, мультибрендовый магазин
57%
Я представляю онлайн-торговлю
Проголосовало: 147
источник
2019 December 29
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Почти 900 тысяч просмотров, плюс 2167 подписчиков за этот год! Спасибо, что вы со мной!
Жаль только, что самый популярный пост ну совсем не в моем стиле и тематике. Просто его перепостили популярные каналы и так вышло)))
источник
2019 December 30
Fashion прокачка
Один из трендов последних нескольких лет, который всё больше усиливается - это собственные СМИ брендов, компаний. Задача бренда, а особенно если речь об интернет-ритейлере - максимально долго удерживать человека на сайте, давать кросс-референсы и в итоге конвертировать его интерес в покупки. Сегодня сделать это можно только за счет по-настоящему качественного контента. Уже давно приличные журналы есть у Farfetch и прочих мировых гигантов. Российские ритейлеры тоже не отстают.
Из недавнего, что открыла для себя - журнал Lamoda. Мужской раздел там ведёт Илья Вахошкин, специалист с большим опытом работы в мужском fashion ритейле в закупках и пиаре и ведения собственного блога Style there (с 2011 года). Полезные темы, прекрасный слог, что могу сказать - highly recommend.
Вот вам на затравку материал про технологичные материалы и как они работают. Приятным бонусом там крутые гифки.
https://m.lamoda.ru/blog/article/sekretnye-materialy-v-chem-fishka-tehnologichnyh-tkanej/?gender=men
#технологии
#люди
источник
Fashion прокачка
⚡️«Спортмастер» купили датскую Sport Nordic Holding ApS, управляющую сетями магазинов Sportmaster и Rezet Sneaker Store, сообщает Интерфакс.

Огонь! Такого выхода на Западную Европу еще не было ни у одной российской компании.

Сейчас в Sport Nordic Holding ApS работают около 1000 сотрудников. У компании 89 офлайн-магазинов и онлайн-платформа, на долю которой в этом году пришлось примерно 20% от общей выручки в 1,1 млрд датских крон ($164,05 млн).
источник
Fashion прокачка
Согласно моему скромному опыту, потребление сегодня работает так:

1) люди случайно находят что-то интересное (иногда они прицельно ищут что-то вроде "серьги с бирюзой", но находят все равно случайно) - инстаграм предложил, увидели на знакомых, блогерах, знаменитости, реклама вывалилась;

2) они примеряют этот бренд к себе - насколько эта история вообще про них, про их жизнь, про повседневность и желания - в реальности это период слежения за инстаграмом; это этап "верификации цены" - человек тестирует в своей голове - стоит ли ваша вещь тех денег, которые вы за нее просите;

3) покупка - и тут, конечно, важно - насколько просто и удобно это сделать;

4) верификация покупки - клиент начинает искать подтверждения во внешнем информационном поле, что о вашем бренде знает кто-то кроме него;

поэтому правильное взаимодействие с миром для молодой марки выглядит так:

1) хороший и правильный (живой) инстаграм;

2) вложения в рекламу - забудьте слова "органический рост" - в 2019 это уже не работает, у Цукерберга слишком большие штрафы за историю с Cambridge Analytics;

3) вложения в продвижение - это не то же самое, что реклама;

4) развитие дистрибуции -  чтобы диктовать свои правила - "купить только в маленькой деревне посреди мексиканской пустыни" - надо быть очень желанным брендом;

5) и только после полугода активной работы по этим направлениям - вам нужна будет пресса; причем, если вы все сделаете правильно на предыдущих четырех этапах - она сама вас найдет;
источник
2019 December 31
Fashion прокачка
Друзья мои! Я очень рада, что вы есть, вам нравится мой канал и многие мне об этом сказали лично. Это бесценный итог года! Спасибо всем, кто написал мне в рамках #МарафонЖеланий2019, я обязательно в течение января исполню ваши желания, мне было невероятно приятно с вами познакомиться! Спасибо всем, кто написал просто так со словами благодарности, это тоже крайне приятно!
Я хочу, чтобы все ваши желания сбылись, а год 2020 был успешным и позитивным! Чин-чин! 🥂🎄❄️❄️❄️
источник
Fashion прокачка
источник
2020 January 02
Fashion прокачка
источник
2020 January 03
Fashion прокачка
Мои личные итоги событий среди 220 публикаций за 2019 год:
(1) Instagram-иски фотографов к знаменитостям. Бесперспективный, казалось бы, иск к Gigi Hadid превратился в массовое являение: Virgil Abloh, Victoria Beckham, Jennifer Lopez, Marc Jacobs и Justin Bieber, который сразу пошел на мировое. И пока все удивляются "как можно засудить за то, что ты опубликовал фото со своим изображением", юристы признают это проблемой авторского права и пытаются найти выход из ситуации.

(2) Rolex против кастомизации. И если в прошлогоднем споре LV в Японии все было однозначно, "дело о ролексах" поднимает интересные вопросы: считается ли "измененная вещь" подделкой и нарушают ли торговые марки те, кто делает из оригинальных товаров "кастомные"?

(3) Отмена 3 полос adidas. И если юристы не удивились этому решению, то СМИ успели выпустить заголовки вроде Логотип adidas вне закона. Конечно, отмена ослабила позиции adidas, но это не означает, что каждый может подделывать товары бренда.

(4) Требования Ferrari к Philipp Plein, чтобы он перестал фотографировать кроссовки на автомобиле. Немного забавный спор показал, что не всегда нужно отправлять претензию, даже если на это есть юридические основания.

(5) Valentino против Mario Valentino. Бренд Mario открылся раньше, но подписал договор с Valentino Garavani и позволил ему использовать "Valentino". Оба бренда мирно существовали 40 лет, но теперь Garavani обвиняет Mario в нарушении договора и требует компенсации.
источник
2020 January 07
Fashion прокачка
Anthropologie, Нью-Йорк 🇺🇸
источник