Итоги подводить очень хочется, но одна категорически не справляюсь. Хорошо, что есть друзья, которые еще и супер профи. В общем, сегодня на помощь пришла Станислава Нажмитдинова (спасибо, дорогая). Ловите итоги в ее исполнении специально для вас. Я со всем согласна.
🎄Ритейл ( оффлайн): изменение классических оффлайн пространств уже невозможно сдерживать и дело не только в цифровизации, IOT или omni, дело в глобальном изменении покупательского поведения, где покупатель ставит во главу угла покупки удобным ему способом в комфортном пространстве, максимально отвечающем его лайфстайлу.
Итак, мейнстрим 2020: все больше ритейлеров будут открывать ПВЗ в оффлайн магазинах, а также совмещать разных концепции: одежда, декор,кафе. Коллаборации брендов с брендами и ритейлеров с брендами. Сочетание ранее несочетаемого, эксперименты, шоу. Все для привлечения внимания покупателя и создания эмоционального пространства.
🎄 Сервис: больше, лучше, сильнее.
🎄Продукт: эпоха бессмысленного потребления уходит и на смену приходят осознанность ( sustainability), планетоцентрированность (eco) и индивидуальность (customize). Бренды без "идеи" больше никому не нужны. Международные ритейлеры поняли это первыми, начав организовавыть всякие активности по приему старых вещей, отказываясь от полимеров, натурального меха и использования детского труда, в производстве.
Что нас ждет в 2020? Бум по открытию ЭКО- брендов, изделия из переработанного сырья, совмещение одежды и гаджетов, курс на долгое использование вещей и конечно, растущий фокус на аудиторию 60+. Коллаборации. Коллаборации. Коллаборации. Взлет modest ( и muslim) fashion, выпуск одежды для людей с особыми потребностями.
🎄Продвижение. Потребитель устал от пластика не только в жизни, но и в смартфоне. Тренд на естественность, искренность, лайфстайл. Короткие живые видео, гиф-анимация и мемчики- наше все в следующем году.Как и TikTok. Больше жизни- меньше постановки!
#эксклюзив #итогигода