Size: a a a

2019 November 15
Fighterbomber
Почта упала. Спасибо. 😀 Не волнуйтесь, в течении дня всем ответят.
источник
Fighterbomber
​​От ​​подписчиков - подписчикам (за лёгкой редактурой ФБ) 😏

...В отличие от лётчиков, летающих на самолётах и имеющих систему спасения в виде катапультных кресел, лётному составу вертолётов покидать вертолёт сложнее (за исключением экипажей вертолётов Ка-50/52, которые как всем известно снабжены катапультами). Первая и основная причина - вертолёт как правило летает очень низко. "Чем ниже летишь - тем дольше живешь" (с) . Для экипажей вертолётов это правило актуально всегда. С высоты пары метров вероятность благополучного покидания машины в случае поражения или отказа стремится к нулю. В этом случае единственное грамотное решение экипажа - моментально садиться на вынужденную посадку прямо перед собой или где-то рядом пока машина управляема. (К примеру, в случае отказа двух гидросистем на ручке управления могут возникать усилия до 1.5-2 тонн, которые пересилить будет практически невозможно).  А вторая причина, по которой покидание вертолёта осложняется - это сама конструкция данного типа ЛА. Суть в следующем: чтобы к примеру покинуть вертолёт Ми-8, лётчику надо выполнить кучу действий: - сбросить сдвижной блистер, сорвав ручку аварийного сброса и вытолкнув блистер наружу. - отстегнуть привязной ремень, который удерживает лётчика на чашке сиденья. Потом, взявшись за специальную ручку, встать и вывести парашют из чашки сиденья (вертолётчики в полёте сидят именно на парашютах), развернуться в сторону проёма блистера и поставить одну ногу в чашку сиденья, а вторую на этот самый проём блистера и опершись руками за края проёма, резко вытолкнуть себя из вертолёта. И это ещё не всё. Ещё надо надеяться, что покидаемый вертолёт продолжит прямолинейный полёт, ибо были случаи, когда экипаж попадал под винты своей машины. Ну и конечно подвесная система должна быть чётко подогнана под выполняющего полёты лётчика, но как правило на это забивается хер из-за спешки, пересадок и тому подобного.  Именно по этим причинам так редки случаи покидания вертолётов с парашютом.
Автор фото Максим Хусаинов
источник
2019 November 16
Fighterbomber
​​За ​подготовкой интервью с режиссёром фильма "Литвяк" я пропустил и не откомментил новость, недавно опубликованную ТАСС, которое сообщило о том, что в следующем году начнутся съёмки фильма о том, как спасали наших бомбёров Олега Пешкова и Костю Мурахтина. Так как новость была написана весьма  убедительно да ещё и подкреплена фотками Гоши Куценко и других "реальных пацанов" в ССОшном обвесе, я как бы впал в лёгкое недоумение и пошёл узнавать детали.
Во-первых всё нормально. Гоша с компанией снимаются в проекте, который уже стартовал под кодовым названием "Сирийская соната" (хотя конечно все мы видели в этой роли другого очень известного лысого (передаю ему привет)), но что-то пошло не так. 😁) Он то ли про любовь, то ли про войну. Не моя тема.
А сообщением ТАСС подтверждается информация, которую я до вас доводил ранее. Будут снимать фильм про лётчиков в САР. Там подвигов совершено уже выше крыши. На сто фильмов хватит. И про эти подвиги нужно снимать. Страна должна знать своих героев. Не посадка самолёта на кукурузу, конечно, но тем не менее. 😏 Не будет там рассказа о том, как сбивали наш Су-24М. Будет собирательный сюжет, который объединит и надеюсь достойно покажет работу всех людей, которые там выполняют боевые задачи. Это хорошо и правильно, что главными героями этого проекта станут лётчики. И это очень хорошо и правильно, что съемочная группа не стесняется консультироваться у непосредственных участников самых эпичных событий в САР. Конечно, многие моменты реально показать не представляется возможным. Но я надеюсь съемочная группа сможет найти ту золотую середину между документалистикой и художественным произведением, после просмотра которого старому бьютиблогеру не понадобится валидол. 😀 Пока всё у ребят идёт замечательно, а появившаяся новость даёт надежду, что фильм-таки выйдет, хотя проект по каким-то причинам не очень быстро продвигается. Ну хз, может так и должно быть. 🤷🏻‍♂️
Ах, да, режиссёр этого фильма среди подписчиков ФБ, так что авиационная тема ему совершенно точно не чужда.
На фото одни из главных героев фильма где-то на далёкой-далёкой съёмочной площадке. 😎
источник
Fighterbomber
Тут какие-то школьники запилили шляпу по мотивам телег МО, но ессно в силу слабоумия не осилили сделать это достаточно достоверно.
Удивительно, что на этот фейк повелись военнослужащие и весело стали рассылать его по чатикам с криками "Всё пропало!".
Просто прочитайте все эти коММандования, стилистику и обороты, триллиардные суммы (на самом деле в настоящей телеге это номер (код), но тролли этого не знают, подумали, что это сумма на выплаты, охуели от масштабов и тупо отрезали 4 цифры), забыли воткнуть номер приказа и понятия не имея, как звучит приказ 1010, нахерачили какой-то дикий набор букв. Ибо они служат в другой армии, где таких тонкостей им не рассказывают.
Военнослужащий, помни, враг не дремлет, ваш психморал это такое же оружие, как ядерная бомба. Не ведитесь на хуйню и не кормите троллей. 😏
источник
Fighterbomber
Недавно узнал, что на борту нормального военного вертолёта кроме всяких атаматавпулиметав, ведра и веника почти всегда находится пара резиновых сапог.
Преземляется экипаж в какое-нибудь поле, раскисшее от осенне-весенней распустицы, снимает "божественные" полётные ботинки, надевает ресапы и пиздует по своим вертолётным делам. Гортекс тут отдыхает. 😏

Фото от подписчика.
источник
Fighterbomber
Это видео на 99,9% наебалово. Лента любит такие фейки. 😏 Автора предупредите об уголовной ответственности за распространение заведомо ложных, общественно-значимых новостей (или как оно там правильно) и он пару раз извинится. Лента вряд-ли. 😁
источник
Fighterbomber
Переслано от HelloWorld:)
Вечер добрый, уважаемый ФБ. как вы считаете, нормально так низко летать на городом? https://m.lenta.ru/comments/news/2019/11/16/vladivostok/
источник
2019 November 17
Fighterbomber
Посадка является самым сложным этапом полёта воздушного  судна. На посадке самолётов разбилось больше, чем было сбито в бою (помните об этом, товарищи хлопальщики).
Вообще способов, видов и типов посадок у ФБ ровно столько, сколько и в остальной авиации. Но основных четыре. Даже скорее три плюс один. Я потом их подробно каждую распишу, ибо текст вылезет за ограничения  инсты. Самая часто используемая-это посадка двумя разворотами на 180 градусов. Это приборный способ. То есть основная часть посадки выполняется по приборам. В этом случае на посадочном курсе самолёт летит примерно 20 километров. Примерно параллельно с ней и по сложности, и по частоте использования идёт посадка с расчётной точки (рубежа). Тоже приборная посадка. Здесь самолёт летит километров 30 на посадочном. Чуть посложнее считается посадка с малого круга. Она выполняется только визуально (поэтому называется ещё посадкой с визуального круга) и на посадочном самолёт находится около четырёх км (она на видео).
Ну и четвёртая посадка, которую бестолковые называют "Посадкой по-афгански", это посадка с крутой глиссады. Именно этот способ посадки применяется там, где идут боевые действия и есть опасность огневого  воздействия противника на беззащитный самолёт, идущий по глиссаде. Суть его примерно такая же, как и посадки с визуального (малого, с третьего) круга, только высота начала разворота на посадочный курс (3-й разворот) составляет "несколько" 😀 километров. Это конечно самый интересный и наверное самый сложный способ визуального захода на посадку. Наиболее эпично она выглядит в исполнении лётчиков наших "Русланов" или Ил-76. Это пц. А сааамый сложный способ захода на посадку вообще из всех это конечно приборный заход на посадку в установленном минимуме погоды. Но про него я уже рассказывал и видео показывал.
По насыщенности радиообмена  посадка является также наиболее болтливым этапом. На видео в принципе видно.
Посадка считается законченной после сруливания самолёта с ВПП.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Что я всё про нас, да про нас.  😏

Прямо в эти минуты проходит первый день авиашоу "Dubai Air Show-2019", на котором @Foxhound сделал для канала про часы несколько снимков что называется "с пылу с жару."
Тактика была представлена палубным ФБ F/A-18F СуперХорнет (палубный конкурент нашему Су-30СМ) , F-15Е, F-22 (была представлена версия без ржавчины), довольно редким на выставках (да и вообще) самолётом-постановщиком помех EA-18 "Growler"
с  контейнерами РЭБ AN/ALQ-99  
(мощная станция РЭБ для постановки помех из зоны постановки без входа в зону поражения ЗРК противника).

Но больше всего моё внимание привлёк штурмовик А-10 Тандерболт, тот самый, который делает великолепное "BRRRRRT!".
Необычен снимок морды штурмовика, пострадавшего при столкновении с танкером. (со слов летчика А-10) Уточняю, при дозаправке в воздухе. 😏
Обычно подобные столкновения заканчиваются  гораздо более плачевными результатами. А тут считай повезло.
источник
Fighterbomber
С Баша.
ЧВВАКУШ СИЛА ЕПТЬ! 😁🤣😂
источник