Size: a a a

2018 August 31
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Su-24m "Fencer" + ПТБ-3000
Подвесные топливные баки входят в боевую зарядку самолёта и предназначены для увеличения дальности и продолжительности полёта самолёта. По идее после выработки этих баков, (а вырабатываются они самыми первыми) их хорошо бы сбросить, потому что они начинают "жрать сами себя", и ухудшают маневренные характеристики самолёта. Но конечно никто их не сбрасывает, ибо баков не напасессся. Или сбрасывают, когда уже совсем пиздец, или они не вырабатываются. Так как их в 99% случаев таскают с собой первые баки делали тупо пустыми как бочки, а сейчас делают протектированными, т.е. с наполнением пенополиуретаном который предотвращает взрыв при попадании в птб. Крылышки на передней части баков предназначены, чтоб бак при сбросе отвалился вниз, а не херакнул потоком вверх и не долбанул в плоскость или по подвескам. Летит вниз некрасиво, кувыркаясь и даже будучи наполненым керосином - не взрывается ни каким образом при ударе о землю.
В быту ПТБ всевозможных видов раньше можно было увидеть в любом дачном кооперативе. Их используют как ёмкости для воды. Пенополиуретан тоже   помог выжить многим военнослужащим в смутные 90е. Из него делались неплохие мочалки и продавались на ближайшем базаре.
Из шести сброшенных на памяти автора этих строк по разными аварийным причинам птб, поисковым группам летного состава удалось обнаружить ноль баков. Все они были благополучно спизжены до прибытия поисковых групп и уверен нашли себе достойное применение в народном хозяйстве. 😏
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Mi-8 "Hip", с блоками НАР С-5.
Как я уже и говорил все адекватные файтербомберы всегда ставят АА на первое место. И при этом никто не хотел бы с ними поменяться местами и тем самым как-бы самому стать первым и почивать на лаврах. Я, как и все нормальные летчики-свистки боюсь летать на вертолёте. Это какой-то ужас начинающийся с момента запуска самолёта и заканчивающийся посадкой. Всё трясется, вибрирует, непрерывно пупукают какие-то механизмы вокруг. Жутко воет и гудит. Перед посадкой вертолёт пиздячит так, как будто он сейчас развалится нахуй. А эта классическая фраза бортача: - "К задней рампе не подходите на всякий случай!" На какой, блять, всякий??? А?
А если по каким-то причинам бортач в полете открывает дверь,
, поссать наружу, посмотреть сколько лопастей отвалилось, или воздух свежий впустить, то все, пиздец. Бледные свистки вцепляются в лавки и ждут кого первого высосет наружу. Вобщем жуткая вещь эти вертолёты, я вам скажу. Ездите на поезде.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
ФАБ-1500М54.
Теперь привстал у штурманов да? ))
Только начал думать, как отметить великое для меня событие в косарь подписчиков, и что в моей авиационной жизни было связано с тыщей, как херакс и думать о тыще уже не надо, ибо подписчиков уже полторы тысячи.
А на это у меня есть домашняя заготовочка. Полуторка! Незаслуженно выпиленная с вооружения фугасная авиабомба. Утилизированная впустую на полигонах. Три полуторки под брюхом файтербомбера легко могли решить исход любого боя и закрыть вопрос каких угодно укреплений, блокпостов, и кротов в подвалах где бы они не находились. В связи со своим огромным весом ей похер на влияние ветра, ей похер на какие-то перекрытия в строениях, ей на все похер, в ней 1500 кг. Она могла даже не особо и взрываться. Взрыв полуторки ни с чем не спутать, потому что больше его наверное только ядерный взрыв. Страшная и эффективная бомба. Надеюсь их производство восстановят и запилят их под форму М62.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
ФАБ-500м54, ФАБ-250тс, Х-25мл, Х-58у, КАБ-500Л и Су-24м с аппаратурой "Текон"
На фото два типа пятисоток. Управляемая пятисотка с лазерной ГСН и неуправляемая ФАБина. Ф - в названии означает, что бомба фугасного типа, то есть поражение цели осуществляется созданием избыточного давления. "Взрывной волной" , если по простому. Конечно, это совсем не исключает осколочное, зажигательное и прочие воздействия на цель. М54 от других пятистоток отличается наличием баллистического кольца, которое улучшает стабильность полёта бомбы на траектории. И выбросом густого чёрного дыма при подрыве, тогда как в большинства АСП он белый.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Алеппо он же Халеб. Днем и ночью. Тут мы всем дали пизды. Огромный город видимый за сотню километров и днем и ночью. Днем в силу своих размеров, ночью в силу того, что несмотря на войну и нищету свет в этой стране никто не выключает. Никогда. Нигде. Поэтому вся страна ночью светится сплошным огромным светящиеся ковром. Там где нихуя не светится там пустыня и жизни нет. Вообще понятие светомаскировка как и  понятие самосохранения у аборигенов отсутствует. Они не носят броников и касок, они спят на посту, они бегут прятаться в воронку от бомбы считая, что бомба два раза в одно место не попадает и у них два ответа на все вопросы "На все воля Аллаха!" и конечно же "Бакра!".
Не будьте такими, берегите себя. Бог бережёт бережёного. И никогда не делайте букра, что можно сделать послебукры.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Как спасают файтербомберов.
‌На войне, на аэродромах  круглосуточно дежурят группы СПДГ. Как правило это Ми-8 с блоками  и куча уберсолдат на борту вооружённых до зубов, день и ночь тренирующихся убивать плохих парней и закидывать тушку хорошего летчика в вертолёт. К ним придаётся пара ударных вертолётов завешанных по полной и пара штурмовиков. Разумеется первыми в зоне спасения оказываются грачи, как самые быстрые и устанавливают радио, или визуальную связь со сбитым пилотом и становятся в круг. В радиусе пары километров они ракетами, бомбами и пушками ебашат все что движется в сторону сбитого пилота, или ведёт огонь в его направлении. Любая угроза. А все что движется, это угроза. Ебашится наглухо абсолютно всё, никто там не будет разглядывать чушка это, или доктор Айболит, на занесённом в красную книгу амурском белом тигре спешит на помощь нашему сбитому пилоту напоить его компотом. Если у пары заканчивается БК, или топливо, а СПДГ ещё не подлетело, то им на смену приходит вторая пара и т.д. Когда приходит вертолёт СПДГ в круг встают уже вертолёты прикрытия и методично добивают все, что шевелится и оказалось не замеченными штурмовиками обеспечивая приземление Ми-8 из которого в свою очередь выпрыгивают очень-очень злые военнослужащие и лупят просто по всем подозрительным местам со всех стволов, чисто от переизбытка чувств. Далее летчика, или закидывают как мешок с картохой в вертолёт, либо оказывают ему первую помощь и опять же закидывают в вертолёт. Все довольные и счастливые тактикульно садятся в вертолёт и херача с рампы, дверей и илюминаторов красиво уходят в закат получать госнаграды.
‌Я нарисовал идеальную картинку спасения, а по факту все всегда происходит очень по разному и почти никогда не похоже на то что я описал. Очень часто, это расстрелянные в решето вертолёты, кровь стекающая по рампе тягуче и вязко вперемешку с мозгами, и закрывающий голову руками командир СПДГ на корточках у закрытых брезентом носилок.  Алягер ком Алягер.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Ка-27 и ТАКР.
Блеать, с Днём ВМФ жи! Всех причастных гидросолдат и морских волков с праздником! Семь футов под килем, или у кого там что!
Да, самые крутые пацаны в морской авиации, это конечно же снова вертолетчики. Летчики с К-27 и К-29. Я прям убеждён, что они на пару порядков опережают свистков в посадках на палубу. Причём один, всех вместе взятых. Ну и не такие дармоеды, как палубные свистки. ))  Да, К-27 выглядят как буренки, или, не знаю, шмели что-ли. Они не такие брутальные, как например Ми-24, К-29 с пулеметиками на внешних подвесках вызывает улыбку, но это все херня. Они круты!
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Миг-29смт "Fulcrum" + КАБ-500КР + ПТБ,  Fulcrum в переводе - средство достижение цели.

Очередной истребок в компании с файтербомберами.
Из радиообмена: (все совпадения случайны)))
-"Ну че, я тогда въебу ту хуйню, а ты посмотришь?"
-"Ага."
-"Ну я пошёл?"
-"Ага. "
-"Ну подскажешь тогда чё как?"
-"Ага."
...
-"Ну че заебись???"
-"Нуу..."
-"Ну че ну, заебал, прямое должно быть Цель в крестах, ВООООТ ТАКАЯ была!"
-"Ну прямое, но та хуйня по которой надо въебать километром левее. "
"Бля, я ща! "
...
-" Ну че? "
-" Нууу... "

Печальная авиация эти истребители... ))
Хер знает, может братишка узнает себя на фото...)
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Продолжаем конкурс суровых щей из кабины. Сегодня у нас щи синегрудого.
С удивлением из комментариев узнал, что есть люди которые не знают почему истребители - синегрудые. Даю чёткий и развёрнутый ответ.
"Лётчики проходят ежегодную медицинскую комиссию. Заходит один лётчик в кабинет, раздевается, а у него вся спина в мозолях.
- Что это у вас? - спрашивает врач.
- Да это... Я же работаю в транспортной авиации. Приходится помогать разгружать и загружать самолёт. Вот и намозолил.
- Хорошо... Годен.
Заходит другой лётчик, раздевается, а у него на заднице огромная мозоль.
- ???
- Да это... Я же лётчик гражданской авиации. Постоянно в кресле, почти не встаю. Вот и намозолил.
- Хорошо... Годен.
Заходит третий, военный лётчик-истребитель, раздевается, а у него на груди огромный синяк.
- Что это у вас? - спрашивает доктор. - Не пойму. Вот до вас были лётчики транспортной и гражданской авиации, так у них...
Пилот перебивает врача:
- Это они лётчики??!! Это я лётчик!!! Я!!! (бьёт себя кулаком в грудь).

В анекдоте стопроцентное попадание в суть.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Внезапно авиационный тост про нас, про летчиков.
... Много у нас больших и грозных кораблей: "Пётр великий", "Москва", "Пантелеев" и ещё куча других пафосных и звучных названий. Ещё есть дохера всяких ядерных и не очень подводных крейсеров и прочих секретных "Лошариков" со звездой смерти на борту. Плюс новейшие стелс-корабли с Калибрами и Ониксами-хуёниксами. Плюс ебинячий Кузя-I "Многострадальный" с нисчастными палубниками. И ни один из этих кораблей за всю свою жизнь не потопил ни одного хоть самого задохленького ворога. Обоссаные корытца сомалийских пиратов я не считаю за врага. Это цель для бабули из ВОХРа с наганом, как и сортиры в пустыне. Лупят эти корабли всю свою жизнь по полигонам с разных точек, ебашут херзнаеткуда Калибрами, демонстрируют силу и мощь на парадах, сменяются поколения экипажей и нихуя. Ни единого сраного "Тирпица" на боевом счету. Тысячи учебных тревог и срочных погружений, миллионы часов по чистке гальюнов и рынд. И ноль. Как будто бы ты не боевой корабль, а сухогруз. И тут тебе даётся шанс, как выстрел снайпера, между двумя стуками сердца. Ннна! И ты вдруг уже" тот самый экипаж" , "тот самый корабль", который в настоящем бою захуярил два корабля, которые хотели захуячить тебя, но ты оказался умнее, сильнее и подготовленнее.  Никто из сотен кораблей гораздо выше тебя рангом не захуярил, а ты захуярил. Похер по какой причине, и какое было стечение обстоятельств. Принцип солдатской удачи никто не отменял. И ты за несколько минут становишься легендарным, невозможно заслуженным и самым крутым кораблём ВМФ целой страны. И тебя знает вся планета, хоть и название у тебя скромное - "Мираж". Да, не каждому такой шанс может выпасть, но други мои, используйте свой шанс на полную катушку, когда он выпадет. А чтобы его использовать и не обосраться надо тренироваться, готовится, и проводить миллионы часов в чистке гальюнов. За шанс друзья! За маленький ракетный корабль который смог!
источник