Size: a a a

2019 April 26
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Интересно где они её размещают. 🤔
Нет, собирать конструктор под обстрелом, или вися на пальме то ещё удовольствие. За минуту они её может на полигоне соберут. А ещё её надо достать. Ну его нах. Но то что винтовка заявлена сразу с обвесом, это збз. Какой нить   микрик в качестве прицела был бы точно не лишним и нам.
https://dambiev.livejournal.com/1591753.html
источник
2019 April 27
Fighterbomber
​​АПА-5д
Аэродромный передвижной агрегат.
Это один из самых брутальных автомобилей на аэродроме. Без него военный аэродром немыслим. Вообще АПА он. Это аббревиатура мужского рода, но почему-то все военные обращаются к ней в женском роде. 🤷‍♂️
По сути это обычный дизельный электрический генератор на колёсах. Самолетам нужен и постоянный и переменный ток, АПА его раздаёт налево и направо. Сразу двум летаблам одновременно. Электричество до запуска двигателей самолёту нужно для проверки блоков и систем, подготовки и программированию и раскрутки навигационного комплекса, систем вооружения, подвески этого самого вооружения, и прочей херни.
По идее он работает на дизельном топливе, но по факту конечно работает на керосине, дизель весело пиздится. Ну и конечно у него есть какое-то время работы по документам, а по факту он может работать сутками, только керос подливай. Вес данного агрегата 11 тонн. Поэтому его используют ещё и в качестве тягача на всех аэродромах фронтовой авиации. Ну и конечно в режиме, "Сгоняй в первую привези аккумы, а потом во тэч забери водило" Водитель тягача заталкивающий самолёты на стоянку является водителем сотого уровня. Ибо запихать с одного приёма летаблу весом в 30тонн, на "Урале" не первой свежести, чтобы стойки попали в специально нарисованные для них квадраты на ЦЗТ,   а воздухозаборники в белоснежные "яйца чистоты" может только охуенный водитель и потенциальный миллиардер, ибо если он въебет эти 30 тонн своими 11ю, то будет выплачивать миллиарды судя по последним веяниям.
В 14 году можно было наблюдать как АПА использовали в качестве противотанкового средства на аэродроме Бельбек. 😏
Пост проплачен @prdgorniy 😄
Фото @lex_kitaev
источник
Fighterbomber
Да нет, кое-кто жопу поставил первым лицам, что 28 ноября сего года "Балтимор" будет сдан.

Ну и надеюсь фэйсы и прокуратура доведут своё праведное дело до конца и продемонстрирует общественности  оторванные яйца предыдущего подрядчика. Нация, как-бы ждёт. Вор должен сидеть в тюрьме. Три миллиарда, сука, каждое яйцо стране обошлось.
https://t.me/apache_dances/11011
источник
2019 April 28
Fighterbomber
Ну и да, никакие плиты на Балтимор из Питера таскать не могут, ибо весь бетон для рулежек, полосы, МРД и прочего отливается на месте специально построенным для этого цементным заводом. На фото и видео из крайней статьи это прекрасно видно. Из плит аэродромы нынче не строят. Хотяяяя...
источник
Fighterbomber
Александр Витальевич в преддверии праздника записал "Леху" в студии.
Наслаждаемся!
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Поляки на работе в горле.
Музыку наложил первую попавшуюся, исключительно чтоб переговоры экипажа забить и не спровоцировать ноту протеста. 😄
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
ФБ матерится в постах
Анонимный опрос
7%
А это не достойно пенсионера-бьютиблогера
27%
И это прекрасно!
46%
И идите нахуй!
7%
Но я вынужден его читать по приговору суда.
7%
А военные, тем более летчики не матерятся!
5%
Потому что он быдлюган косящий под летчика.
Проголосовало: 3131
источник
2019 April 29
Fighterbomber
​​Мы стоим на пороге войны?
Или это война у порога?
Снова в небо идут летуны,
Мир под нами и Господом Богом.

Штурман шлемом уткнулся в «сапог»,
Лётчик крутит ЗК по маршруту.
Позади нас - тот самый порог,
Нам до цели четыре минуты.

А там заданный дремлет квадрат,
Мы разбудим сейчас в нём блохастых.
Синегрудые в небе парят -
Это же настоящее счастье.

Это служба и смысл всех тех,
Кто за грозное небо в ответе,
Что-то ждёт в голубой высоте,
Не отмеченное на планшете.

Вижу цель - ох, не рады нам тут,
Снизу хлопают близко разрывы.
Держим правильную высоту,
Чуть в расчёты внося коррективы.

В шесть нулей цель, блохастым пиздец,
Вроде бы и расслабиться можно,
Да по радио новый замес:
Группа вляпалась неосторожно.

К ним вертушкам лететь полчаса,
А мы близко, но уровень в баках,
Не на шухер пока, знаю сам,
Но с учётом крюка - кот наплакал.

Впрочем выбор вообще не стоит,
Курс сменён боевым разворотом.
Файтербомбер предельно спешит -
Это славная будет охота.

Всё в обрез - и прицелились мы,
На запретные выйдя высоты.
Парни ставят привычно дымы,
Обозначив нам место работы.

Рок-н-ролл мы сыграли на бис,
И самим помоги теперь, Боже,
Чтобы до ВПП добрались
Хоть назло, хоть на лампочках, что же...

Жизнь небесная, выбор за ней -
Никаких тут не будет сомнений,
Мы не кланяемся войне,
Это ей надо встать на колени.

© Сергей Ефимов
источник
Fighterbomber
​​Тут меня спросили, на каком спортивном литаке я бы погонял, будь у меня такая возможность?
Отвечаю. Ни на каком. Только за очень большие деньги. Причём мне. 😏
А вот на чем я бы хотел прокатится, так это на Ми-24/35, в кабине штурмана-оператора, парой с другим Ми-24. На предельно малой. Это топ. Почему именно на нем? Да потому что он охуенен.

Кстати есть представители АА, которые обещали кое в какой кимбе, кое-каким ФБ кое-что и свое офицерское, военлетовское слово на сдержали. Фу такими быть! Но у вас ещё есть шанс исправиться, а то я ваш полк по имени назову. 😏
источник
2019 April 30
Fighterbomber
"​​Парррраааад! Для встречи слева! На кррра!Ул!"
Ну в общем сегодня за парад поговорим, тем более он сейчас вовсю шагает по стране. Начну с конца. С воздушной части парада. В нашей стране проходит ежегодно много парадов, в которых участвует авиация. Но самым основным из них конечно является парад 9 мая на Красной площади в Москве. Вторым идёт Питер и далее по убывающей. Крутость воздушной части определяется  количеством и разнообразием показываемой авиатехники и дополнительных опций в виде прохода в строю дозаправки, всякие там бриллианты, эксклюзивные литаки, цветные дымы, флаги и безопасный обстрел мирного населения ППИшками "Витязями". За допами это конечно в столицу. В других городах  всё несколько попроще. Экипажи на парад назначают слетанные в группе и готовые к полётам звеном/парой/отрядом.  Всегда назначается резервный экипаж на случай заболевания кого-то из основной группы и одна-две машины стоит в резерве на случай отказа. Все тренировки начинаются вместе с пехотой, ибо пехотинцев нужно минимум месяц денно и нощно тренировать, чтоб они смогли осилить пройти в ногу и проехать,  не заблудившись 50 метров по площади. Ну да, и "Ура!!!" крикнуть в нужном месте пару раз. Военлётам на это надо максимум одна-две тренировки, но тогда мероприятие теряет в эпичности. Сначала тренируются на кошках. В том самом Алабино, например, или в Левашах в Питере, или на набережной в Минске, подальше от людских глаз смотрят интервалы-дистанции в группах, точность выхода групп по месту и времени, проверяют системы управления и связи, разворачивают ОПРС. Из нюансов, зрителю не видных, отмечу, что каждая, группа самолётов/вертолётов идёт на своей высоте и порядок выхода на точку выбран не спонтанно. Сначала обычно идёт самая тихоходная матчасть, потом то, что пошустрее. Это сделано чтоб более быстрые самолёты на генеральном курсе не шли сквозь медленные вертолёты, наматывая их на ПВД. И если вертолёты идут самыми нижними, не особо мешая друг другу, выше-ниже друг друга, то у самолётов этот разнос побольше, ибо спутный след от самолётов с большой вероятностью не позволит позади летящий группе выдержать красивый и ровный строй.
В один пост вся эпичность парада не влезла, так что продолжу позже, если интересно.
Да понятно, что интересно, это я из вежливости просто сказал.😏
источник
Fighterbomber
Экипажам парадной линейки ​​​ещё до начала тренировок на постановке задачи где-то в Подмосковье долго, нудно и скучно рассказывают о том, что "Главное-безопасность". Безусловно, это всё так, но конечно, как и в других случаях, это всё говорится не для экипажей, а для прокурора. Особое внимание обратят на птиц, и что с ними нужно быть особо внимательным и осторожным. С рук не кормить, крошки в форточку не бросать. В чём эта внимательность должна проявиться на генеральном курсе - не особо ясно. Увидел птицу, выполнил боевой разворот и умчался домой или опустил светофильтр ЗШ и кресло опустил пониже? Поскучав ещё и узнав своё место в боевом порядке (это типа лотереи, ибо хорошо стоять первыми и замыкающими или где-то за бомберами, которые в силу профессии умеют выходить точно по месту и времени, и вероятность увидеть при развороте на ГК их группу над или под собой  или херачащих поперёк твоего курса крайне мала. Если уж достались соседями синегрудые, то тут остаётся только страдать и стойко преодолевать. 😄
Возможно на постановке вас прокатят на вертолёте по ГК, чтоб посмотреть ориентиры. После чего экипажи удаляются на свои аэродромы оформлять тысячи тетрадок и журналов, проводить миллион занятий и читать телеграммы, проходить тупейшие психологические тесты бесполезных психологов и пр. В группе обязательно разбирается, кто куда валит, если на ГК потерял ведущего, и в какую речку втыкать свою летаблу при отказе двух двигателей. Готовятся, в общем.
Ну и меня спросили, о чем думает ФБ, когда пролетает над площадью. Есть ли чувство восторга, торжественности, причастности? Я вам так скажу. Первый раз возможно, но только у тех, кто идёт одиночно, или ведущим группы. У всех ведомых и копчёных в голове и на устах только одна фраза: "НЕ ДЕРГАЙСЯ, СУКА!" и лишь глубоко-глубоко в душе ты знаешь, что где-то далеко отсюда твои сын и дочь, смотря на телеэкран, сейчас спрашивают: "Мама, это наш папа летит!?", а у улыбающегося бати, одетого в честь праздника в парадную форму, по щеке пробежит счастливая и гордая слезинка. И мама поправит гвоздики на маленьком столике, на котором под старыми фотографиями дедов заботливо выложены их боевые медали и ордена на алом бархате...
Такой он, Парад 9 мая для ФБ.
источник
2019 May 01
Fighterbomber
​​ВВС Дании внезапно врывается в канал.
Это оочень редкий снимок, ибо на работе (а тут все на работе, а не на фотосессии) буржуи очень редко стоят и ходят красиво, близко и с нужной стороны солнца. Обычно стоят как лошары. 😏 Я не знаю, что там командир нашего экипажа сказал в эфир, что они так встали, но это ооочень круто. А учитывая, что нормальный фотоаппарат в кабине огромная редкость и все фоткается на телефон без всяких там оптик, ценность снимка увеличивается минимум втрое. Да и поимать два борта с подряд идущими номерами...  Так что ФБ снимает шляпу перед автором снимка. Это подгон на 💯. На уголках висят, ибо скорость сопровождаемого самолёта не для них. Да ещё и бак висит. Но молодцы чё, стараются.  😏

Ну и МИР! ТРУД! МАЙ! трудовой народ! Всем вкусных шашлыков под Курвуазье! Ну или там "Охоты Крепкое" под бич пакет со вкусом курицы.

У меня вот бич пакет под Курвуазье вышел. Тут уж сами понимаете, кто на что натрудился. 😂
источник