Size: a a a

2019 June 04
Fighterbomber
Так-то да, ракета старая, без разговоров, поэтому и меняется. Индийцы лошары были, есть и будут. Пытаться стрелять вдогон, как они пытались это сделать с предельных дальностей по самолётам, уебующим на полном форсаже, бесполезно любой ракетой - хоть Р777, хоть амраам 1200. А дальше было обычное нытьё и переваливание ответственности за собственный лошизм.

"Дело было не в бобине, там мудак сидел в кабине" (с).

Ну и про наличие Р-77 в войсках данные мягко говоря неверны. 😏
https://t.me/apache_dances/11968
Telegram
apache-dances
Осталось только добавить, что семейство Р-27 - это древнее говно советского мамонта, которое полностью устарело лет 20 как назад. Но используется ввиду нищеты и неспособности заменить на Р-77. Те самые Р-77 "наш ответ Амрааму". Которые по размерам не стояли и рядом с Амраамами. Знаменитые "решётчатые рули" обеспечивают ракете ЭПР в лучших советских традициях, заодно поднимая заметность и носителя. По остальным характеристикам Р-77 недотягивает до старой американской 120С-5, которая уже 20 лет в войсках. Что характерно, массовость Р-77 в российском космофлоте можно увидеть только в патриотических заявлениях. На практике Р-77 - редчайший зверь на подвесках российских не имеющих аналогов самолётов.

И отдельно забавна недавняя история столкновения Индии с Пакистаном. Индийцы остались очень недовольны Р-77. Говорят, говно ракета.

https://t.me/fighter_bomber/1512
источник
Fighterbomber
Мне один друг рассказывал, что когда он был на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов", ему запомнились несколько вещей:

- запах соляры повсюду, солярой пахнет всё. Друг после посещения Кузи вонял солярой три дня. Да у него даже полётный нож солярой вонял! Местные гидробойцы, когда им говоришь об этом, делают удивлённые глаза. Они его не чувствуют.
- какой же ты маленький в длину!
- какой же ты огромный в высоту!
- мде, одного селезня тебя утопить явно не хватит. А я то думал...
- хм, и нихуя ты не дымишь.
- а где качка?
- неужели есть на свете тот, кто был здесь в каждом кубрике, БЧ и спускался на нижнюю палубу?
- какие тут огромные столовые 😲
- а морячков-то кормят-то ещё хуже нас. 😏
- а кубрики у них поприкольнее наших кимб.
- и гальюны человеческие.
- нихуя не понимаю, почему палубники не считают себя моряками?
- бля, какие же лётчики Ка-27 крутые!
- хех, какой же К-29 смешной.
- ох, сколько же петушни на самолётах! Тигры, зайцы, совы, медведи или что там...
- не, пацаны, прикольно тут у вас , но лучше я на твёрдой земле два месяца отстрадаю под гнётом ненавистных красных шапок, чем тут. 😏

Полное видео вы можете посмотреть через пару часов в паблике @above_all_public в vk.
источник
Fighterbomber
источник
2019 June 05
Fighterbomber
Издревле, ещё с советского союза, на должностях инструкторов в летных училищах оставляли самых лучших курсантов. Сейчас все немного иначе и не всегда они лучшие, но не в этом суть. Инструктора учат летать курсантов. Они ставят на крыло будущих военлетов. Конечно в основном это одни и те-же, однообразные полёты. Круги, маршруты, зоны и полигон. Все полёты одно и тоже. Из года в год. Без сомнений, это очень нужная работа, и многих шкрабов она полностью устраивает, но есть и такие шкрабы которые хотят расти дальше, развиваться в боевой авиации и тут перед ними вырастает стена, которую не возможно пробить "не блатному" шкрабу. Шкраб - шкраб по жизни. Навечно. Навсегда. Так-же у инструкторов свои инструкторские классные квалификации, которые отличаются от ВВСовских и они не могут сдать на того-же снайпера без получения классной квалификации летчик 1го класса ВВС. А его они в шкрабовском полку получить не могут.
Вот одно из  писем которое я получил.

"Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я лётчик-инструктор, лет 5 пытался перевестись в боевой полк, документы уходили в Москву, но из-за всяких мудаков их возвращали обратно. Решил уйти в ГА. И таких ребят достаточно. Если вы общаетесь с людьми, которые у руля.... Вы можете им объяснить, что есть люди, которые любят небо и хотят летать, но им не дают? И уходят уже даже те, кто не собирался уходить и даже никогда не думал об этом.
Не подумайте, что я жалуюсь.... Просто обидно, что мне не дали себя реализовать..."

Я никаким образом не общаюсь "с людьми у руля", но надеюсь, что эту проблему они знают и прекрасное звание "шкраб" это будет не приговор.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Надо было его ещё и обоссать сливом топлива. Чьи лодки он там искал все прекрасно знают.

https://t.me/new_militarycolumnist/15729
Telegram
Военный обозреватель
4 июня российский многоцелевой истребитель Су-35С с авиабазы Хмеймим трижды осуществил сопровождение патрульного самолета P-8A Poseidon ВМС США (вот этот) в международном воздушном пространстве над Средиземным морем.

Согласно заявлению Шестого флота "Су-35 на высокой скорости прошел прямо перед самолетом [американской] миссии, что подвергло опасности наших пилотов."

Вызванная маневрами российского самолета волна турбулентности слегка подтвердила американцев.

По информации пресс-службы Шестого флота Су-35С за 175 минут выходил на перехват три раза.

"Мы ожидаем, что они [экипажи российских самолетов] будут вести себя в соответствии с международными стандартами, установленными для обеспечения безопасности и предотвращения инцидентов", — подчеркнули в пресс-службе, напомнив о заключенном между США и СССР соглашении от 1972 года о предотвращении инцидентов в открытом море и в воздушном пространстве над ним (INCSEA).
#Россия #США

@new_militarycolumnist
источник
2019 June 06
Fighterbomber
​​Гвардейские Су-27 Жора и Андрюха
Морской Авиации на охране турбовинтового.

За годы службы я так и не смог постичь всей глубины глубин и высоты высот называния самолетов именами героев, городами и т.д. Тайный смысл всех этих "Валериев Чкаловых" , "Владимиров Мономахов" и прочие "Белгородов" от меня ускользает и сейчас.
Кроме того, что все эти раскраски и значки демаскируют самолёты, все понимают, что боевой самолёт это расходник, как и те кто в них сидит, но самолёт расходник в гораздо большей степени. Как бумага, как картридж в принтере, как танк, или патрон. То есть в случае замеса вероятность того, что "Валерия Чкалова" въебут очень высока. И получится что герой умрёт повторно. И он может столько раз умереть, сколько уронят самолётов носящих его название. То же самое чувство удивления возникнет когда сварщики с шутками и прибаутками распилят Ту-160  "Смоленск" вылетавший свой век. Я понимаю что эту традицию переняли у моряков сначала летчики, а потом ещё и танкисты, но я её не понимаю. Не видел я снайпера у которого во всю спину на гили белой краской нахуячено "Василий Зайцев". Все эти надписи, катафоты, мигалки, значки, тигры и совы должны присутствовать на памятниках и в петушиной авиации. В боевой авиации все должно быть нацелено на эффективность, как бы не хотелось нагнать пафоса и понтов. Это не то место на мой личный, субъективный взгляд.
Если есть среди подписчиков те кто разбирается в вопросе, пишите в комментариях причины и откуда и почему это все появилось. Очень интересно.
источник
Fighterbomber
​​Сегодня ​ у меня в конкурсе нестандартные щщи, таких здесь ещё не было. Я не знаю, бортач это  или кто, но ооочень достойный конкурсант. Хотя такие модные прицелы бортачам вроде не дают. 🤔
Не забываем голосовать за понравившиеся щщи!
😎
Только не начинайте ныть, что палец у него не по фэн-шую, я вас прошу. 😏

Так, из зала подсказали, что это славный представитель ГОП. 😏
источник
2019 June 07
Fighterbomber
Посадка в "мизере".
"Мизер" - это сленговое название полётов в УМП.
Посадкой в установленном минимуме погоды (УМП) называют посадку, при которой один из параметров метеорологических условий минимален для этого воздушного судна. У каждого самолёта он свой, чем меньше скорость, точнее системы посадки на самолёте, тем меньше этот метеоминимум. Есть ещё минимум аэродрома, но сегодня не про него. Минимум состоит из двух параметров - это горизонтальная видимость в метрах или километрах и высота нижней границы облачности в метрах. Например, для Ту-134 минимум может быть 60х800, то есть НГО =60м, видимость на посадке=800м, а для ФБ эти значения несколько повыше. Посадка в УМП засчитывается, когда в наличии есть хоть один из параметров. Полёт в УМП является одним из самых сложных элементов подготовки любого лётчика, но особенно военного и является одним из мерил его лётных умений. Днём и ночью минимумы отличаются. В отличие от гражданских лётчиков у военных нет систем, позволяющих выполнить посадку в автоматическом режиме, и все посадки осуществляются "на руках". Очень хорошие аэродромы и очень хорошие военные самолёты позволяют долететь в автоматическом режиме примерно до дальнего привода. Это примерно дальность 4-5 километра до торца ВПП, но его практически никогда не используют. Дальше лётчик сажает самолёт вручную по показаниям курсо-глиссадной системы и командам по радио от руководителя зоны посадки, который видит самолёт с помощью специального локатора. Есть ещё такое понятие, как "жёсткий минимум", обычно это означает, что официально погоду экипажу дают соответствующую его метеоминимуму, но реально погода хуже. Такое бывает в основном  когда начальству очень "надо", чтоб полёт состоялся. Тогда включается режим "Бог", тучи разводятся руками и видимость проясняется. Самая жестяная-жесть в "мизере", когда в эфире экипажу на выравнивании РЗП даёт информационную команду "Полоса под вами!", тогда весь аэродром идёт жать лапу лётчику, который смог.
На видео посадка военного Ту-134а в "жёстком мизере" от подписчика.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Вопрос летному составу.

Приходилось ли вам сажать самолёт в условиях ниже вашего метеоминимума?
Анонимный опрос
7%
Редко, но бывает
6%
Постоянная хуйня
1%
Никогда, это же нарушение пер безопасности!
86%
Я не летчик, хочу посмотреть результаты
Проголосовало: 3419
источник
Fighterbomber
Плыть/ходить надо так, чтобы экстренно маневрировали боевые корабли других флотов. 😏
Я разочарован.

https://t.me/BorodaV/11763
источник
Fighterbomber
​​Часы "Aviator" от подписчика. 😏
Такими владельцами часов страна должна гордиться. Таких, как он,  немного. И немногие часы могут быть сфотканы на таком фоне.
По фону понятно, что владелец часов, по совместительству лётчик винтокрылой авиации, более 30 лет службы отсиживался в кабинете.
В лучшем кабинете на свете - кабине верного Ми-8.
И повидал он из окошек этого кабинета интересного и занимательного на пару жизней, а может быть и больше. И пусть военная служба его завершается,  но очень надеюсь, что авиационная жизнь его продолжится и будет такой же интересной, мужской и очень долгой.
И я, конечно, горд, что у меня есть такие подписчики.
источник
Fighterbomber
https://t.me/sashakots/8995

А, ну тогда нормально. Я так понимаю случился тролинг пресс службой ТОФ - партнёров. 😎
источник
2019 June 08
Fighterbomber
​​Ан-​​124-100 "Руслан"
Самый большой и самый дальнобойный транспортный самолёт страны. Самый большой серийный транспортный самолёт в мире. Взлётная масса 320 тонн. Берёт на борт без малого 900 пехотинцев в полном пехотинском снаряжении. То есть им одним можно захватить какую-нибудь небольшую страну. Глядя на объёмы грузового отсека, кажется, что здесь какой-нибудь Су-30СМ может скрутить комплекс высшего пилотажа. Парой. Если эта махина случайно сядет на какой-нибудь ФБшный аэродром, то кероса он высосет столько, что он кончится на ближайших бензоколонках в радиусе 50 километров.

Но больше всего впечатляет, когда этот гигантище выполняет заход "по-афгански" с крутой глиссады. Это эпичнейшее зрелище. К сожалению, видосов такого захода у меня нет, поэтому смотрите его финальную часть.
Хм, а почему он "Руслан"? 🤔
источник
Fighterbomber
Сегодня день рождения Ивана Никитовича Кожедуба. Маршал авиации. Трижды Герой Советского Союза. Истребитель. Один из немногих летчиков, который ни разу не был сбит. На его счету 64 сбитых самолёта противника, 120 воздушных боев и 320 боевых вылетов.
На фото парадный китель Героя. Так получилось, что летчики всегда были самыми награждаемыми и титулованными военнослужащими в стране.
И сегодня самый титулованный офицер страны из ныне живущих - винтокрылый летчик.
И это хорошо. 😎
https://t.me/fighter_bomber/218
источник
Fighterbomber
👏👏👏 Всё так! 😄
источник
Fighterbomber
Видеооткрытка @fighter_bomber
источник
2019 June 09
Fighterbomber
​​Кабина в стиле ретро.
В продолжение вчерашней темы про 900 пехотинцев в самолёте. Вообще вы всё правильно пишите мне в личку про то, что личный состав в негерметичной кабине перевозиться не может, что в самолётах типа Ан-124 и Ан-12 есть специальные гермокабины как раз для перевозки сопровождающих груз личностей, что они в негерметичной кабине передохнут и вообще в грузовом отсеке под людёв мест не предусмотрено, а значит возить их нельзя.
Да вот хуй. Нельзя, но можно, если очень надо. Лично у меня имеется опыт перелёта на самолёте типа Ан-12 на расстояние в ~6000 км в его негерметичном грузовом отсеке (или грузовой кабине, как там правильно, по ВТАшному?) в составе ~60 нисчастных лётчиков и технарей, парой водил, колёсами, аптечкой и прочим самолётным скарбом. Время в пути составило 27 часов, высота полёта, насколько я помню, была 5200 м, две, или три (уже и не помню) промежуточные посадки. Гермокабина была занята вторым экипажем Ан-12, которому надо было спать, так что местов нема. Никто, кстати, не сдох. Из ощущений - очень холодно. Бухать, как обычно в перелёте, не вариант вообще - дико начинает болеть голова. Да и вообще чувствуешь себя неважно. На себя наделось всё, что имелось с собой из тёплых вещей и на палубе ладошкой искалось тёплое от работы каких-то подпалубных агрегатов место и на таких местах сидели по очереди. Жопой непосредственно на полу, без всяких там кресел и прочего. Иногда можно было пойти погреться к люку двери гермокабины. Он не закрывался и оттуда шёл тёплый воздух. Такое вот приключение. 😏
В общем, резюмируя, скажу, что если очень надо, то низэнько - низэнько, не на максимальную дальность, можно военных в негерметичном грузовом отсеке перевозить куда угодно. Людей и животных конечно нельзя, а военных - запросто. 😄
Ой, всё, аж передёрнуло от воспоминаний, расскажу-ка лучше я вам в следующий раз про военные хлястики. Про хлястики и особенности их эксплуатации, это намного интереснее. 😏
источник
Fighterbomber
​​Собственно действительно, кто если не я?
Компания @planshet_letchika, один из ведущих российских производителей товаров для военлетов и авиаторов, бесстрашно и отважно предоставила мне на тесты два своих топовых наколенных планшета взывая только к объективности. Планшеты в ближайшее время будут переданы в самый боевой и прославленный файтербомберский полк и подвергнуты жесточайшим войсковым испытаниям. Результаты я вам непременно сообщу. Выж догадывались, что я охуенный обзорщик в прошлой жизни? Нет? Зря!
Cooming soon...
источник