Size: a a a

2019 August 25
Fighterbomber
А вы гладите свой самолёт перед вылетом?
Анонимный опрос
28%
Ясен хуй, он же не взлетит если на погладить!
1%
Да делать мне нечего
8%
Я бы погладил, но мне не разрешают.
1%
А зачем?
31%
Как стану летчиком, обязательно буду гладить!
31%
Хочу посмотреть варианты ответов.
Проголосовало: 3001
источник
Fighterbomber
Ды этж понты. Шоу. 😏 Все современные самолёты 4+++++ автоматически сбрасывают тормозной парашют если он выходит до обжатия стоек шасси по каким-либо причинам. (там обычный концевичек стоит)
Тут эту систему заблочили.  Обычного строевого летчика за такой выпуск сразу распнут. Шоу маст го он. 🤷🏻‍♂️
источник
Fighterbomber
Российский истребитель пятого поколения Су-57, совершая сегодня посадку в подмосковном Жуковском, раскрывает тормозные парашюты еще до касания полосы.

В чем причина раннего раскрытия парашютов и не мешает ли это при посадке?
Вопрос этот адресуем @fighter_bomber
#Россия

@new_militarycolumnist
источник
Fighterbomber
Я подозреваю планировалось что то типа такого.
источник
Fighterbomber
Учите матчасть. И РЛЭ самолётов в разделе особняков, а ещё конкретнее "Выход ТП в полете".
Хуево когда промышленность начинает изображать из себя военных летчиков на пенсии. Каждый должен грызть свою морковку. С безмерным уважением к промышленности ваш ФБ. 😏
https://t.me/AviaComments/2081
Telegram
AviaComments
Про выпуск тормозных парашютов до касания

"Военный Обозреватель" к картинке с тормозными парашютами у Су-57 до касания полосы на посадке спросил "почему выпускают и не мешает ли это посадке?"

Военный пенсионер решил, что это понты на шоу и парашют должен сброситься:
https://t.me/fighter_bomber/2003

Хотим обрадовать любителя часов на пенсии, что промышленность на 5 поколении смогла сделать выпуск до полосы без сброса парашюта! И не для шоу, а для выполнения ТЗ на самолёт по длине пробега (хотелки заказчика растут от поколения к поколению).

Никакого влияния концевиков на сброс парашюта нет, он просто при нештатном выпуске в полёте должен разрывать специальную серьгу (кольцо), которая рассчитана так, что от усилия при полётном скоростном напоре разрывается, а от посадочного - нет.

Концевик мог раньше защищать от ошибочного выпуска, но современные информационные системы управления позволяют очень много :) И могут, например,  помочь лётчику в заданный момент времени (по скорости, высоте над полосой, посадочной…
источник
2019 August 26
Fighterbomber
​​Отбойник.
Я честно говоря не знаю, как он правильно называется по документам, но все всегда называли это устройство отбойником. Бывает нескольких видов. Самый распространённый - железный и наверное самый старый. Есть в виде эпичного сооружения из бетона. Тупо насыпают гору позади самолётов и укрепляют её бетонными плитами. Бывает просто в виде холма позади ЦЗТ.  И бывают как на фото, инновационные за ахулиард денег.
Основное предназначение отбойника, как вы все уже прекрасно знаете, для расстрела негодяев. Прямо за ним и расстреливают. Меня примерно за таким и расстреляли несколько лет назад. 😏
Также отбойник используется для отвода струи реактивных газов от двигателей реактивных самолётов вверх. Мощщи в современных летаблах немерено, и некоторые самолёты положено прогревать перед вылетом и по технологии, чтоб всякие там валы выровнялись. Например, на Су-24 это происходит на оборотах 92% (обороты двигателей на таких самолётах меряются не в количестве оборотов за единицу времени, как на автомобиле, или мотыке, а в процентах). На 92% реактивная струя двух двигателей буквально начинает рыть землю, разрушать постройки и запускать в небо различный авиационный скарб, неосмотрительно оказавшийся позади газующей летаблы. Людишки, кошечки и собачки, решившие быстренько пробежать/проскочить/ятолькоспросить/ за самолётом,  моментально обнаруживают в себе способность к левитации. Большинство авиаторов может вспомнить тот или иной весёлый случай, связанный с реактивной струёй, и надеюсь они в комментариях ими поделятся с вами.
Ещё и курсанты отрабатывают процесс выдерживания высоты и добирания ручки на себя, при посадке спускаясь по отбойнику, ибо наверху отбойника находится тот самый "авиационный метр".
Ну и в качестве факультатива отбойники служат для выкидывания за них всякой мелочёвки типа чек, пробок, укупорок и т.п. И конечно отбойник используется для отправления самого важного и святого обряда для каждого военлёта - хождения по малой нужде перед вылетом, без которого в кабину никто не залазит в принципе.
Поэтому под отбойником лучше не отдыхать, пусть и выглядит он очень заманчиво. 😏
источник
Fighterbomber
😂😂😂 ФБ из тех ворот откуда и весь народ.
источник
Fighterbomber
​​Часы "Garmin Fenix 5", "ПЯ" и "Мужик" на фоне прекрасной карты от подписчика.
Подобные часы ныне запрещены к использованию в армии.  Ибо во-первых, они американские, во-вторых, знают,  где находится их владелец и сообщают все секреты  напрямую в Пентагон. Я бы ещё запретил к эксплуатации автомобили Форд, неосмотрительно используемые в армии, а военнослужащих, ездящих на Фордах и Шевроле, да и вообще на всем буржуйском автопроме, беспощадно люстрировал бы за отбойником. Они все сто пудов стучат Трампу. И навигация в их авто тоже есть. 😎 Жпски кстати тоже запрещены, ведь в них есть модуль памяти, с помощью которого военнослужащие будут выносить военные тайны. 😏

Подобные часы должны входить в состав экипировки не только лётного состава, а вообще любого военнослужащего. Они охуенны. Они удобны и всегда готовы подсказать дорогу домой.
Ну а об отношении к этому запрету наглядно видно по дате на часах на фото. 😏
источник
2019 August 27
Fighterbomber
​​Единственный​​ бронированный самолёт кроме Су-34, стоящий на вооружении ВКС, это конечно Су-25 (конечно надо написать наоборот, но рука не поднимается). Ныне простых Су-25 наверное  уже и не встретить, практически все они допилены до модификации Су-25СМ, СМ2 и СМ3, с модными дисплеями, ИЛСом и ГЛОНАССом. Встречаются, хоть и очень редко  Су-25УТГ, самолёт для обучения лётчиков посадке на палубу авианесущего крейсера (кстати, найдите его на фото).
Рабочая высота Су-25, на которой он максимально эффективен, примерно до 2500-3000 метров, под облаками. Любимый вид работы - конечно с визуальным прицеливанием и работой НАРами и неуправляемыми бомбами с пикирования, простых и сложных видов маневра. Могут жахнуть и из своей двуствольной пушки. Могут и попасть.
Любимые цели - транспорт, пехота, артиллерия, танчики, средства ПВО, укреплённые позиции.
Любимый прицел - ИЛС.
В общем, из вышеперечисленного понятно, что Су-25 это Ми-24, только самолёт. Внук летающего танка Ил-2. Самолёт переднего края. Они там, где стреляет всё, где море огня, превозмогание и где надо выполнять невыполнимые задачи (а лучше перевыполнять).
Понятно, что самые большие боевые потери из всех самолётов, ныне стоящих на вооружении, конечно у Су-25. И думаю всем понятно, что самые бесстрашные и уважаемые лётчики в ВВС среди всех типов самолётной авиации это конечно штурмовики (что не отменяет прозвища "бронелобые" в прямом и переносном смысле 😀).
По крутости штурмовики заслуженно на первом месте. Прямо сразу за армейской авиацией. 😏
Фотографии присланы подписчиками.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Я сразу опущу вводную часть об уровне образованности отдельных экспертов, ибо выглядеть глупцом никому запретить нельзя. Но исключительно ради сострадания и мира во всем мире подскажу.
Все современные устройства позиционирования, использующие спутниковую навигацию, используют несколько спутниковых систем. Российскую ГЛОНАСС и американский NAVSTAR, а некоторые ещё и китайскую спутниковую систему. Даже в "Стрельце" их несколько. Европейцы, не имея своей глобальной спутниковой системы, используют наземные базовые станции и пару своих спутников для коррекции сигналов конкурентов и соответственно получения большей точности. Пользователь может самостоятельно выбирать систему, в которой он будет работать, а также использовать левые (европейские, например) системы коррекции сигнала, или нет. В автомате приёмник выбирает наиболее точную систему с наименьшей сигмой (ошибкой). Например, пользователь может использовать российский ГЛОНАСС. Сооответсвенно никаких "левых координат" от GPS он получить в таком случае не сможет. Это знает каждый, кто хоть раз держал спутниковый навигатор в руках.
Далее. Стандартная спутниковая жпска - это приёмник. ПРИЁМНИК. У него нет передатчика. Он ничего не излучает и не передаёт. Соответственно его невозможно запеленговать, обнаружить и снять с него какие-то данные. И он не может использоваться как маячок, если только он изначально не был сделан как маячок с GPS. Да, все навигаторы по желанию пользователя могут синхронизироваться с приложениями, но только если пользователь совсем ебанько, они эти данные могут передать куда-то дальше, при условии подключения этого приложения к интернету. Дистанционно включить всякие Wi-Fi и блютузы на приёмниках в небе или в поле можно только в кино и на отдельных экспертных каналах. А информационная безопасность - это уже второй вопрос. Местоположение любого тапика (который разрешён) вычисляется в разы проще и быстрее, чем каких-то часов с навигацией, а уж информации снять с него и телефонов, которые рядом с ним, можно в тысячу раз больше. А в случае серьёзного замеса спутники (да и тапики) либо заглушат (как это делают сейчас), либо уронят.
Учите матчасть, нельзя так лажать. 😏
источник
Fighterbomber
источник
2019 August 28
Fighterbomber
Собственно, в словах песни, которую поёт бывший авиатор Сюткин Валерий, всё сказано точно. 😏 Никто, кроме.
Удивительной красоты небо, Солнце и синегрудый флагман на видео. Невозможно лететь утюгом, да никто и не летит, когда вокруг такое. Оно само. Душа просит.
Ну и по заданию, конечно. Но это не точно. 😀

Песня группы "Браво". "Любите девушки".
источник
Fighterbomber
Всегда пожалуйста! 😊
источник
Fighterbomber
Спасибо за добрейшее утро👍
источник
Fighterbomber
Дык и этот печальный Б-52, на 4 тыщах идет  скорее всего  по отказу движка на запасной. 😏
источник