Единственный бронированный самолёт кроме Су-34, стоящий на вооружении ВКС, это конечно Су-25 (конечно надо написать наоборот, но рука не поднимается). Ныне простых Су-25 наверное уже и не встретить, практически все они допилены до модификации Су-25СМ, СМ2 и СМ3, с модными дисплеями, ИЛСом и ГЛОНАССом. Встречаются, хоть и очень редко Су-25УТГ, самолёт для обучения лётчиков посадке на палубу авианесущего крейсера (кстати, найдите его на фото).
Рабочая высота Су-25, на которой он максимально эффективен, примерно до 2500-3000 метров, под облаками. Любимый вид работы - конечно с визуальным прицеливанием и работой НАРами и неуправляемыми бомбами с пикирования, простых и сложных видов маневра. Могут жахнуть и из своей двуствольной пушки. Могут и попасть.
Любимые цели - транспорт, пехота, артиллерия, танчики, средства ПВО, укреплённые позиции.
Любимый прицел - ИЛС.
В общем, из вышеперечисленного понятно, что Су-25 это Ми-24, только самолёт. Внук летающего танка Ил-2. Самолёт переднего края. Они там, где стреляет всё, где море огня, превозмогание и где надо выполнять невыполнимые задачи (а лучше перевыполнять).
Понятно, что самые большие боевые потери из всех самолётов, ныне стоящих на вооружении, конечно у Су-25. И думаю всем понятно, что самые бесстрашные и уважаемые лётчики в ВВС среди всех типов самолётной авиации это конечно штурмовики (что не отменяет прозвища "бронелобые" в прямом и переносном смысле 😀).
По крутости штурмовики заслуженно на первом месте. Прямо сразу за армейской авиацией. 😏
Фотографии присланы подписчиками.