Простите пожалуйста что вмешиваюсь... у меня работают роботы и в прошлом вывод тоже длился, не помню сколько. Просто ждал пока придёт....
Конечно хочется всем посоветовать не паниковать, а просто ждать.... ну и конечно же есть смысл дни правильно считать...😁
И всё же, ещё раз прошу прощения, что возможно вас задену, но такой дерзкий ответ со стороны "support" я считаю не только неприемлемым, но и очень неуважительным...
Вы работаете с людьми.... и хоть это и даёт людям шанс заработать, вы также зарабатываете на вкладах клиентов....
Вы меня не задели. Просто у всего должна быть мера. А некоторые люди не знают меры и считают, что только вокруг них крутится земной шар. Это не так.
И вопрос не только в волнении клиентов, которым мы всегда постараемся разъяснить ситуацию.
Вопрос в том, что некоторые участники чата специально пишут негативные вещи в чате, а сами на фоне этого негатива в личках агитируют людей уходить из компании и присоеденяться к ним на других сайтах.
Я не говорю, что эти участники именно этим и занимались. Но они как минимум играют на руку нашим недоброжелателям. Мы не для того тратим большие средства на рекламу и смм программу, чтобы кто-то своими или чужими руками или отправил наши труды насмарку.
Если Вас действительно волнует судьба вашей транзакции и вы не преследуете цели "черного" пиара, никто не мешает Вам обратиться лично к оператору. Вам ответят на все ваши вопросы.