Size: a a a

2019 October 02

AP

Alexander Pukhalsky in pro.flood
помню, первый Fear каким прорывом был
источник

AP

Alexander Pukhalsky in pro.flood
ни у кого не шел
источник

VG

Vladislav Golovatyi in pro.flood
источник

VG

Vladislav Golovatyi in pro.flood
Igor Filippov
О я Тимура нашел
ахахахх
источник

A

Aλexander in pro.flood
Igor Filippov
О я Тимура нашел
источник

A

Aλexander in pro.flood
сходство 100%
источник

A

Alexandr in pro.flood
Alexander Pukhalsky
тогда геймплей был поважнее, графон вторичен
Вранье про графон. Просто тогда это был максимальный графон для своего времени.
источник

AP

Alexander Pukhalsky in pro.flood
Alexandr
Вранье про графон. Просто тогда это был максимальный графон для своего времени.
насколько я помню, тогда не сильно на него внимание обращали. могу ошибаться, конечно, бо был пиздюком тогда
источник

IF

Igor Filippov in pro.flood
Alexandr
Вранье про графон. Просто тогда это был максимальный графон для своего времени.
Практика показал что самые ламповые игры, имеют далеко не самый выдающийся графон
источник

A

Alexandr in pro.flood
А вот с гейплеем хз.
То ли консоли поднасрали индустрии, то ли я просто старею, но на игры сейчас встает реже именно из-за гейплея
источник

AP

Alexander Pukhalsky in pro.flood
Igor Filippov
Практика показал что самые ламповые игры, имеют далеко не самый выдающийся графон
моррошинд был топовым графонием и по ламповости он где-то в топчике
источник

A

Alexandr in pro.flood
Alexander Pukhalsky
насколько я помню, тогда не сильно на него внимание обращали. могу ошибаться, конечно, бо был пиздюком тогда
Обращали.
источник

IF

Igor Filippov in pro.flood
Alexander Pukhalsky
моррошинд был топовым графонием и по ламповости он где-то в топчике
Хотя да.
источник

A

Alexandr in pro.flood
Igor Filippov
Практика показал что самые ламповые игры, имеют далеко не самый выдающийся графон
Это другое.
источник

A

Alexandr in pro.flood
Alexander Pukhalsky
моррошинд был топовым графонием и по ламповости он где-то в топчике
Хех, много раз это слышал.
Но так его и не понял, а вот в скачи@мочи варбанд много часов просидел.
источник

AP

Alexander Pukhalsky in pro.flood
Alexandr
А вот с гейплеем хз.
То ли консоли поднасрали индустрии, то ли я просто старею, но на игры сейчас встает реже именно из-за гейплея
с необычным геймплеем сейчас обычно индюшатина, остальные делают игры по проверенным схемам с минимальным отходом в сторону. другое дело, что в поисках наград типа “самая необычная игра 2018” девелоперы часто изобретают полуиграбельное нечто
источник

AP

Alexander Pukhalsky in pro.flood
Alexandr
Хех, много раз это слышал.
Но так его и не понял, а вот в скачи@мочи варбанд много часов просидел.
согласен, варбанд топчик, геймплей интересный. вчера как раз запускал)
источник

IF

Igor Filippov in pro.flood
Кстати, не нашел где Viking Conquest скачать. Так и прохожу професи оф пендор по второму кругу
источник

AP

Alexander Pukhalsky in pro.flood
в стиме скачай
источник

AP

Alexander Pukhalsky in pro.flood
только там за деньги
источник