Size: a a a

2020 July 23

AE

Alexandr Emelyanov in pro.flood
Вы скорее всего пропустили, что происходит на просторах Minecraft расследований – тут на днях обнаружили «сид» мира из главного меню Minecraft и обнаружили не случайно, а провели целое расследование которому можно позавидовать.

«Сид» мира, это код для генерации мира, зная этот код и версию игры, мы можем с вами ими обменяться и играть в рамках одного мира, каждый у себя (то есть карта будет одинаковая).  7 лет никто не мог найти этот «сид» из главного меня, хотя переодически кто-то пытался.

Легко узнать «сид», если вы нашли его в интернете, но как по 4 скриншотам найти нужный, если всего может быть 281 474 976 710 656 вариантов миров от этих сидов?

Я правда впечатлен:

🟩 Для начала чуваки выяснили версию игры из которой еще Notch делал скриншоты для главного меню, потому, что генерация мира много раз менялась – это сделать оказалось довольно просто, они просто посмотрели мета-данные скриншотов и нашли что они сделаны 27 июня 2011 года, таким образом установили, что версия игры ~beta 1.7.3.

🟩 Дальше чуваки попробовали полностью воссоздать это место в любом другом мире, для этого они написали специальный софт сравнения ракурсов со скриншотом. Это точное воссоздание нужно, для последнего шага, кода чуваки написали алгоритм поиска такого же места – об этом позже.

🟩 Следующим шагом они попытались определить реальные координаты места в мире где был сделан скриншот. Для этого чуваки вычислили Z&Y-координаты через облака видные на скриншоте (!).

🟩 Для определения X-координаты, никак кроме как магией я эту внимательность назвать не могу: если вы видели Minecraft-блок покрытый травой, вы можете подумать что трава рандомно расположена на нем – на самом деле это не рандом, каким-то образом положение «травы» на блоке зависит от координат блока и одинаковое во всех возможных «мирах». Короче чувак построил длинную полосу из блоков и высаживая на каждом «траву» сравнивал с тем скриншотом, что у них был. И в итоге он так и нашел X-координату и подтвердил координаты Z и Y 🤯

🟩 Опять, используя траву, один из чуваков заметил – что травинки разных оттенков. Это происходит из-за «смешивания» биомов разной флоры в игре той версии. Дальше он сделал граф этих значений и уменьшил количество потенциальных сидов с числа о котором я писал вверху, до ~90 миллиардов. Я так понимаю они повторили алгоритм смешивания биомов для этого шага отдельно, не в самой игре.

🟩 Если вглядитесь в скриншот, то видно, как биом средней полосы переход в пустыню, дальше они опять применили метод из прошлого шага и получили ~11 миллионов потенциальных вариантов миров.

🟩 Теперь, в теории, они могли запустить алгоритм, который бы брутфорсил все миры в поисках блоков воссозданной сцены в начале этого поста, но это заняло бы слишком много времени, им нужно было уменьшить количество потенциальных сидов хотя-бы до ~2 миллионов, чтобы посчитать на CPU такой объем данных.

🟩 Но, оказалось, что у Minecraft сообщества уже есть «сервер распределённых вычислений Minecraft @home» где они, делясь вычислительными мощностями своих ПК, ищут, например самый высокий кактус во всех мирах и тп. Поэтому с помощью этих вычислений, они таки смогли брутфорсом найти правильный «сид» мира из главного меню 🔥 Иронично, что таких сидов оказалось два.

В общем, я в очередной раз радуюсь интернету и интернет-сообществам за факт их существования.

А вот и сид если хотите поиграться сами:
Beta 1.7.3, seed: 2151901553968352745

Интернет – 💖

Тут видео с деталями как ребята это сделали:
https://youtu.be/GaRurhiK-Lk
источник

ch

central hardware in pro.flood
Alexandr Emelyanov
Вы скорее всего пропустили, что происходит на просторах Minecraft расследований – тут на днях обнаружили «сид» мира из главного меню Minecraft и обнаружили не случайно, а провели целое расследование которому можно позавидовать.

«Сид» мира, это код для генерации мира, зная этот код и версию игры, мы можем с вами ими обменяться и играть в рамках одного мира, каждый у себя (то есть карта будет одинаковая).  7 лет никто не мог найти этот «сид» из главного меня, хотя переодически кто-то пытался.

Легко узнать «сид», если вы нашли его в интернете, но как по 4 скриншотам найти нужный, если всего может быть 281 474 976 710 656 вариантов миров от этих сидов?

Я правда впечатлен:

🟩 Для начала чуваки выяснили версию игры из которой еще Notch делал скриншоты для главного меню, потому, что генерация мира много раз менялась – это сделать оказалось довольно просто, они просто посмотрели мета-данные скриншотов и нашли что они сделаны 27 июня 2011 года, таким образом установили, что версия игры ~beta 1.7.3.

🟩 Дальше чуваки попробовали полностью воссоздать это место в любом другом мире, для этого они написали специальный софт сравнения ракурсов со скриншотом. Это точное воссоздание нужно, для последнего шага, кода чуваки написали алгоритм поиска такого же места – об этом позже.

🟩 Следующим шагом они попытались определить реальные координаты места в мире где был сделан скриншот. Для этого чуваки вычислили Z&Y-координаты через облака видные на скриншоте (!).

🟩 Для определения X-координаты, никак кроме как магией я эту внимательность назвать не могу: если вы видели Minecraft-блок покрытый травой, вы можете подумать что трава рандомно расположена на нем – на самом деле это не рандом, каким-то образом положение «травы» на блоке зависит от координат блока и одинаковое во всех возможных «мирах». Короче чувак построил длинную полосу из блоков и высаживая на каждом «траву» сравнивал с тем скриншотом, что у них был. И в итоге он так и нашел X-координату и подтвердил координаты Z и Y 🤯

🟩 Опять, используя траву, один из чуваков заметил – что травинки разных оттенков. Это происходит из-за «смешивания» биомов разной флоры в игре той версии. Дальше он сделал граф этих значений и уменьшил количество потенциальных сидов с числа о котором я писал вверху, до ~90 миллиардов. Я так понимаю они повторили алгоритм смешивания биомов для этого шага отдельно, не в самой игре.

🟩 Если вглядитесь в скриншот, то видно, как биом средней полосы переход в пустыню, дальше они опять применили метод из прошлого шага и получили ~11 миллионов потенциальных вариантов миров.

🟩 Теперь, в теории, они могли запустить алгоритм, который бы брутфорсил все миры в поисках блоков воссозданной сцены в начале этого поста, но это заняло бы слишком много времени, им нужно было уменьшить количество потенциальных сидов хотя-бы до ~2 миллионов, чтобы посчитать на CPU такой объем данных.

🟩 Но, оказалось, что у Minecraft сообщества уже есть «сервер распределённых вычислений Minecraft @home» где они, делясь вычислительными мощностями своих ПК, ищут, например самый высокий кактус во всех мирах и тп. Поэтому с помощью этих вычислений, они таки смогли брутфорсом найти правильный «сид» мира из главного меню 🔥 Иронично, что таких сидов оказалось два.

В общем, я в очередной раз радуюсь интернету и интернет-сообществам за факт их существования.

А вот и сид если хотите поиграться сами:
Beta 1.7.3, seed: 2151901553968352745

Интернет – 💖

Тут видео с деталями как ребята это сделали:
https://youtu.be/GaRurhiK-Lk
Жесть, а самого Нотча не пробовали спросить?
источник

S

SergejB in pro.flood
Посоны, я пофиксил скрипт сборки CentOS. Теперь я девопсер?
источник

BP

Bogdan Panchenko in pro.flood
central hardware
Жесть, а самого Нотча не пробовали спросить?
Слишком просто
источник

ch

central hardware in pro.flood
SergejB
Посоны, я пофиксил скрипт сборки CentOS. Теперь я девопсер?
Нит, ты теперь законченый линкксойд
источник

LV

Lena Varlamova in pro.flood
н
источник

LV

Lena Varlamova in pro.flood
н
источник

LV

Lena Varlamova in pro.flood
Чет утром показалось, что Саша говорил, что лэзи плюс гет могут быть быстрее игор, но наверное показалось
источник

LV

Lena Varlamova in pro.flood
не вижу
источник

LV

Lena Varlamova in pro.flood
Vladislav Golovatyi
Заменили все на lazy
значит и не надо было по-другому
источник

LV

Lena Varlamova in pro.flood
как у тебя дела, владик?
источник

VG

Vladislav Golovatyi in pro.flood
Lena Varlamova
как у тебя дела, владик?
источник

LV

Lena Varlamova in pro.flood
источник

LV

Lena Varlamova in pro.flood
источник

LV

Lena Varlamova in pro.flood
у вас jdbc на работе?
источник

LV

Lena Varlamova in pro.flood
источник

С

Славик in pro.flood
оооо, какие люди
источник

VG

Vladislav Golovatyi in pro.flood
помнишь я кидал видео с теткой и скорой?
источник

VG

Vladislav Golovatyi in pro.flood
я был не прав
источник

LV

Lena Varlamova in pro.flood
Vladislav Golovatyi
помнишь я кидал видео с теткой и скорой?
поч?
источник