по этому считать надо от них. тестировать вы буддеет приложение на них. на ютубе будет ГОРАЗДО дороже на одного платящего. потому что там другие правила. там для БОЛЬШИХ брендов.
А теперь вопрос зв сколько окупится вм клиент в 29 usd. клиент который один раз заплатил. (и может не заплатит второй раз никогда потому что попал в очередь - а в очередь попал потому что заказал в час пик)
Какой размер инвестиций вы хотите получить после создания прототипа? Вы вели переговоры? Порядок ваших ожиданий? Доля от проекта за эти суммы? Ожидания?
даже при массовом продкуте порядок цифр примерно тот-же. потому что иначе работал бы арбитраж. и цены скорректировались. привлечение платящего клиента именно столько и стоит. а не 7 центов. а примерно в 100 (плюс-минус) раз дороже. порядок цифр.
Да, как вам будет удобно. Если Вы ищите соучастника (кофаундера) то все эти вопросы обязательны. Потому что основной риск и основные инвестиции в приложениях для b2c это маркетинг. Если вы не маркетолог приложений то будет очень грустно. Его надо искать раньше разработчика.
вся переписка ок. а где лицемер? Если цена инсталляции там с ваших слов 10 рублей в экономике. а у меня ссылка на статьи, + я сам примерно знаю порядок цен.