Size: a a a

Flutter Developers — русскоговорящее сообщество

2020 October 10

B

Brouser in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Спасибо за FlutterForDev
источник

n

ngrand0 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Огромное спасибо!
источник

КБ

Константин Буланов... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Спасибо большое.
источник
2020 October 11

AK

Anton Karpov in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Спасибо за статью.

Насколько я понимаю, в чистой архитектуре зависимости между слоями идут строго в одну сторону.

Если можно, приведи цепочку зависимостей слоев этого приложения, если она наглядно ложится на исходную схему.

Просто не совсем понятно, почему доменный слой такой искусственный, ведь по факту он просто существует, и не реализует никакой доменной логики.

P.s. я читаю теги)
источник

FL

Faust L in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
почему мобХ?
источник

P

Pa_blooo in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
это все конечно классно, для новичков самое то.
но как быть с расширение ?
добавлением новых фич?
локализации, Di, обработка ошибок и так далее?
надеюсь не остановитесь на пол пути и продолжите в том же духе!
источник

s

san-smith in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Faust L
почему мобХ?
Просто захотел попробовать:)
источник

s

san-smith in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Anton Karpov
Спасибо за статью.

Насколько я понимаю, в чистой архитектуре зависимости между слоями идут строго в одну сторону.

Если можно, приведи цепочку зависимостей слоев этого приложения, если она наглядно ложится на исходную схему.

Просто не совсем понятно, почему доменный слой такой искусственный, ведь по факту он просто существует, и не реализует никакой доменной логики.

P.s. я читаю теги)
Цепочка здесь такая: SunriseServise -> ApiUtil -> DayRepository -> HomeState -> Home. Всё строго в одну сторону.
источник

ЮП

Юрий Петров... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Друзья, подскажите пожалуйста где прочитать, как можно отследить подключение зарядки к смартфону?
источник

PP

Pavel Pimenov in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Юрий Петров
Друзья, подскажите пожалуйста где прочитать, как можно отследить подключение зарядки к смартфону?
источник

ЮП

Юрий Петров... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Благодарю)
источник

t

tdesc in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
san-smith
Просто захотел попробовать:)
как вы думаете мобх бы масштабировался при 3-4 командах на одном проекте?
насколько мобх пролезает в слой ui и приходится весь код обмазывать плохо контроллируемыми observerами, отсутствие иммутабельности еще бы добавил
источник

s

san-smith in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
У меня небогатый опыт работы с mobx, поэтому сложно сказать
источник

t

tdesc in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
если изначально ошибиться с архитектурой стейт менеджмента можно серьезно ухудшить жизнь разработчикам, особенно если  планируется application as a service с постоянным развитием и релизами
источник

s

san-smith in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
По крайней мере, с использованием чистой архитектуры вам будет проще переехать на что-то другое - data-слой не изменится, модельки тоже все те же останутся. Разве что в UI надо будет заменить Observer на BlocBuilder, например. Это лучше, чем ничего.
источник

EN

Evgeniy Nikiforov in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
san-smith
У меня небогатый опыт работы с mobx, поэтому сложно сказать
я так же решил попробовать на одном из проектов мобх, когда дошел до некоторой критической нерасширяемой границы, быстро все переписал на редакс с иммутабельными классами, потому что поддерживать это в дальнейшем ну изврат просто
источник

t

tdesc in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
san-smith
По крайней мере, с использованием чистой архитектуры вам будет проще переехать на что-то другое - data-слой не изменится, модельки тоже все те же останутся. Разве что в UI надо будет заменить Observer на BlocBuilder, например. Это лучше, чем ничего.
с мобх на однонаправленную иммутабельную архитектуру переезжать придется переписать половину приложения
источник

t

tdesc in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
кроме дата классов и репозиториев, придется переписывать юзкейзы и весь практически ui
источник

s

san-smith in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
tdesc
с мобх на однонаправленную иммутабельную архитектуру переезжать придется переписать половину приложения
Почему? Я прям сейчас могу выкинуть из того примера mobx и подставить на его место bloc.
Или вы про то, что я могу изменять отслеживаемые поля напрямую без экшнов?
источник

t

tdesc in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
да стейты где храните данные неконтролируемы
источник