Ты там в клиппере указываешь Path как должен тебе идти, начинай допустим с левого верхнего угла, и так далее расписываешь, там даже думаю можно сделать с параметрами типа высоты вырезов этих или расстояния между вырезами
меня спросил один чел, можно ли это конвертировать туда-обратно во что-то более внятное, так охренел с такого формата, что аж самому интересно стало что это за чудо
так, если я правильно понимаю, это какой-то кастомный проприетарный формат, который никто в глаза не видел вне парадоксовских игр, и вообще в душе не знает как парсить?
так, если я правильно понимаю, это какой-то кастомный проприетарный формат, который никто в глаза не видел вне парадоксовских игр, и вообще в душе не знает как парсить?
Может кто и видел. Я для себя плагин на vscode пилил под него, но плагин довольно примитивный