Size: a a a

Flutter Developers — русскоговорящее сообщество

2021 March 11

R

Roman in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Eugene
в google play что тогда загружается? .so ?
Нет, это внутри бандла. Как и .dex
источник

R

Roman in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Nikolajs Djačenko
Флаттер под капотом использует скию для рендеринга, из-за чего на иосе иногда есть просадки в анимации, но от себя скажу что мне это не мешало ни разу и глаз не резало
Да и на Андроиде эти просадки заметны
источник

ND

Nikolajs Djačenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Плюс - есть доступ к нативном коду через MethodChannels если надо вызвать что-то у оси
источник

ND

Nikolajs Djačenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Roman
Да и на Андроиде эти просадки заметны
Там была история с шейдерами метала
источник

ND

Nikolajs Djačenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Я про это
источник

R

Roman in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Nikolajs Djačenko
Там была история с шейдерами метала
А, не слышал, есть линк?
источник

JF

Jorik Fat in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Зачем использовать дополнительный рендеринг, если это нативный код?
источник

ND

Nikolajs Djačenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Roman
А, не слышал, есть линк?
источник

JF

Jorik Fat in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
в чем проблема использовать нативный рендеринг?
источник

ND

Nikolajs Djačenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Jorik Fat
Зачем использовать дополнительный рендеринг, если это нативный код?
Мне кажется что здесь фокс оговорился. Флаттер работает не с нативными компонентами оси, а в своей «песочнице». Это ближе к игровому движку, насколько я понимаю
источник

ND

Nikolajs Djačenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
И это как раз связано с тем, Чилтон собирается через NDK
источник

JF

Jorik Fat in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Nikolajs Djačenko
Мне кажется что здесь фокс оговорился. Флаттер работает не с нативными компонентами оси, а в своей «песочнице». Это ближе к игровому движку, насколько я понимаю
ну тогда и выходит, что это не нативная реализация
источник

ND

Nikolajs Djačenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Потому что сама виртуалка дарта написана* на сях
источник

JF

Jorik Fat in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
выходит это работа внутри своей вм?
источник

ND

Nikolajs Djačenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Jorik Fat
ну тогда и выходит, что это не нативная реализация
Я здесь боюсь сморозить глупость. Возможно это связано с тем, что сам код дарта исполняется в итоге на нативных скоростях благодаря АОТ компиляции, а отдельный рендер связан с использованием SKIA ради гарантии идентичного внешнего вида на разных платформах
источник

R

Roman in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
А, да, как раз с OpenContainer были просадки на айосе, но это ишшью не находил, спасибо
В итоге я просто убрал его, но там ещё была проблема с неподдержкой НеймедРоут (уже исправили)
источник

ND

Nikolajs Djačenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Но компиляция в нативность != Гарантия скорости
источник

ND

Nikolajs Djačenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Посмотрите на совершенно убогий Xamarin.Forms, который билдит прям вот в нативные компоненты без виртуалки
источник

ND

Nikolajs Djačenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Работает как интернет в Антарктиде
источник

JF

Jorik Fat in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Nikolajs Djačenko
Посмотрите на совершенно убогий Xamarin.Forms, который билдит прям вот в нативные компоненты без виртуалки
это уже вопрос к реализации
источник