Ну тут я думаю две причины: 1) Новых специалистов почти нет на эту платформу и целенаправленно их готовить нет ни какого смысла и профита 2) "Намек" на переход на новую платформу
Тут как бы и "старых" все меньше у меня остался один клиент ТИС + 1С++ - давно бы перешли бы на 8 но громаздность и монструозность УТ11 пугает шефа, а УНФ не тянет с функционалом.
Рекомендую попробовать найти цену часа у первого бита или любого другого крупного франча - занятный квест. Мало того прямой звонок в офис не всегда дает возможность выяснить эту цену. Забавляет фразы типо "мы по часам не работаем - у нас проектный офис" ахаха
ну и прайс сам себе тоже не все показывает, например при наличии только подписки, Рарус не сильно на консультации велся, нужно было другой тариф покупать. сейчас не знаю, но думаю, что ничего не изменилось, т.к. это классика жанра ценообразования