Почему интеграция — это просто.
Я записал уже не один урок по интеграции и честно говоря становится как-то скучно. Конечно интересно видеть итоговый проект, как он работает, как люди начинают взаимодействовать с твоим продуктом, и только ты видишь подводную часть айсберга.
Вообще сложность интеграции обычно заключается в отсутствии документации. Пусть она будет хоть на английском, но она должна быть качественная. Плюс есть всего несколько основных методов авторизации и понимая их устройство все становится просто.
Сегодня записываю урок по интеграции с wordpress и вижу опять то же самое, post и get запросы, заголовки и разбор json. Но я понимаю, что для меня просто и очевидно, для многих темный лес. По-этому я решил записать потом еще несколько видео на тему базовых принципов интеграции. Что такое запросы, как их перехватить и посмотреть. И тогда возможно тебе станет гораздо понятнее читать документацию к новому API с которым пришлось столкнуться.
Чтобы уроки получились более полными, мне бы хотелось услышать, что для тебя является самым сложным в интеграции?
Привет, спасибо за то, что делаешь)
Самым сложным для меня в интеграции является часто отсутсвие документации к api, маппинг полей. Например, недавно интегрировался с Monolit Crm, обмен через Файлы xml, и то описанию тегов часто не ясно их назначение, чтоб хоть как-то понять к чему это отнести в 1С. Плюс часто CRM, работает по своей логике, часто отличной от типовых или приближенных к типовым конфигурациям и здесь начинается самое интересное- переопределять поведение системы, добавлять новые сущности (справочники, регистры). Я работаю в дистрибуции , а это значит интеграция с разными клиентами, у каждого своя система и часто они сами не знают как она работает.
Подведу итоги)
1. Нет описания API
2. Нет понимания логики работы интегрируемого приложения чтобы сопоставить его с логикой 1С
3. Часто нужен хороший предварительный анализ, чтобы потом не лепить костыли через пару месяцев интеграции , когда появляются новые вводные.