1. она сложная для восприятия и настройки 2. CRM - еще более "управленка", чем УТ. сколько клиентов, столько и уникальных воронок/туннелей/сценариев. а штатная интеграция к такой гибкости не готова
я сам не настраивал, но по вебинарам там ничего сложного в настройке
1. Надо увидеть потребность бизнеса 2. Проверить по ключевому слову 3. Написать MVP и выставить на продажу 4. Если получилось, развиваемся 5. Не получилось возвращаемся к пункту 1
В 1С создался контрагент в нужном месте, создался и заполнился счет, акт, нужный тип договора, все это с печатями и подписями, и отправилось клиенту на почту
В 1С создался контрагент в нужном месте, создался и заполнился счет, акт, нужный тип договора, все это с печатями и подписями, и отправилось клиенту на почту
Нет, просто первая часть должна научить включать думалку ) Это к тому, что нельзя записать курс по каждой галочке и т.п. Научились аторизоваться, рассмотрели базовые функции api, дальше курим мануалы и пишем.
Нет, просто первая часть должна научить включать думалку ) Это к тому, что нельзя записать курс по каждой галочке и т.п. Научились аторизоваться, рассмотрели базовые функции api, дальше курим мануалы и пишем.
Да Илья, я шучу конечно и кстати мысли были именно эти. В курсе вроде бы достаточно информации чтобы покрыть все вопросы.