Если правильно понял суть переписке продаж товаров где незнаешь цену то столкнулся недавно компания neti: там расписано что нужно будет 2 часа потратить на разговоры, 1 час на тестовое задание и час ещё на разговоры и т.д. У них на сайте есть подписка на рассылку разных курсов - подписался. Так в рассылке пишется что то что описал выше - это заманивание клиента - психологическая обработка мозга - после всего сотрудник будет работать с ними. Подпишитесь интересно описывают метод влияния на людей, то же применяют и в продаже товаров - где цену говорят не сразу...
Это разные вещи, подбор персонала и покупка модуля для 1С. Если вы заходите в магазин с желанием купит coca-cola, вас не встречает менеджер и не начинает долго и упорно разъяснять что, для чего, вы просто подходите к стелажу, смотрите ценник и берете нужный товар.