Артём этот не отвечает ни в чате, ни в личку. Качественный работодатель.
Алексей, чтобы Вы понимали - я бываю занят, т.к. курирую сразу несколько задач, и постоянно прилетают новые заявки от клиентов, поэтому я не всегда могу ответить сразу.
Как Вы заметили - я - работодатель, то есть - по-сути - Ваш клиент, и к тому же клиент, которому Вы написали всего лишь одно сообщение, что готовы периодически решать задачи на удалёнке, и я могу себе позволить не отвечать на Ваши сообщения вообще В ПРИНЦИПЕ, а тем более ответить на Ваше сообщение тогда, когда мне это удобно.
Минус Вам в карму, короче.
И кто Вас таких учит так с клиентами общаться?
Мне нужны адекватные специалисты, которые вежливо и терпеливо общаются с клиентами, в том числе и со мной.