Есть предположения абсолютно с дивана: 1) это грузовики из второй мировой
2) они попали в Азию во время вьетнамской войны для военных нужд 3) материальные условия были настолько бедными, что машины ремонтировались из любых кусков и запчастей, которые в своей слепке могли вернуть возможность машине выполнять машине её хозяйственные нужды 4) продолжалось это так долго, что сегодня в некоторых машинах не осталось ни одного элемента оригинальной сборки, в других он крайне низок или составляет только элементы корпуса 5) на многих стоят двигатели, произведенные в Тайланде, например, Kubota 6) так же ещё многие грузовики, особенно в Мьянме, производства Индии 7) есть машины, из-за каких-то своих характеристик юридически не попадающие в одну группу с нормальными грузовиками, и это может иметь какие-то положительные стороны для владельцев и водителей 8) на некоторых я вообще не видел опознавательных знаков, и они вообще не рассматриваются юридически, как автомобили, а скорее как двигатели с прицепом 9) в некоторых районах они вообще юридически игнорируются властями в силу исторически сложившихся реалий