Liudmila Kvint
По опыту скажу: НИКТО не будет Вам звонить!!! Сын 22.08.вылетал, так я с 15.08 каждый день по 7-10 раз в Аэрофлот звонила,чем ближе к дню вылета,тем чаще (ночью вставала,чтобы дозвониться,т.к. днём по 50 минут ожидания), они всё обещаниями кормили, мол, ждите оформления брони, но к моменту вылета бронь так и не была сделана,на ходу в аэропорту всё решалось. В итоге не весь багаж смогли нам оформить и много других проблем создали. Так что уповайте только на то,что если Вы будете в списке на рейс Минкомсвязи на Госуслугах,значит и в самолёт Вас посадят. Жалею только времени потраченного на дозвоны и нервов. Готовлю отзыв Аэрофлоту.
Я тоже летела 22.08. И тоже по опыту скажу, что мне аэрофлот звонил несколько раз для уточнения данных. Поймите , что рейс вывозной и не все так просто. У аэрофлота не сразу все данные есть. Так как такие как вы звонили по 10 раз в день, то естественно до них было сложно дозвониться . Если мне надо было, то я тоже звонила ночью и они всё быстро решали. Давайте вообще скажем СПАСИБО, что такие рейсы существуют и мы благополучно добрались до места!