⛔️🤹🏽♂️⛔️
Лучше на ногах
Мэрия Тель-Авива планирует закрыть для автомобилей кварталы Флорентин, Неве Шаанан и Керем Тайманим.
Это часть видения муниципалитета как часть глобальной тенденции, которая длится годами и усилилась в период короны. В прошлом году важность общественного пространства обострилась. В течение 2020 года в Тель-Авиве было устроено 18 пешеходных улиц, после того как в течение многих лет были обустроены только ограниченные участки, такие как рынок Бецалель.
Реализация амбициозного видения сложна. Речь идет не об отмене парковки на улице, как это произошло с некоторыми улицами за последние два-три года. Закрытие квартала требует более обширного и детального планирования и сотрудничества со стороны жителей. Муниципалитет в настоящее время изучает с жителями ряд альтернативных вариантов реализации идеи, таких как модель «суперблоков», в соответствии которой устанавливается закрытый блок-проезд на нескольких улицах, а движение разрешено только по дорогам за пределами квартала. Местные жители могут въезжать на транспортных средствах, но в ограниченном количестве и с особенно низкой скоростью. Наряду с этой моделью рассматривается модель сокращения и уменьшения трафика в районе путем закрытия участков дороги, а также модель, в которой движение в районе возможно только в определенные часы дня.
Из трех районов программа «Керем Тайманим» считается более продвинутой. В районе Неве-Шаанан из-за ускоренного развития, ожидаемого в ближайшие годы, муниципалитет пытается сформулировать план, который позволит использовать места для прогулок и езды на велосипеде. С другой стороны, во флорентийском районе проблема находится на очень ранней стадии, среди прочего, в свете необходимости предоставить решения для парковок и въездов для предприятий и домов.
Офир Коэн, директор муниципального управления транспорта, сказал: «Тротуар является очень опасным фактором в общественном пространстве, и наше внимание сосредоточено на нем и его пользователях. Мы работаем над улучшением качества и непрерывности ходьбы, сокращением времени перехода на перекрестках, уменьшением размещенной на нем инфраструктуры, расширить пешеходную дорожку, посадить деревья, обеспечивающие оптимальную тень ». Чтобы создать пространство, ориентированное на пешие прогулки, и, конечно же, для снижения велосипедистов до обозначенных дорожек. Успешный город строится на людях, которые передвигаются по нему пешком, поэтому наше внимание к проблеме максимизируется как на уровне инфраструктуры, так и на уровне образования, информации и правоприменения ".
Даже если сейчас не все жители довольны, профессионалы считают, что это правильный и необходимый шаг. Элла Александри, генеральный директор Merhav, считает, что теперь необходимо оценивать проекты, ставя цели, находя альтернативы для жителей и создавая четкие правила для всех, и жители могут к ним подготовиться: «Закрытие улиц - это только одна сторона уравнения. Образование, досуг, все факторы жизни должны быть доступны без машины".
Источник (ивр)
Источник (рус)