🚅
Железнодорожные новостиС 25 декабря «Ракевет Исраэль» обновит график движения поездов. Поезда будут ходить чаще, возобновится движение по выходным и по вечерам до полуночи. Все изменения не коснутся участка между Хайфой и Герцлией: там продолжаются работы по электрификации.
Электрифицированная ветка Модиин-Иерусалим, которая должна была открыться в конце 2021 года, по-видимому, не откроется еще очень долго. Профсоюз «Ракевет Исраэль» объявил забастовку на этой ветке, так как работникам не выгоден переход с дизельных составов на электровозы. В этом случае работники потеряют в зарплате в среднем около 800 шек., а в некоторых случаях до 4000 шек. Суд признал конфликт экономическим, то есть по сути позволил оказывать давление с целью продвижения своей повестки дня на переговорах.
В Хайфе планируется закопать железнодорожные рельсы под землю и построить два дополнительных скоростных пути: на них поезда будут развивать скорость до 250 км/ч. Предполагается, что тоннель пройдет от станции «Хоф а-Кармель» до начала товарной станции и депо Хайфа. Станцию «Мерказ а-Шмона» ликвидируют, вместо нее откроют новую станцию в правительственном комплексе (стреловидная высотка). На станции «Бат-Галим» скоростные поезда останавливаться не будут, только пригородные. Проект обойдется в 12 млрд. шекелей.
источник (рус)
1,
2,
3