ID:648793225
а такое часто бывает?)
В прошлом году, в апреле летели со стыковкой в Гуанчжоу, таких ужасов не было. Стыковка была часа три, видя, что оформление двигается медленно я подошла к сотруднику (миграционной службы?) показала посадочные на следующий рейс и спросила можно ли ускорить получение штампа. Он отдельно у нас забрал документы, быстро все оформил и провел без очереди на паспортный контроль. Причем до этого я пыталась получить транзитную визу в китайском посольстве на всю семью, они просто отказывались принимать документы, говорили что у нас безвизовый транзит.
По отношению к туристам подтверждаю, английского не знают даже в отелях при аэропортах, меню на английском нет, я не смогла покормить детей, т.к. просто непонятно было что заказывать.
Отель, который предоставляет авиакомпания был 4*, все в мраморе и золоте, чисто, аккуратно. Чтобы нас отвезти из аэропорта в отель и обратно отправляли отдельную машину. Насколько я знаю Pulman в Гуанчжоу дают тоже, мы ночевали в Ухане.
В целом у меня остались положительные впечатления от авиакомпании, в этом апреле полетим в КЛ ими же.