У кого как дела с возвратом от AirAsia ?
Интересен опыт тех, кто подал заявку в банк на чарджбек.
Расскажу про свой опыт, от которого я пока в шоке:
Подал заявку через AVA на возврат денег на карту. Все заявки (билетов много, рейсов много) , находятся «in progress” больше месяца.
Обратился в свой банк с задачей создать чардж по транзакциям, предоставил билеты и письма об отмене рейса.
Банк обратился в платёжную систему, система в банк-эмитент, он в AirAsia за разъяснением ситуации по диспуту. И вот AirAsia предоставила скрипы переписки со мной, где я прошу сделать возврат на виртуальный счёт.
Но я не вёл с ними таких переписок. Я не забыл, не перепутал. Повторюсь есть активные заявки за возврат на карту, никаких заявок на возврат в бонусах нет.
Итог - заявки на чардж закрыты с формулировкой, что я предоставил не верные данные, в возврате отказано.
Огромная компания реально летим левые скрины переписок, чтобы не возвращать деньги?