Вопрос к знатокам Glob At Home
Обычно счет приходил на 1898 в мес.
Сейчас пришел на 3893.
Сложность в том, что хозяин дома сейчас не на Филах. И утеряна его симка, по которой можно запросить детализацию.
Его мысль такая: вроде на этом тарифе безлимит только входящий, а исходящий платный, но подробностей он не знает, т.к. никогда не выгружал ничего в инет пространство.
И самое интересное: в личном кабинете висит счет на 1898, а приходящий счет, выставленный по почте, 3893 песо. За период март-апрель.
Че делать? Платить или выяснять? А если выяснять то где?
С любого мобильного номера Globe можно бесплатно позвонить на 211, правда там не сразу в службу поддержки попадаешь, нужно еще циферки понажимать. Нужно знать номер аккаунта от интернета и личные данные владельца аккаунта, типа имени и т.п. У них какая-то тупая "верификация личности" каждый раз, как звонишь.