Я имею ввиду ответы их представителей : в Твиттере и чате , а не только в системе
Да, понимаю о че вы. Вы чардж через банк не подавали? У меня есть сильная скептика на тему их желанию вернуть именно деньги. Кроме того, что я описал выше, есть еще такой аргумент - я покупал билеты и отмена рейса происходила через 10-12 часов после покупки билетов. Стандартный алгоритм обработки платежей выглядит так:
1. клиент оплачивает товар / услугу
2. деньги клиента замораживаются на реферсном / транзитном счету (списаны со счета клиента, но еще не переведены на счет продавца). Деньги находятся этой стадии, так называемом холде порядка 10 дней
3. продавец на 10 банковский / 12 рабочий день подает сигнал о необходимости перевести деньги с реверсного счета на счет продавца или не подает такой сигнал и деньги возвращаются клиенту автоматом
У эйши были все условия, чтобы не подтвердить списание денег в свой адрес и деньги вернулись бы клиентам по стандартным алгоритмам международных платежных систем. Дальше вы знаете