Приносим свои извинения за задержку ответа, которая вызвана большим количеством обращений.
Надеемся, что Ваш вопрос урегулирован, а письмо застало Вас в Российской Федерации.
Если Вы все еще находитесь в Шри-Ланке информируем, что решение
об отмене рейсов коммерческие авиакомпании принимают самостоятельно и несут за это полную ответственность. Все последующие шаги по урегулированию вопросов с их клиентами носят гражданско-правовой характер, который может быть разрешен в том числе в судебном порядке.
Рекомендуем обратиться к представителям Вашей авиакомпании. Не исключаем, что предложенные варианты выхода из сложившейся ситуации Вас удовлетворят. В противном случае воспользуйтесь услугами других компаний. При этом обращаем внимание, что российская авиакомпания, по состоянию на сегодняшний день, продолжает выполнять рейсы из г.Коломбо в Москву по расписанию - только для вывоза пассажиров.
В свете развития ситуации, рекомендуем также обратить внимание на заявление МИД РФ, в частности: "Там, где ещё сохраняется возможность выезда в Россию, настоятельно рекомендуем воспользоваться ею, независимо от видов транспорта и пересадок."
https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/4089621 Дополнительно информируем Вас, что на Шри-Ланке, во время действия комендантского часа сохраняется возможность добраться до аэропорта г.Коломбо для вылета. При себе нужно иметь маршрутную квитанцию или билет (их эл.версия) и паспорт. При расчете времени в пути учитывайте, что всего скорее автомагистраль будет закрыта и ехать придется по дорогам общего пользования.
По сообщению пресс-службы президента, действующий комендантский час в округах Коломбо, Гампаха и Путталам продлен до 6:00 вторника и будет вновь введен в 14:00 того же дня.
Комендантский час в других районах острова будет отменен в 6:00 понедельника, снова вступит в силу в 14:00 того же дня.
В любом случае сообщите посольству свои данные по следующей схеме:
1. Свои фамилию, имя и отчество
2. Гражданство
3. По какой визе приехали (туристическая, деловая и т.д.)
4. Номер и серию заграничного паспорта
5. Контактный телефон (отдельно – номер whatsapp/telegram/wechat – самого распространенного мессенджера) и адрес электронной почты
6. Место пребывания в настоящий момент (населенный пункт)
7. Даты прибытия и планировавшегося убытия в (страну пребывания), а также номера рейсов с указанием перевозчика.
8. Цель пребывания в (стране пребывания)
9. Наличие на руках действительных обратных билетов
10. Конечный пункт назначения в Российской Федерации
11. Каким транспортом будете добираться в России до дома.
12. Точный адрес в России где проведете карантин
Полученные данные будут переданы в Министерство транспорта Российской Федерации для анализа и принятия оперативных мер. Просим отнестись к ним со всей ответственностью, имея в виду потенциальные объективные трудности с их реализацией в ближайшей перспективе.
Обращаем внимание на то, что все граждане по возвращении в Российскую Федерацию должны быть готовы в соответствии с введенными Роспротребнадзором санитарно-эпидемиологическими требованиями к предстоящим обязательным карантинным ограничениям в течение 14 дней с момента въезда на территорию России.
Также вновь призываем внимательно следить за расписаниями полетов авиакомпаний, где такая возможность по-прежнему сохраняется, отслеживать наличие свободных мест на осуществляемые рейсы и приобретать имеющиеся в продаже билеты.
Просим информировать о развитии ситуации.
С уважением,
О.Руднев
Please, confirm the receipt of the letter.
Best regards,
Embassy of the Russian Federation in Sri Lanka and to the Maldives404, Bauddhaloka mawatha, Colombo 7, Sri LankaTel. (9411) 2697036
(General), (9411) 2697042
(Consular), (9411) 2697034
(Ambassador's office)Fax: (9411) 2678401
E-mail: rusemb.srilanka@gmail.com