многое зависит от того где и как был пойман баг. у нас почти нет ручников, аа большенство тесткейсов автоматизированны. никто не придумывает новые состояния и экраны которые надо вдруг неожиданно поддерживать т.к. мы знаем нашего клиента и то как он взаимодействует с продуктом. По этому QA обычно дают баги уже функциональные, еще на этапе CI/CD. т.к. в зависимости от команды фича когда поступает в команду, перед разработкой поступает в тестеров, которые описывают как будут проверять ее работоспособность и могут уже начать писать автоматизацию, а разраб, зная что делать и знает как подтвердить, что он реализовал задуманный командой функционал, опираясь на описания тесткейсов. при этом баг который валится на этапе ci/cd это безусловно надо чинить. Или выявляется как то дополнительно, но тут, обычно, QA идет к тому кто реализовывал функционал с вопросом "что это", соответственно баг или правится на месте или заводится таска в jira. Далее таска обрабатывается и определяется это баг или фича или вооще ситуативная фигня которую надо отбросить. Это планируется в спринт.
Но основная идея zero bug policy