Size: a a a

2019 November 01

BM

Brs Mdrk in Frontend_ru
а почему не спасает?
источник

V

Valentin in Frontend_ru
Brs Mdrk
а почему не спасает?
открыл по очереди, и каждый перезаписал свой стейт от новых данных
источник

BM

Brs Mdrk in Frontend_ru
если менять key, то компонент пересоздается и артефакты от старого состояния не должны появляться
источник

V

Valentin in Frontend_ru
Brs Mdrk
если менять key, то компонент пересоздается и артефакты от старого состояния не должны появляться
вот дерево реакта >.<
источник

V

Valentin in Frontend_ru
блин, я не понимаю почему так и уже начинаю гореть!!!!
источник

BM

Brs Mdrk in Frontend_ru
все таки не один компонент
источник

V

Valentin in Frontend_ru
Brs Mdrk
все таки не один компонент
ну один компонент, который используется многократно на странице
источник

BM

Brs Mdrk in Frontend_ru
а тебе что нужно?
источник

V

Valentin in Frontend_ru
Brs Mdrk
а тебе что нужно?
что бы у каждого компонента Поповер, был свой стейт
источник

BM

Brs Mdrk in Frontend_ru
судя по результату так и есть)
источник

V

Valentin in Frontend_ru
нет, у нескольких инстансов поповера один стейт.
источник

V

Valentin in Frontend_ru
Brs Mdrk
судя по результату так и есть)
понимаешь проблему?)
источник

V

Valentin in Frontend_ru
жму другой и получается
источник

KA

Kenan Ayvazov in Frontend_ru
Rostyslav Butsyk
Всем привет! Не могу разобраться для себя в таком вопросе. Вот есть сайт https://www.cobosrl.co/ (Например), и на главной странице есть canvas с анимацией. Я никак не пойму, кто отвечает за такие анимации с поведением?)  Как такое пишется? Или дизайнер отрисовывает сначала, анимирует, а фронт уже программирует?. Видел еще сайты на webGL и Three.js. Но снова же, написать руками модели свои, да и еще запрограммировать на поведение, это же ад наверное. Буду благодарен ответы
если я правильно понял, то тут простая моделька ( круг ), а поверх наложен шейдеры
источник

RB

Rostyslav Butsyk in Frontend_ru
Kenan Ayvazov
если я правильно понял, то тут простая моделька ( круг ), а поверх наложен шейдеры
Саму задумку сначала дизайнер должен отрисовать? Я просто больше про технологии чем про анимации) Допустим если дизайнер отрисует идею, сделает анимацию в  AE например, то потом в код более понятно перенести можно. А вот из головы такое сделать сразу в код сложно.
источник

KA

Kenan Ayvazov in Frontend_ru
Rostyslav Butsyk
Саму задумку сначала дизайнер должен отрисовать? Я просто больше про технологии чем про анимации) Допустим если дизайнер отрисует идею, сделает анимацию в  AE например, то потом в код более понятно перенести можно. А вот из головы такое сделать сразу в код сложно.
Как по мне - не особо сложно. Если есть возможность у дизайнера - пусть отрисует. Я лично в своей работе анимации сам продумываю
источник

RB

Rostyslav Butsyk in Frontend_ru
Это наверное зависит от стека фронта. Есть технарь, а есть крестивщики) Это лично мое мнение) А там практика)
В общем понял, спасибо за ответ  🙏
источник

KA

Kenan Ayvazov in Frontend_ru
Rostyslav Butsyk
Это наверное зависит от стека фронта. Есть технарь, а есть крестивщики) Это лично мое мнение) А там практика)
В общем понял, спасибо за ответ  🙏
Ну не сказал бы, что зависит от стека. Разделение на технаря и креативщика, как я думаю, нету. Это обычный скилл: ты либо в креатив можешь, либо нет
источник

Д

Данис in Frontend_ru
Whimelan
Могу подозревать, что перебиваются стилями предыдущих брейкпоинтов, попробуй либо добавить класс к 360 родителя, либо поменять последовательность медиа-запросов
В файле с общими стилями были записаны модификаторы кнопки для разных блоков (которые подключаются ниже). Когда поставил модификаторы в те блоки, к которым они относятся, проблема решилась
источник

Д

Данис in Frontend_ru
Видимо модификаторы лучше писать в тех элементах где они используются, а не в общем файле
источник