причем тут боди. Вот смотри, есть content-visibility, оно указывает что рендерить а что не рендерить во время загрузки страницы, падает нагрузка на браузер, растут показатели по FCP FID LCP и прочему, как следствие лучшее ранжирование в серпе. Вот тебе и оптимизация.
- Это свойство пока что поддерживается 1 браузером
- CSS свойства не имеют значения при оценке страницы. Для роботов важно указать мета данные, а для пользователей организовать удобную и понятную навигацию и интересный контент, который будет их удерживать. Ну и важно что бы сайт быстро загружался и не ел много трафика. Это объективные критерии хорошей страницы, которые учитывают любые поисковики. И именно на это нужно делать упор во время разработки и оптимизации.
А если у какого-то поискового сервиса есть странные запросы которые вас не устраивают, вы можете их не придерживаться. Адекватные поисковики, даже если учитывают что-то сверхъестественное вроде css свойств, дают за выполнение этих условий меньше баллов, чем за более важные параметры.
Если поисковики будут ранжировать качество страниц по количеству картинок с котами или по наличию видимого блока в начале страницы с текстом "япидорас", мы ведь не будем поддерживать этот бред и "оптимизировать" под это? Я бы отказался платить за оптимизацию, если бы мне в списке работ написали о том, что гуглили какие css свойства влияют на ранжирование в гугле и применяли всё что там написано