Size: a a a

#Декоммунизация

2020 January 20

MM

Mikhail Mikhailov in #Декоммунизация
Уже до последнего дебила дошло, что Крым на хлеб не намажешь
источник

MM

Mikhail Mikhailov in #Декоммунизация
Да и белорусы не хотят
источник

MM

Mikhail Mikhailov in #Декоммунизация
А референдумов они боятся как огня. Там должна быть большая явка
источник

MM

Mikhail Mikhailov in #Декоммунизация
Большая явка означает, что одной ватой не отделаешься
источник

MM

Mikhail Mikhailov in #Декоммунизация
И на админ ресурсе не уедешь
источник

MM

Mikhail Mikhailov in #Декоммунизация
Пакет хер проведёшь
источник
2020 January 21

JN

John Nightingale in #Декоммунизация
Mikhail Mikhailov
Беларусь какую нибудь
по текущему пакету это возможно
источник

D

Dmitriy in #Декоммунизация
источник

ДГ

Дмитрий Голиков in #Декоммунизация
Histor )0
.... может попросить Варламова не лезть в историю а заниматься только современной архитектуры🤔🤔🤔
Лучше пусть в историю лезет, нежели в архитектуру - а то опять урбанизм попрет
источник

ДГ

Дмитрий Голиков in #Декоммунизация
Mikhail Mikhailov
Поясните, друзья: Путин аннексирует конституцию, а всем пофиг? что-то нет никаких не митингов, не манифестаций
Чему удивоятся?
Он за годы правления свел значимость сего документа до уровня рулона туалетной бумаги.
А уж "рабочая группа по поправкам" так вообще заглядение - только Пахомова и Залдостанова там не хватает)))
источник

WM

William Milligan in #Декоммунизация
источник

GK

Gregory Kulikovskikh in #Декоммунизация
Склоняюсь к тому, что если очень много ходить по разным местам и везде трындеть без умолку, то что-то и правда сбудется. Так работает и у демшизовых белковского, шульман и прочих прочих  «аналитиков». Так называемая «ошибка выжившего», когда 99% других их теорий и бреда которые не исполнились люди просто не учитывают, не вспоминают.
источник

СС

Станислав Савушкин in #Декоммунизация
НЕЗЫГАРЬ @russica2 публикует фрагменты анализа  политических трансформаций, предложенных в послании к Федеральному собранию президентом России.

Аналитическая справка подготовлена экспертами Международного евразийского движения и Центра консервативных исследований.

(4.1)
Сценарии для Путина.

Имея столь высокий запас легитимности,  Путин до последнего момента имел возможность реализовать любой из основных сценариев:

1 сценарий - остаться у власти ещё на неопределённое количество сроков.

Это потребовало бы внесения изменений в Конституцию, прежде считавшегося невозможным (опыт 2008-2012 гг.), но, как мы видим сейчас, тема изменений Конституции детабуирована самим Путиным, который мог бы, по примеру Лукашенко и Назарбаева, через референдум (который и так назначен) продлить свои полномочия даже усилив их за счёт установления прямой диктатуры.

Однако, очевидно, речи об этом пока не идёт.
Напротив, Путин высказался за ограничение количества сроков.

К тому же предложил переложить часть президентских полномочий на абстрактные, не персонализированные политические институты.

Иными словами, подстраивать закон под своё неограниченное нахождение у власти на посту Президента Путине не стал. А значит, уже и не станет. Одно неизвестное в политическом будущем России можно вычеркивать.


2 сценарий - назначить преемника, заняв при нём положение «отца нации», без какого-то определённого статуса или с чисто формальным статусом.


В пользу реализации именно этого сценария говорит ослабление политической концентрации полномочий президента (под будущего, слабого преемника) и повышение статуса Госсовета (под уход туда самого Путина).

Однако устранение сильной фигуры с первой позиции приведёт к обострению межклановых противоречий, а лишившись формального статуса лидера, Путин лишится и фактической власти, ибо в России формальный статус является определяющим (опять-таки следствие российской политической культуры).

К тому же, распылив вертикаль власти между несколькими ветвями, Путин тем самым поставит саму государственность РФ на грань существования, о чём свидетельствует опыт 1990-х.

Можно сказать, что реализация данного сценария означает ни что иное, как политическую ликвидацию РФ.
Одна система резко ослабляется, а другой не предлагается.

В России – да и не только в ней – это чрезвычайно опасно. Сложно представить себе, что при всей рациональности Путина, позволявшей ему удерживать Россию в состоянии стабильности все эти годы, он действительно решится на такой опасный эксперимент.
Именно такой вариант и видится сейчас наиболее вероятным.

Если именно второй вариант и является целью решения Путина, то это в высшей степени опасно для России, кем бы ни был преемник.

В этом случае к 2024 году Путин резко утрачивает и легальность и легитимность, причём различение этих понятий в ещё большей степени скажется на преемнике, чьи легальные полномочия урезаны, а легитимность ещё не обретена. Путин будет «весь в белом», но все остальные – включая страну – едва ли.


3 вариант - Превратить Госсовет в высший орган политической власти.

Совершенно очевидно, что Госсовет не может получить реального политического веса, даже если его возглавит Путин.

Его легитимность будет оторвана от легальности, но весь её объём не достаточен, чтобы распространить эту легальность на новый – и по сути неконституционный – орган, который даже если будет прописан в Конституции, никогда не получит в демократической системе полноценного статуса.

А для отказа от политической демократии у Путина нет ни воли, ни идеологии.

Поэтому Госсовет будет группой «друзей Путина», которых очень быстро все возненавидят, а легальные структуры немедленно начнут с ними аппаратную войну.

В Госсовете Путин окажется не «отцом нации», а «авторитетом», что для России не является ни привычным, ни приемлемым способом управления.

А ввести под Госсовет идеологию Путин уже не успеет, так как он не предпринимал для этого никаких попыток предыдущие 20 лет, и сейчас, даже если такое решение будет, последует нечто предельно уродливое, поддельное и неубедительное.
источник

GK

Gregory Kulikovskikh in #Декоммунизация
Станислав Савушкин
НЕЗЫГАРЬ @russica2 публикует фрагменты анализа  политических трансформаций, предложенных в послании к Федеральному собранию президентом России.

Аналитическая справка подготовлена экспертами Международного евразийского движения и Центра консервативных исследований.

(4.1)
Сценарии для Путина.

Имея столь высокий запас легитимности,  Путин до последнего момента имел возможность реализовать любой из основных сценариев:

1 сценарий - остаться у власти ещё на неопределённое количество сроков.

Это потребовало бы внесения изменений в Конституцию, прежде считавшегося невозможным (опыт 2008-2012 гг.), но, как мы видим сейчас, тема изменений Конституции детабуирована самим Путиным, который мог бы, по примеру Лукашенко и Назарбаева, через референдум (который и так назначен) продлить свои полномочия даже усилив их за счёт установления прямой диктатуры.

Однако, очевидно, речи об этом пока не идёт.
Напротив, Путин высказался за ограничение количества сроков.

К тому же предложил переложить часть президентских полномочий на абстрактные, не персонализированные политические институты.

Иными словами, подстраивать закон под своё неограниченное нахождение у власти на посту Президента Путине не стал. А значит, уже и не станет. Одно неизвестное в политическом будущем России можно вычеркивать.


2 сценарий - назначить преемника, заняв при нём положение «отца нации», без какого-то определённого статуса или с чисто формальным статусом.


В пользу реализации именно этого сценария говорит ослабление политической концентрации полномочий президента (под будущего, слабого преемника) и повышение статуса Госсовета (под уход туда самого Путина).

Однако устранение сильной фигуры с первой позиции приведёт к обострению межклановых противоречий, а лишившись формального статуса лидера, Путин лишится и фактической власти, ибо в России формальный статус является определяющим (опять-таки следствие российской политической культуры).

К тому же, распылив вертикаль власти между несколькими ветвями, Путин тем самым поставит саму государственность РФ на грань существования, о чём свидетельствует опыт 1990-х.

Можно сказать, что реализация данного сценария означает ни что иное, как политическую ликвидацию РФ.
Одна система резко ослабляется, а другой не предлагается.

В России – да и не только в ней – это чрезвычайно опасно. Сложно представить себе, что при всей рациональности Путина, позволявшей ему удерживать Россию в состоянии стабильности все эти годы, он действительно решится на такой опасный эксперимент.
Именно такой вариант и видится сейчас наиболее вероятным.

Если именно второй вариант и является целью решения Путина, то это в высшей степени опасно для России, кем бы ни был преемник.

В этом случае к 2024 году Путин резко утрачивает и легальность и легитимность, причём различение этих понятий в ещё большей степени скажется на преемнике, чьи легальные полномочия урезаны, а легитимность ещё не обретена. Путин будет «весь в белом», но все остальные – включая страну – едва ли.


3 вариант - Превратить Госсовет в высший орган политической власти.

Совершенно очевидно, что Госсовет не может получить реального политического веса, даже если его возглавит Путин.

Его легитимность будет оторвана от легальности, но весь её объём не достаточен, чтобы распространить эту легальность на новый – и по сути неконституционный – орган, который даже если будет прописан в Конституции, никогда не получит в демократической системе полноценного статуса.

А для отказа от политической демократии у Путина нет ни воли, ни идеологии.

Поэтому Госсовет будет группой «друзей Путина», которых очень быстро все возненавидят, а легальные структуры немедленно начнут с ними аппаратную войну.

В Госсовете Путин окажется не «отцом нации», а «авторитетом», что для России не является ни привычным, ни приемлемым способом управления.

А ввести под Госсовет идеологию Путин уже не успеет, так как он не предпринимал для этого никаких попыток предыдущие 20 лет, и сейчас, даже если такое решение будет, последует нечто предельно уродливое, поддельное и неубедительное.
Лично я не могу согласиться что разделение властей породит кризис «как в начале 90-х»
источник

GK

Gregory Kulikovskikh in #Декоммунизация
Это была жуткая ошибка ельцина разгонять собрание народных депутатов или как их там звали
источник

GK

Gregory Kulikovskikh in #Декоммунизация
Искусственный кризис, можно было договариваться и считаться с пармаментлв короч, а не расстреливать его из танков и рождать авторитаризм
источник

GK

Gregory Kulikovskikh in #Декоммунизация
Gregory Kulikovskikh
Искусственный кризис, можно было договариваться и считаться с пармаментлв короч, а не расстреливать его из танков и рождать авторитаризм
Договариваться, как делают  во всех цивилизованных странах
источник

☽C

☽☽☽Vyacheslav Chernolobov☦️ in #Декоммунизация
Сворачиваем лавочку, за нас серьезно взялись в НДСР
источник

☽C

☽☽☽Vyacheslav Chernolobov☦️ in #Декоммунизация
источник

ДМ

Доктор Милко in #Декоммунизация
Да глупость это, выборы не отсеняли же, кол во сроков ограничили, да и поправки фиктивные. Путин просто показывает что что-то меняет, "Перемены", все дела
источник