Size: a a a

2016 December 04

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Да, но когда в сцене тысяча и тысача объектов, и все со своей логикой, канвас не особо то помогает, пишешь обвертки, обвертки превращаются в фрейм
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да. уже пометил тебя как КЭП
источник

NK

ID:240762276 in GameDev for Web
Dimitriy Kalugin
Да, но когда в сцене тысяча и тысача объектов, и все со своей логикой, канвас не особо то помогает, пишешь обвертки, обвертки превращаются в фрейм
Это надо мморпг писать, чтоб в сцене была тысяча объектов с логикой. В таком случае надо не обертки, а например включение логики только в тех объектах, которые не слишком далеко от камеры
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Safort
Ппц рекомендации. Зачем новичку готовые решения? Кто тому же некоторые из них сомнительного качества.
От простого к сложному, вот почемк
источник

M

MORNING in GameDev for Web
ID:240762276
а мне как-то проще работать с Canvas, потому что в ней по минимуму всё самое нужное без лишнего хлама. Несложно в изучении и не кушает много ресурсов
Зависит от задачи
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Вы когда кофе в кофемашине готовите, учите какие кнопки нажимать? Или выращивать кофе и рецепты его приготовления
источник

NK

ID:240762276 in GameDev for Web
Dimitriy Kalugin
Вы когда кофе в кофемашине готовите, учите какие кнопки нажимать? Или выращивать кофе и рецепты его приготовления
мы и не используем насадку на кофемашину с другими кнопками, *упрощающими* управление первыми кнопками
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
В таком случае вы тратите время нерационально
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
А значит и время заказчика
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ID:240762276
мы и не используем насадку на кофемашину с другими кнопками, *упрощающими* управление первыми кнопками
дай посмотреть на игры, что ты сделал в этом году
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
А то вы все такие загадочные со своими никами.
источник

NK

ID:240762276 in GameDev for Web
нету игр, я большой любитель забрасывать на середине
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Новичок может посмотреть любое видео с любым движком и научится на этом движке, не понимая что творится внутри и это хорошо, когда прийдет время и ему станет интересно, он сам влезет внутрь и разберется, ктому времени он будет способен понять как там все устроено
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ID:240762276
нету игр, я большой любитель забрасывать на середине
вопросов больше не имею
источник

NK

ID:240762276 in GameDev for Web
Dimitriy Kalugin
Новичок может посмотреть любое видео с любым движком и научится на этом движке, не понимая что творится внутри и это хорошо, когда прийдет время и ему станет интересно, он сам влезет внутрь и разберется, ктому времени он будет способен понять как там все устроено
время не придет, он навсегда останется зависимым от этого движка, даже если тот не сильно упрощает
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Алексей, прошу прщенья, но у меня подписан нда, поэтому нипокажу
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Dimitriy Kalugin
Новичок может посмотреть любое видео с любым движком и научится на этом движке, не понимая что творится внутри и это хорошо, когда прийдет время и ему станет интересно, он сам влезет внутрь и разберется, ктому времени он будет способен понять как там все устроено
+
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ID:240762276
время не придет, он навсегда останется зависимым от этого движка, даже если тот не сильно упрощает
голословно.
я сам обучился "сверху вниз". и не стал зависим от движка и технологии.
обучил 7 человек, некоторые из которых, кто хотел , не стали зависимы от движка и технологии.
но тем не менее все делают игры. живы, здоровы.  все хорошо.
Кто-то люьит писать движки - это клево. Кто то - игры, тоже клево. А кто-то просто веловипеды. Это ине движки и не игры. Это не клево, но почему то такие люди чаще всего знают, что кому и как нужно делать
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Я начинал как микропроцесорщик, учил асемблер, сейчас я програмирую на java, javascript, в свободное время пишу свой js движок, не потомучто он мне нужен, а потомучто експерементирую и учусь новому. И заложников системы не бывает, есть ограничение iq в 90 балов, :) но их не в счет
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
👍
источник