Size: a a a

2020 April 06

SA

Sergey Antonov in GameDev for Web
там есть семплы
источник

SA

Sergey Antonov in GameDev for Web
например box2d
источник

SA

Sergey Antonov in GameDev for Web
ну и другие
источник

SA

Sergey Antonov in GameDev for Web
отрисовка на canvas, но есть зачаток на webgl - небыло времени допилить
источник

SA

Sergey Antonov in GameDev for Web
если есть ресурс в виде swf то генерится атлас и реюзаются элементы - в webgl был заложен батчинг
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не, атласы не круто
источник

К

Константин in GameDev for Web
нужно чистые шейпы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Просто например если как у вани, то там не хватит памяти
источник

К

Константин in GameDev for Web
и еще качество херится
источник

К

Константин in GameDev for Web
@Hackerham видал?
источник

SA

Sergey Antonov in GameDev for Web
у меня шейпы перерисовывались если происходил скейл ) но если это ты в графикс рисуешь командами
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, это конечно проблема
источник

К

Константин in GameDev for Web
У нас таким образом просто все весело
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как в основном все на линиях
источник

К

Константин in GameDev for Web
Есть пару игрищ
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те растра там ток на .... лого
источник
2020 April 07

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Привет :) подскажите, можно ли к какой-то кости в спайн анимации добавить свой спрайт в нужный момент?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
А есть где-то описанный пример как это можно сделать?
источник