Size: a a a

2020 April 09

К

Константин in GameDev for Web
для мобильного 3D в Web, есть все, что не unity (unreal)
источник

К

Константин in GameDev for Web
а PlayCanvas, ThreeJS, Babylon - там уже как нравится
источник

К

Константин in GameDev for Web
PlayCanvas норм тема
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но я чет слез с него, так как редактор мало зачем нужен стал, и не бесплатное оно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для дизайнеров самое то
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
мне понравился взрыв
источник

IA

Ivan Afanasyev in GameDev for Web
Константин, по поводу мобилок на Unity.
Я там слишком большое разрешение по привычке поставил, надо будет уменьшить.
Что касается предупреждения про  WEBGL на мобилках, действительно, надо будет убрать это окошко из билда, которое Unity по умолчанию пихает, спасибо!
В целом там просто ОК можно нажать, но согласен, что стремное окошко, уберу.
P.S. по поводу невидимого курсора у тебя устаревшая инфа, я месяц назад тестил в FF, Chrome и Opera - у меня, по-моему, в двух из трех курсор в черный квадрат превращался. Может, наоборот, у меня инфа устаревшая и сейчас все поменялось, но вряд ли)
Да, можно пойти на хитрость и сделать маленький полупрозрачный курсор, но там есть ограничение и по размеру и по степени прозрачности.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ivan Afanasyev
Константин, по поводу мобилок на Unity.
Я там слишком большое разрешение по привычке поставил, надо будет уменьшить.
Что касается предупреждения про  WEBGL на мобилках, действительно, надо будет убрать это окошко из билда, которое Unity по умолчанию пихает, спасибо!
В целом там просто ОК можно нажать, но согласен, что стремное окошко, уберу.
P.S. по поводу невидимого курсора у тебя устаревшая инфа, я месяц назад тестил в FF, Chrome и Opera - у меня, по-моему, в двух из трех курсор в черный квадрат превращался. Может, наоборот, у меня инфа устаревшая и сейчас все поменялось, но вряд ли)
Да, можно пойти на хитрость и сделать маленький полупрозрачный курсор, но там есть ограничение и по размеру и по степени прозрачности.
У кого устаревшая? У меня? у меня 3 версии браузера на каждый вариант
источник

К

Константин in GameDev for Web
И это валидно уже год
источник

К

Константин in GameDev for Web
и для этого есть законное API, которое внутри юнити не вызвать
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Константин
и для этого есть законное API, которое внутри юнити не вызвать
да ладно, из юнити нельзя к жс обратится нативно?
источник

К

Константин in GameDev for Web
можно.
Но делеко не удобно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну оно же там обернуто в либу.
Нужно иметь вроппер туда и обратно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те любой вызов наткода (в данном случае JS)  - нужно объявить интерфейсы, сериализовать все это дело
источник

IA

Ivan Afanasyev in GameDev for Web
Константин, я пробовал делать cursor.visible=false и прозрачную картинку делать - тогда черный квадрат.
Но сейчас пробнул просто cursor style-none, реально скрывает.
Так что ты был в целом прав. Век живи - век учись)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Есть реквест лок апи еще
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
@Hackerham даже на KayOS
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
о ееееее
источник