Size: a a a

2020 May 11

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Ага. Спасибо. Потому что у меня было какое-то странное смещение. Нужно было говорить координаты ниже чем есть на самом деле.
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Ага, я уже почитал исходники. Уже разобрался как сделать
источник
2020 May 12

LH

Le Ha in GameDev for Web
Alex Epifanov
это пиздец
Какая версия? Там же есть компонент widget
источник

KR

Kirill Reunov in GameDev for Web
Привет всем!
источник

KR

Kirill Reunov in GameDev for Web
Это нормально, что при ресайзе канваса, весь пиксель арт блюрится?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну все, теперь заживем
источник

АK

Аleksandr Korotaev in GameDev for Web
Kirill Reunov
Это нормально, что при ресайзе канваса, весь пиксель арт блюрится?
Это нормально,
CSS image-rendering: pixelated должно помочь
источник

KR

Kirill Reunov in GameDev for Web
Аleksandr Korotaev
Это нормально,
CSS image-rendering: pixelated должно помочь
Оно стоит 😞
источник

KR

Kirill Reunov in GameDev for Web
И imageSmoothingEnabled = false тоже стоит...
источник

АK

Аleksandr Korotaev in GameDev for Web
Kirill Reunov
Оно стоит 😞
Значит рисуется между пикселей или есть ещё какая-то абстракция, о которой не сказано
источник

KR

Kirill Reunov in GameDev for Web
Аleksandr Korotaev
Значит рисуется между пикселей или есть ещё какая-то абстракция, о которой не сказано
При запуске все хорошо, но как только происходит ресайз, не важно, на какое значение, сразу включается блюр.
источник

KR

Kirill Reunov in GameDev for Web
Аleksandr Korotaev
Значит рисуется между пикселей или есть ещё какая-то абстракция, о которой не сказано
Ресайз так делаю
источник

АK

Аleksandr Korotaev in GameDev for Web
Рисование между пикселей проверяли?
источник

KR

Kirill Reunov in GameDev for Web
Аleksandr Korotaev
Рисование между пикселей проверяли?
Ага, Math.round стоит
источник

АK

Аleksandr Korotaev in GameDev for Web
Kirill Reunov
Ага, Math.round стоит
https://jsfiddle.net/83apce2s/1/ удивился и накидал пример, блюрит при ресайзе?

пикселы специально увеличил и координаты все округлены
источник

KR

Kirill Reunov in GameDev for Web
Аleksandr Korotaev
https://jsfiddle.net/83apce2s/1/ удивился и накидал пример, блюрит при ресайзе?

пикселы специально увеличил и координаты все округлены
Нет, все супер
источник

KR

Kirill Reunov in GameDev for Web
Все, понял в чем проблема. У меня экран 2к, в винде скейл стоит. Вот так вот пофиксил.
источник

KR

Kirill Reunov in GameDev for Web
При скейле в 150% dpi будет 1.5, без скейла 1 будет.
источник

АK

Аleksandr Korotaev in GameDev for Web
а! можно еще передать window.devicePixelRatio
источник