Size: a a a

2020 May 20

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
Alexey Izvalov
Ну для остального у меня на ас проекты, Харман поддерживает Аир. Но возможность такую держу в уме если вдруг что
Как там цива?)
источник

DS

Denis Sollo in GameDev for Web
А кто-то пробовал писать игры для веба в функциональном стиле? Например на Elm?
источник

К

Константин in GameDev for Web
есть биндинги на разор для пикси
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но оно все выглядит дико странно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Функциональщина сложно натягивается на геймдев в целом, если это не серваки для ММО на 10кк юзеров
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Igor Gritsenko
Как там цива?)
Воот, ожидал этого вопроса! Сейчас...
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Denis Sollo
А кто-то пробовал писать игры для веба в функциональном стиле? Например на Elm?
холивар? :)
функциональщина хорошо ложится на быструю и удобную обработку структур данных
написать на ней ту же звездочку для графа можно, но использовать модифицированный в три слоя поиск обещает быть неудобным и нечитаемым
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Я тжри года на обновлял в сторе
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Чего-то видос прямо в тлг не заливается, вот что выходит: https://imgur.com/a/Bae2QPm
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Работа ведётся: Армии ходят и воюют так, как я хочу, наконец-то. И можно будет грабить корованы (перекрывать линии снабжения армий, тянущиеся от города формирования)
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Сергей Запотылок
холивар? :)
функциональщина хорошо ложится на быструю и удобную обработку структур данных
написать на ней ту же звездочку для графа можно, но использовать модифицированный в три слоя поиск обещает быть неудобным и нечитаемым
Ооо, вот как раз вспоминал на днях, что там с функциональным программированием. В 2015м все о нём говорили, а сейчас как-то тишина. Хотя, с другой стороны, я и Хабр-то не читаю года 3 точно
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
отлично живет в биздеве, где нужно быстро сортировать и фильтровать массивы :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей Запотылок
отлично живет в биздеве, где нужно быстро сортировать и фильтровать массивы :)
ММО типо викингов тоже включается:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
считай это тоже бизнесдев
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Хех, ну да, ММО это анимированный интерфейс СУБД
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
Alexey а армии сами должны ходить или прямое управление?
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Прямое управление хочу свести к минимуму. Указываешь цель(рисуешь стрелку на карте) - и она пошла. Однако, скорее всего, понадобится возможность корректировать приказ
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Я ту версию, что  года назад выкладывал (на самом деле уже 3с половиной), называл "ядерная смесь Слея, Генерала и Mushroom Wars"
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
летит время...
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
А стимпанк крутилки еще живут?
источник