Size: a a a

2020 May 23

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Он растёт потихоньку
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Но как ты набрал столько лесорубов при 1м этаже?
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Когда 2й этаж достроишь, появится колодец, из него можно лес поливать, чтобы быстрее рос
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Время промотал или через консоль денег добавил?
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Артем Рутковский
дошел до леса, процесс норм. окна апгрейда стоит доработать, сейчас они текстовые, без графики, смотрится бедновато.
Ага, согласен, спасибо!
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
помпа появилась
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
неее я бы к этому времени или палец сломал или мышку
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
через консоль конечно
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
деньги сделал
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Ага. По добыче - можно не кликать, а просто держать зажатой клавишу мыши на объекте
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
вот тебе совет, убери везде console.log
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Ага
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Кстати! Как в игре, встроенной в итч, добраться через консоль до параметров игрового мира?
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
ну как видишь не очень сложно
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
аа, я ж в этой версии специально console.log(window) делал, чтобы увидеть, что оно отображает:)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
блин, phaser... такой phaser. 😡 Ладно, я могу понять в спайн плагине Рич не захотел заморачиваться со своим рендером и взял решения от эзотериков. Но блин, нафига в него тащить всё дерьмо из фазера, с учётом того, что сам фазер объявляется глобально. 🤯 Ладно, переписал плагин с интеграцией прям в проект и с новыми спайновскими рантаймами (у Рича  в приблуде они семимесячной давности) и... нифига не пашет - слетели текстуры. Блин, день на поиск ошибки. И в результате оказалась, что Рич в мастер сливает хрень всякую, без сборки билдов и ошибка в самих сорцах, грёбаные 3 строчки (пришлось собирать проект и компарить его построчно со старым рабочим билдом, что бы найти заразу). Вот как так. 🤨
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Как в pixi всё красиво: есть сорцы коры от спйан рантайма и есть pixi обвязка - никаких заморочек.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну там чуток интеграции и часть кода эзотериков вычеркнута нафиг
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
лень- двигатель прогресса :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Alexey Izvalov
Всем привет! Зацените мой первый айдл кликер на HTML5: https://airapport.itch.io/tower-of-babel?password=html5

Особенно интересно, насколько понятны процессы и до куда кто дойдёт, пока не надоест
Не открылось на мобиле
источник