Size: a a a

2020 July 06

К

Константин in GameDev for Web
@aquahawk стек ломается во время try/cache блоков.
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
ну трай кетч вообще всегда сложная тема была, собоенно с тем что во флеше можно кинуть ошибку при обработке ошибки
источник

К

Константин in GameDev for Web
Mike Busyrev
ну трай кетч вообще всегда сложная тема была, собоенно с тем что во флеше можно кинуть ошибку при обработке ошибки
А еще! Круче, если бряк в трай воткнуть
Бряк - это интсрукция байткода, и наш компайлер просто нахер сломался на нем, если он внутри кача.
А некоторые компиляторы добавлюют его просто так.
Мы его конечно скипаем, но с учетом того, что JIT вообще оч тупой - не удивительно
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
котаны, в некоторых браузерах игра сделаная на юнити стартует без звука и звук в процессе так и не появляется вообще, какие есть пути решения?
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
в общих чертах
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
вода святая есть у кого?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Sasha S.
котаны, в некоторых браузерах игра сделаная на юнити стартует без звука и звук в процессе так и не появляется вообще, какие есть пути решения?
не юзать не MP3 как минимум
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
нужно ogg и mp3 чтобы всё покрыть
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там нужно смотреть конфиг энкодера, может там вообще стримы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я даже скажу - на сафари нет звука)?
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
Константин
Я даже скажу - на сафари нет звука)?
не, не знаю что в сафари (нету у меня такого), затестил из доступных в яндекс браузере - там и не было. :D Основные конечно - хром, ФФ - всё отлично, но, если бы можно было как-то отлавливать и эти случаи и как-то обрабатывать их - было бы круто, потомуу что хз где ещё такое может быть. (я одной ногой в вебе, но не настолько сильно что бы сходу понять в каком направлении это отлавливать и чинить)

По поводу форматов файлом - звучит интересно конечно, тем более что у меня там почти все короткие звуки в wav, но не уверен что дело в этом, поскольку их юнити по дефолту сжимает сильно во что-то в процессе импорта и сборки, но тем не менее, можно и такую версию перепроверить. Но вообще мне больше похоже на какое-то ограничение браузеров, по типу запрета воспроизведения музыки без действий пользователя, но... пока подтверждения этому нет.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Sasha S.
не, не знаю что в сафари (нету у меня такого), затестил из доступных в яндекс браузере - там и не было. :D Основные конечно - хром, ФФ - всё отлично, но, если бы можно было как-то отлавливать и эти случаи и как-то обрабатывать их - было бы круто, потомуу что хз где ещё такое может быть. (я одной ногой в вебе, но не настолько сильно что бы сходу понять в каком направлении это отлавливать и чинить)

По поводу форматов файлом - звучит интересно конечно, тем более что у меня там почти все короткие звуки в wav, но не уверен что дело в этом, поскольку их юнити по дефолту сжимает сильно во что-то в процессе импорта и сборки, но тем не менее, можно и такую версию перепроверить. Но вообще мне больше похоже на какое-то ограничение браузеров, по типу запрета воспроизведения музыки без действий пользователя, но... пока подтверждения этому нет.
Это конечно же
источник

К

Константин in GameDev for Web
Браузер вообще не делает ничего без инпута
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну видео можно, без звука конечно же
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
ладно, попробую пока кое-что ... воспроизвести что-то из игры что будет прямо дёргаться от инпута юзера, а вообще... пока в поиске какого-то универсального решения
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
а консоль что пишет? Если запрет автовоспроизведения звука, обычно информирует
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там проблема то в чем - ты не можешь начать воспроизведение пока юзер не кликнул
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и её никакое юнити не решит нормально
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
оно на тебе
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Константин
Браузер вообще не делает ничего без инпута
Не совсем так. Звук только первый нужно воспроизвести по событию от пользователя (touch, mouse, keyboard, etc), все последующие в любой момент можно.
источник