Size: a a a

2020 August 19

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да, именно так
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
сорри что не сразу ответил
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
тебе не обязательно prepare тут использовать, можешь напрямую renderer.texture.bind(texture)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и лучше BaseTextureCache
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
чтобы по одному разу вызвать
источник
2020 August 20

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
тебе не обязательно prepare тут использовать, можешь напрямую renderer.texture.bind(texture)
спасибо! завтра попробую
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Народ, а можно как-то, в Ноде, при наследовании, из парента, получить фактический путь к расположению чилда в файловой системе екземпляр которого инициализируется в данный момент?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это вообще где-то возможно?
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Ну в гугле не нашел решения.
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Додумался только влепить в статик переменную внутрь чилда     static path = __dirname;
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Ну и this.constructor.path Но хотелось бы автоматизировать это так скзаать
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
у модулей есть module.path
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Оно покажет путь к паренту
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
🖐🏿
у модулей есть module.path
Инициализируется юзер, а  модуль распознает парента :/
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
тебе не обязательно prepare тут использовать, можешь напрямую renderer.texture.bind(texture)
не, мне как раз prepare очень хорошо подходит, так как загрузка размазана по event loop. если bind делать, то опять выходит всё в один вызов и фрейм получается 160-200 мс, что очень дохрена
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Klyuev
не, мне как раз prepare очень хорошо подходит, так как загрузка размазана по event loop. если bind делать, то опять выходит всё в один вызов и фрейм получается 160-200 мс, что очень дохрена
Препар же сам размазан
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он вызывает бинд просто с шагом
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там по 5 за 1 раз
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
да, я это и написал
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
4 по дефолту. я уже поменял на 2 - стало вообще smooth
источник