Size: a a a

2020 December 29

К

Константин in GameDev for Web
Ну делают просто ассеты уже готовые и меняют.
Там нету автоматического ничего.
Тупо готовые пресеты геометрии натянутой на риг.
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
а есть смысл для оптимизации генерить единый меш из нескольких или нет? или лучше как раз рисовать все по отдельности и юзать инстансинг для одинаковых частей?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Есть конечно, сильно очевидный вопрос.
Только не всегда это возможно.
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
так эт. лучше шить или инстансить?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Зависит от того, что и где
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сильно зависит
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
тип вот стоит 3к персонажей, 200 одинаковых шляп к примеру на них - раз заинстансил шляпы
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Георгий
так эт. лучше шить или инстансить?
лучше уметь оба и юзать по случаю
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
по какому случаю - ну это уже твоя проблема ;)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
(стандартная отговорка PixiJS)
источник

К

Константин in GameDev for Web
(гребаные эвристические алгоритмы)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
(на которых держится AwayJS в том числе)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
или нет?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну да
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
тебе кстати надо поменять надпись. У меня пусть будет PixiJS dev, у тебя AwayJS dev
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну поменяй, лол. Я сам то не могу.
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
сек
источник

N

Nelkor in GameDev for Web
awayjs крутая штука?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не запаривайся:) это для олдов кто на Away3d сидел.
Сильно специфичная.
источник