Size: a a a

2020 December 31

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и я эту штуку с запорожьем подал сейчас на Khronos, где-то в 20-ых января
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
буду на английском вещать, слышишь @aquahawk  ?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну, если примут
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
вещай. Вот теперь можно и на HolyJS повещать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
как это уложить в 15-20 минут хз :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да, только с холи проблема - она все еще онлайновая :)
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
интерсно что им больше зайдёт, граф теха, управление гигантским проектом с непонятными сроками, компилятор?
источник

M

Max in GameDev for Web
Mike Busyrev
4.5 года назад я задумал переконвертить нашу игрушку с flash на webGL. 4.5 года непрерывного труда. Движок с 0, транслятор с Flash в TypeScrtpt. Оно живо. Потыкать можно выбрав соц сеть по вкусу тут https://crazypanda.ru/ru/game/zaporozhe/  Во славу Императора https://www.youtube.com/watch?v=Wd_ElxXfjXQ
мощно
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
20 тысяч графических ассетов, не считая иконок и прочей мелочи
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
2000 классов только в игре, без ядра
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
8 соц сетей, 7 языков
источник

К

Константин in GameDev for Web
Mike Busyrev
интерсно что им больше зайдёт, граф теха, управление гигантским проектом с непонятными сроками, компилятор?
Ничего из этого.
Слишком сложно.
ХулиЖС не особо любит оверинженеринг такого типа.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Mike Busyrev
2000 классов только в игре, без ядра
Шикарно
источник

A

Anon in GameDev for Web
Я тут сижу над своими 30 классами крехчу, на стадии создания комманд паттерна для ввода.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Чтобы команды можно было по сети ещё удобно перекидывать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Константин
Ничего из этого.
Слишком сложно.
ХулиЖС не особо любит оверинженеринг такого типа.
мы про Хронос
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
на холи понятно что нубло
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну холи тоже зайдет :)
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
Ну я на хоти хочу выступить
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в онлайне , надо студию засетапить в панде и устроить кардебалет "запорожье"
источник