Size: a a a

2021 January 29

ДЧ

Данил Черкашин... in GameDev for Web
Merovingen Merovingen
Можно мне пожалуйста книгу?
Можно мне тоже?
источник

𝕾

𝕾𝖔𝖚𝕷𝕭𝖆𝕯𝕲𝖚𝖄... in GameDev for Web
Ребят. Помогите, пожалуйста. Я дикий новичок и не хотел дико углубляться. Мне нужно сделать микро"игру" для телеграмма. Вот я накидал всю логику и визуал. На моем компе понятно все работает, встал вопрос, как это оптимизировать для всех телефонов, как это вообще делается? Есть подходящая статья про это, я не могу нагуглить чет
источник

ДЧ

Данил Черкашин... in GameDev for Web
А ты на телефоне пробовал запустить?
источник

ДЧ

Данил Черкашин... in GameDev for Web
Если на нем не тормозит, то просто надо интерфейс под телефон подогнать
источник

𝕾

𝕾𝖔𝖚𝕷𝕭𝖆𝕯𝕲𝖚𝖄... in GameDev for Web
Я просто не могу нагуглить даже, как объяснить куску кода (пофиг пока на js) на html и css, что 1) перед ним телефон, 2) какое разрешение у экрана, 3) как помещать элементы, когда узнал разрешение
источник

𝕾

𝕾𝖔𝖚𝕷𝕭𝖆𝕯𝕲𝖚𝖄... in GameDev for Web
Вот про это есть "обучение"?)
источник

𝕾

𝕾𝖔𝖚𝕷𝕭𝖆𝕯𝕲𝖚𝖄... in GameDev for Web
Я думаю 100% есть разница, открыть его с нового Айфона или открыть с андроида 6тилетней давности
источник

ДЧ

Данил Черкашин... in GameDev for Web
𝕾𝖔𝖚𝕷𝕭𝖆𝕯𝕲𝖚𝖄
Я просто не могу нагуглить даже, как объяснить куску кода (пофиг пока на js) на html и css, что 1) перед ним телефон, 2) какое разрешение у экрана, 3) как помещать элементы, когда узнал разрешение
Это лучше через js делать
источник

ДЧ

Данил Черкашин... in GameDev for Web
Вернее проще
источник

𝕾

𝕾𝖔𝖚𝕷𝕭𝖆𝕯𝕲𝖚𝖄... in GameDev for Web
А есть ссылка на то, как это сделать?
источник

ДЧ

Данил Черкашин... in GameDev for Web
Определение платформы устройства на javascript
https://proweb63.ru/help/js/js-detect-platform
источник

ДЧ

Данил Черкашин... in GameDev for Web
Это легко гуглится
источник

𝕾

𝕾𝖔𝖚𝕷𝕭𝖆𝕯𝕲𝖚𝖄... in GameDev for Web
Спасибо!
источник

К

Константин in GameDev for Web
𝕾𝖔𝖚𝕷𝕭𝖆𝕯𝕲𝖚𝖄
Я просто не могу нагуглить даже, как объяснить куску кода (пофиг пока на js) на html и css, что 1) перед ним телефон, 2) какое разрешение у экрана, 3) как помещать элементы, когда узнал разрешение
Как бы ты же как-то для компа это делал ,компы тоже все дико разные, и разрешения разные.
У кого-то япад квадратный, в у кого-то 8к на ретине
источник

𝕾

𝕾𝖔𝖚𝕷𝕭𝖆𝕯𝕲𝖚𝖄... in GameDev for Web
Константин
Как бы ты же как-то для компа это делал ,компы тоже все дико разные, и разрешения разные.
У кого-то япад квадратный, в у кого-то 8к на ретине
А я вот и не знаю, как это делать, как узнать какое разрешение, но вон сверху подсказали, спасибо всем
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это же основа
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты уже должен это знать, прежде чем игру делал, если не юнити конечно :))))
источник

К

Константин in GameDev for Web
Всякие там window.innerWidth/innerHeight * window.devicePixelRatio
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Ivan Afanasyev
Если 1000 геймплеев приносит 1.20$ -  это хорошо или плохо?
нормально. на вебе лям геймплэев мог 100 принести а тут больше косаря. вопрос сколько и чего ты показываешь и сколько у тебя один игрок приносит
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Константин
Как бы ты же как-то для компа это делал ,компы тоже все дико разные, и разрешения разные.
У кого-то япад квадратный, в у кого-то 8к на ретине
ну он мог в фикс окно засунуть
источник